Что станет с метой в новом патче?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Конечно, предсказать полностью изменения мы не сможем - тот же Друид через урон с руки героем или магический Эмбер появлялись стихийно, просто потому что кто-то решил пойти против системы. Не будем брать на себя роль гениев и изобретателей и просто попробуем угадать - кто же получит больше профита от патча, кого патч загонит в низ пикрейта, ну и как всегда поищу несколько интересных взаимодействий и фишек, которые возможно западут в голове и помогут в будущем. Пост про безумный патч уже есть, так что буду более сдержанным. Напоминаю, что это не топ и место в списке не значит ровным счётом ничего ( кроме того что я раньше или позже это нашёл). Поехали!

Победители

1.Broodmother

Вот мы и дождались возвращения ужасного и великого повелителя пауков. Последние баффы несомненно намекают на возвращение к герою, уничтожающему всех прежде всего паучками, а не с руки. Ульт теперь замедляет, что даёт возможность проще фокусить противников, пассивка хилит паучков при убийстве крипов и героев ( причём серьёзно ), а талант на +10 к урону от всех юнитов по жертве пассивки и аспект, дающий урон паукам - мощный бафф для паучьей орды. Буквально каждый паук в итоге наносит по 50 урона жертве и имеют увеличенную скорость атаки от таланта - и способны чуть ли не от каждого крипа восстанавливать по четверти здоровья. От героя - вылечиваются полностью почти всегда .

Загружаю...

Если же противник, увидев вашего героя, сразу набрал кучу АоЕ урона и пауки в пролёте, вы просто... Берёте другой аспект и уходите в старый, ничем не ослабленный билд на автоатаку. Паутина, которая снижает регенерацию здоровья противнику на 25% - приятный дебафф, который сделает неуютным само нахождение в месте охоты паучихи, особенно для героев вроде Алхимика или Тимбера. В драке же это - как бесплатная Шива, которую не задиспеллить.

Бруда, которой не нужен ластпик и которая имеет вариативный геймплей - мы дождались этого!

2.Dazzle

Герой буквально не потерял ни атакующей силы, ни защитной. Хочешь делать кор-героя - берёшь правый аспект, который позволяет наносить по 100 доп.урона каждый четвёртый удар, ещё и раскидывает яд.

Помните же, что яд стакается? В итоге после нескольких кастов и ударов вся вражеская команда получит по несколько стаков яда - ни побегать, ни пожить, ведь и броня снижена, и урона получаешь по полтысячи в секунду.

Взял на саппорте? Не проблема - никаких нерфов до этого, ещё и дополнительный барьер, если лечение пробило максимум - тоже приятный бафф. Уверен, герой получил отличный толчок в сторону меты.

3. Dragon Knight

Герой, который флексился на любую кор-позицию, стал теперь ещё более гибким. Увидели, что в пике мало урона или некому фармить?

ДК берёт огненную форму - и идёт через сплеш фармить лес, а через сплеш дракона - врагов.

Противник слишком быстрый и регенящийся? Нужно контрить Бристлбека, Алхимика, Тимбера или Некра? Берём морозную форму - 60% снижения восстановления здоровья - буквально самый сильный подобный дебафф после ультимейтов Аппарата и Дума.

Загружаю...

Забанили Вайпера, а очень уж хотелось поиграть им? Берёшь зелёную форму и пушишь вышки/плюёшь в лица. Не сказал бы, что зелёная форма сильнее прочих, но вдруг кому понравится?

4.Treant Protector

Герой итак на самом деле остался сильным саппортом - много замедлений, много урона с руки на старте. неуловимость на карте с появлением шара... Теперь у героя есть ещё и неплохой аспект слева (+5 урона за уровень) - теперь герой ещё дольше может после каста главной способности в виде ульта просто идти и кошмарить вражеских саппортов - замедления не дают уйти, а действительно сильные удары заставят большинство саппортов либо убегать, либо откидываться способностями в уже раскастовавшегося Трента. Урон же на 30 уровне у героя без предметов... Ну, вы можете посмотреть сами

Не нравится такой плейстайл? Можно сделать из семечки дерево - та же семечка, только даже не надо кидать во врага. Отличный хил на союзников вне драки, и отличный источник хила, урона и замедления в драке - ведь даже сломав дерево оно на следующем импульсе возрождается

5.Ursa

Ну что, пора расчехлять медведя? Герой на некоторое время затих, несмотря на то, что был отличным героем против Лайфстиллера. - сейчас же герой получил одни баффы и почти ни одного дебаффа.

Смотрим

1. Герой получает 1,5% от своего здоровья как урон - неплохой бафф, помогающий как в фарме, так и в начале драк - ближе к лейту это 50-70 урона, что мягко говоря неплохо для героя, который врывается с полным здоровьем в кого-то из противников.

