Безумие охватило верхушки игропрома

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Никто уже и не помнит, когда началось падение той самой, родной игровой индустрии. Но периодически в головах «великих» менеджеров происходит обострение, и их тараканы выходят из-под контроля. Начало 2024 года преподнесло нам настоящий бум скандальных событий, которые в своей совокупности свидетельствуют о полной бездарности руководящих вертушек игровых студий и их владельцев.

Примерно два месяца назад разгорелся один из самых громких скандалов игровой индустрии за последние несколько лет. Тогда выяснились обстоятельства, касающиеся того, как и кто внедряет в наши любимые проекты так называемую повестку (за рубежом Woke). Виновником оказалась так называемая студия Sweet Baby Inc., за спиной которой стоит практически всемогущий инвестиционный фонд BlackRock. (Спасибо пользователю, который открыл нам правду, оставляю ссылку на Сообщество в Steam, отслеживающее игры, в разработке которых участвовала студия Sweet Baby Inc https://store.steampowered.com/curator/44858017-Sweet-Baby-Inc-detected/)

Загружаю...

Создание современных игр требует огромных вложений, а крупнейшим инвестором является как раз таки BlackRock, который своей целью ставит повсеместное распространение разнообразия. Так, например, приоритет отдается темнокожим, женщинам, представителям ЛГБТ (признано в РФ экстремисткой организацией), то есть меньшинствам. Но проблема даже не в самом разнообразии, а в том, как оно реализуется. Превознесение повесточного персонажа происходит не путем более глубокой проработки такого персонажа, придания ему отличительных черт характера. Нет в большинстве своем это плоский персонаж, абсолютно не интересный, а скорее вызывающий непонимание  или даже отвращение своим инфантилизмом и каменным лицом, на фоне которого существуют еще более неинтересные персонажи. За все это мы можем благодарить Sweet Baby Inc. и подобные им компании, ведь именно бестолковые их сотрудники, не умеющие привнести интересного персонажа, для усиления его роли убивают прочих.

Но сегодня основной темой данной статьи хотелось бы сделать не сторонние студии, привлекаемые к разработке, а гигантов игровой индустрии. Не побоюсь этого слова – столпов игропрома, Студии Microsoft и Sony.

Начнем с японской компании. 3 мая геймерское сообщество сотрясла новость о том, что для того, чтобы играть в нашумевшую игру Helldivers 2, новым ПК игрокам необходимо привязать к аккаунту Steam аккаунт Playstation Network.

Однако геймерское сообщество шаг Sony не оценило. За неделю с 3 по 9 мая, игроки оставили 220 тысяч отрицательных отзывов, и, благодаря этому, Sony отменило данное требование. Однако в результате студия запретила продажу Helldivers 2 более чем в 170 странах.

То же самое произошло и с портируемой, еще не вышедшей на ПК Призрак Цусимы, которую ожидали тысячи (в том числе и ваш покорный слуга). Сначала нас уверяли, что PSN потребуется только для игры в мультиплеер игры, но 11 мая Steam начал возвращать деньги за предзаказ игры, а продажа также была закрыта более чем в 170 странах.

Загружаю...

Но в чем же причина такого проведения студии? Предполагаю, что Sony изначально планировала таким образом начать экспансию на ПК рынок своей подписки PS Plus. Сначала нас бы заставили привязывать PSN к Steam, а затем и платить за мультиплеер, как и геймеров-владельцев Sony-Playstation. Однако, как показала жестокая реальность Sony себя переоценила. Достаточно того факта, что PSN доступна далеко не во всех странах мира.

Карта доступности PSN https://t.me/c/1418440636/25637

Уже сам факт проведения такой политики Сони при текущей распространенности PSN вызывает вопросы о компетентности ее руководства. Сони уже понесли огромные репутационные и финансовые потери только от таких своих действий, а их акции резко упали.

https://ru.investing.com/equities/sony?ysclid=lw1xu2xnlb230690604

А 12 мая Сони превзошли сами себя и заблокировали (а через час восстановили) доступ к приобретению и запуску Ghost of Tsushima в японии.

https://t.me/c/1418440636/25791

Но не только Sony коснулось весеннее обострение. Не так давно Microsoft решила закрыть несколько студий (которые они недавно приобрели) в том числе Arkane Austin (Dishonored и Tango Gameworks (Hi‑Fi RUSH). Причиной же стало желание Microsoft сосредоточиться на «высокоэффективных играх», однако стоит отметить, что игра Hi-Fi Rush стала одной из самых «высокоэффективных игр», Microsoft прошлого года, завоевавшей множество наград.

Подводя итог, касательно действий руководства Sony и Microsoft, мы можем сказать только одно:

Мем "Да что ты мать твою такое несешь?"

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Игропром и его будущее