2. Левый аспект - 5% от полученного в ульте урона преобразуется в урон с руки, причём бафф остаётся ещё на 5 секунд после конца ульты. Ещё более приятно - например, Дагон, полученный в лицо, даст 20 урона за удар. Единственное, что стоит заметить - аспект влияет именно на полученный после сопротивления урон - то есть любая броня или магическое сопротивление будут снижать ещё и этот бонус.

Загружаю...

3. Правый аспект - тоже приятная, никогда не лишняя вещь. Эффект когтей - дольше, замедление прыжка - дольше. Даже длительность башера и абиссала (И хекса) будет дольше - очень хорошая вещь, особенно в лейте.

Проигравшие.

1. Arc Warden

Как минимум пострадал герой как сплитпушер. Теперь никаких арк-варденов, которые ещё и живучие как и главный герой. До 25 уровня копия получает на 75% больше урона из любых источников - и теперь может умереть даже от автоатак по крепкому кентавру.

При этом если увеличение урона ещё можно исправить талантом, то вторая часть нерфа бьёт гораздо сильнее - перезарядка даже на последнем уровне 80 секунд, при этом пусть копия и стала жить целую минуту, но стоит ей умереть от вражеских героев - кулдаун запустится заново. То есть теперь появляется огромный повод охотиться на сплитящую копию - ведь теперь убив клона, ты точно знаешь, что в следующую минуту Арк без своей ульты. Такой нерф бьёт даже по боевому Арку без сплита ( так как нельзя после потери клона вызвать ещё одного из-за отката кулдауна ), но сплитпушащий арк стал в разы уязвимее.

И, наверное, нет никого, кто был бы против? Сплитпуш без рисков всегда был самым неприятным явлением в игре и могу только порадоваться, что такое пропадает из игры.

2. Bristleback

А вот здесь ситуация двоякая. В отличие от других героев, оба аспекта... Ослабляют героя - либо же делают его просто слабее в привычном нам виде.

С одной стороны - аспект, который сильно снижает даваемый урон за стаки ульта, зато по повышает скорость атаки. Поменяли сено на солому - ведь керри Бристл хотел бы бить больно, чтобы не терять возможность бегать постоянно. Сделал удар - подбежал - сделал второй. Больно и не отпускаешь противника. Да и сама скорость атаки менее полезна в большинстве случаев, чем урон. Не MKB же брать?

Загружаю...

С другой - второй аспект вообще заменяет колючки, вылетающие из спины, на сопли. Такой концепт хорошо сработает на самом старомодном Шипастом - помните, который брал ауры, тараску, другие предметы на выживание и не брал никакого лайфстилла от заклинаний? На привычного же ежа этот аспект будет действовать убийственно - никакого лайфстилла при ударе в спину, а значит и никакой выживаемости дополнительной, кроме собственно процентного снижения самого по себе. С другой стороны - старый-добрый танк, который просто жил, замедлял и бил, может в этой ветке отлично разгуляться. Под максимальными стаками противники будут иметь -27 брони и замедляться на 87% - более сильного снижения брони в игре от одного скилла сейчас нет.

Точно уверен, что попробую этот вариант - но привычный нам Бристлбек как минимум какое-то время будет страдать.

3.Tinker

Всё просто. Как бы ни бафали Тинкера, основной предмет на него - Blink Dagger. Возможность двигаться по драке почти без ограничений делала его не только сильным в плане урона, но и неуловимого в плане передвижений. Сейчас же герой вынужден после одного блинка ждать на месте - как минимум половину длительности при большом количестве интеллекта. Конечно, теперь это хороший герой для беклейна, да и фармить крипов/мешать пушу через машинки он снова может - но теперь мы вряд ли увидим, как задроты на Тинкере надирают задницы соперникам, которые просто не успевают даже прокликать в него контроль - слишком уж быстро двигался.

4.Zeus

Возможно, я просто мало играл на этом герое, но раньше буквально первые несколько ударов первого скилла отнимали огромное количество здоровья ( для способности, которую можно использовать путём ударов с руки ) - сейчас же этот бонус ушёл в аспект, сами же аспекты... Ни к селу ни к городу. Левый - урезанная версия того, что ранее просто было частью скиллов. Причём хоть какое-то серьёзное усиление герой получает на дистанции чуть ли не ближнего боя.

Загружаю...
Здесь герой стоял вплотную
Здесь - на максимальной дальности.

Другой же аспект по идее должен работать как усиление Зевса как добивателя - ульт бьёт по очереди, начиная с самого повреждённого противника, и за каждое убийство получает +15% от урона по следующим целям ульта. Только вот способность ранее наносила в районе 10% урона от максимального здоровья ( по +100 к урона за каждые 1000 урона ), теперь же ульт просто наносит на 150 больше урона на последнем уровне - вспомните хоть одного героя, который на 18 уровне будет иметь меньше 1500 здоровья? В итоге на фоне общих усилений Зевс стал чуть ли не слабее, особенно как прокастер.

5. Nature Phophet

Помните Фуриона, который летал по линиям уже с третьего уровня, нанося большой урон через 1 скилл, а в лейте держал героя без топорика по 6 секунд? Забудьте. Скилл теперь работает 4 секунды, наносит фиксированный урон (240 на 4 уровне), 2 скилл теперь просто даёт 200 барьера на последнем уровне ( ещё одно снижение потенциала атакующего Фуриона ), а талант на миссы заменили на просто +160 урона от способности.

При этом оба аспекта никак не помогают такому Фуриону. Левый аспект - лечит союзников ( И здания! ), правый - собирает из трентов Могучего Рейнджера Древоборода одного большого трента - он имеет на последнем уровне 1150 здоровья и 55 урона - абсолютное ничто. Даже с талантом 25 уровня - энт пусть и имеет 3450 здоровья, наносит всего 166 урона за удар, имеет 0 как в броне, так в сопротивлении магии. В итоге за четыре скиллпоинта, аспект и талант мы получаем... Одного крипа, с ДПСом в 120, пусть и с тремя тысячами эффективного здоровья. Хорошо хоть фидит мало - те же 21 голды в среднем за убитого энта.

Загружаю...

Фишки и сочетания

1. Бейн и его сон на линии

Видите, что вместе с вами герой с контролем, а вы уже взяли Бейна и не знаете, какой аспект лучше? Может, даже знаете, что у противника будет милишный кор в харде? Конечно берите второй. Далее делайте всё, чтобы линия останавливалась рядом с крипами. Враг подошёл слишком близко к радиусу башни, искренне веря, что она по его душу не придёт? Зря он так думает.

Осталось докинуть только стан или замедление - и половину дела за вас сделает башня. Конечно, работает не всегда, но если такая возможность появится пару раз за стояние на линии - это точно будет профитнее скорости атаки на саппорт

2. Spirit Breaker + Bloodseeker

Правый аспект Бары так и называется - Imbalanced. Конечно, в большинстве пиков эта способность не особо будет полезной - кому нужно усиливание отталкивания противников, ещё и не работающее на тот же пинок Таска?

Но вот Bloodseeker будет только рад, если мы будем толкать героя как можно активнее. Если так получилось - не забудьте на Баратруме взять именно этот талант и не поскупитесь на форс.

До форсов
После

В итоге, всего два форсстаффа позволяют нанести противнику 1900 чистого урона - независимо от количества здоровья противника и даже независимо от его действий. Отличный способ для фокуса практически любого тонкого керри. Причём противникам даже спасти своего друга почти нечем - не форсом же, верно?

3. Night Stalker и Dawnbreaker

Казалось бы, как могут сочетаться герой, освещающий карту при восходе солнца, и герой, который это солнце прячет? На самом же деле если ульт Сталкера прерывает день или же заканчивается днём, даже если начался ночью - просвет будет в момент конце этой ночи. Грамотное использование ночи в этой ситуации может очень сильно помочь - как скрыть команду от соперника с Даункой в команде, которая решила сделать неожиданный выход под начало дня, так и наоборот - дать просвет союзной Даунки сразу после конца ульта Сталкера, что поможет как догнать выживших соперников, та и проще убежать от них. В обратную работает так же - конец ульты вражеского Сталкера посреди драки или после неё мгновенно даст команде Dawnbreaker преимущество в вижне. Пользуемся!

Загружаю...

4.Nyx Assasin и интеллектуалы

Никс снова стал не просто неприятным героем, а буквально ужасом для любого героя, у которого много маны. Теперь его урон не просто зависит от интеллекта - он наносит 35% от максимальной маны героя и сжигает по 30% от текущей маны всеми способностями ( даже Carapace ). Вот что случилось с медузой, которая просто разок ударила героя и получила прокаст в ответ от Никса без артефактов

Надо ли говорить, что остальные интовики стали ещё больше бояться героя? Теперь они рискуют потерять большую часть маны даже если не подпускают героя близко - ульт стал менее опасным, и большая часть опасности перекочевала в аспект и Mind Flare.

5. Faceless Void и правый аспект

Это действительно та вещь, которая будет изменена в будущем - такое невозможно не занерфить.

1) Ульт СФа в этой зоне кастуется всего 0,668 (Valve, почти!!!) секунды - при этом герои убегают в страхе медленнее, что позволяет гораздо проще попадать сразу несколькими койлами.

2)Аналогично - с Sand King. Каст буквально становится 0,8 секунды, что позволяет сначала выдать стан в удобный момент - и закастовать ульту в замедлившихся врагов, которые из него даже не вышли.

3) Но есть и ужасная обратная комбинация - если Энча кидает дротик через такую сферу, то он тоже начинает лететь невероятно медленно. За каст зоны можно несколько раз кинуть дротик и убежать - урон от расстояния засчитается только во время попадания.

Безумные идеи

1. Акс через скорость атаки

Всё просто. Берёте в середине игры Аганим, докупаете кирасу ( которая идеальна для такого Акса ), и пожалуйста - наносите постоянный чистый урон, независимо от того, бьют вас или нет. Причём постоянно снижаете урон противника по себе - то есть в определённых ситуациях становитесь практически неуязвимыми для физических атак ( 100% снижения на пяти стаках!! )

Загружаю...

Применяем и как отдельный билд, и как усиление обычного акса-врыватора. Всё-равно же кроме блинк, БМа и бкб герою особо ничего не нужно - теперь вот есть куда инвестировать.

2. Кентавр-саппорт

Да, этот концепт мы уже видели ранее, но сейчас он только оброс большим мясом ( как и сам кентавр )

Во-первых - он будет толстеть и становится выносливее сам по себе. За полчаса игры он получит +600 хп только от пассивки - никогда лишним не будет.

Во-вторых - с правым аспектом ему не нужен сапог. Вообще. Экономия!

В-третьих - его аганим теперь спасает от всего. Даже ульт Некра или Легионки не станет проблемой, если посадить союзника в телегу. Более того - вы можете после этого вытащить героя через блинк или даже телепорт(!). Причём союзник может продолжать бить с руки - он абсолютно неуязвим, но продолжает атаковать и даже нажимать способности.

И что если я скажу, что герой не перестаёт кастовать способности, и при этом это нельзя даже сбить? Представили, каким страшным героем может быть любой мощный керри с кучей урона или даже... Энигма?

Аганим определённо обрастёт огромным количеством применений, благо это единственный сейв, который даёт буквальную неуязвимость и невосприимчивость к эффектам. Даже Хроносфера не может сбить такой Блекхолл! Разве кор-кентавр может быть сильнее этого?

Уверен, этот аганим ещё дождётся своих нерфов. Пока же - пользуйтесь!

3. Чен + Dawnbreaker

Представьте, что драку 5 на 5 вы не вывозите, да и у вас Чен, а вы уже в мидгейме - спушить уже не выйдет на его крипах. Но при этом у вас есть сильный и крепкий кор, или даже два - и оба умеют пушить. Как сделать, чтобы его точно не убили во время ганга и не пошли сносить вас за это время? Точно - организуйте спасательную команду в любую точку карты.

Загружаю...

Видите, что ваш керри буквально истекает кровью и вот-вот отдаст концы?

Спасательный вертолёт привозит всю необходимую помощь - бинты, таблетки, вправляет пальцы секретным приёмом, популярным в Far Cry - и вот уже ваш керри за несколько секунд получает 4 тысячи лечения - окружающие его союзники около трёх. И этому не мешают ни Хроносфера, ни расстояние, ни оглушения на самом герое. Единственное - может помешать уменьшение лечения, но с этим уж ничего не поделать - хроническая простуда лечится не настолько эффективно

4. Саппорт-Войд

А почему нет? У героя уже давно есть сильный дебафф в виде Time Dilation, есть мобильность и выживаемость за счёт первого скилла - что мешает? Да, есть бесполезный баш, но даже из него можно сделать АоЕ дизейбл через аганим! Зато снаряды некоторых героев практически не будут долетать до вас.

Осталось только придумать айтем-билд герою. Ауры? Хекс+Атос?

5. Венга керри через Battlefury и башер

Видели правый аспект, верно? Английский вариант довольно мутно объясняет все бонусы, но если вкратце - герой получает преимущества и милишных, и ренджовых героев. Она продолжает бить издалека - при этом каждая её атака может как ударить сплешем, так и забашить с большим шансом - были бы артефакты.

Учитывая, что второй скилл с талантом 20 уровня ворует 20% от урона и брони, герой получает очень даже приятные баффы. Вспомним ещё, что это и универсал... Прекрасный же вариант, как думаете?

Что же, этот патч - несомненно столь же грандиозен, как и 7.00, пусть и не настолько революционный. Все мы сейчас лишь ученики, разбирающиеся в новом предмете, поэтому в тексте можндо найти очень много проблем. Что же, буду только рад критике - всем прекрасной игры!

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кобольд-бригадир говорит