4 вещи, которые сделают GTA 6 современной

Иначе получим Starfield 2.0.

GTA 6 находится на финальной стадии разработки. Только этим можно объяснить множество слухов в последние месяцы и анонс первого трейлера. Раз игру скоро покажут, пора поговорить, как ее улучшить и осовременить.

Предыдущая GTA появилась в 2013 году. И хотя она неплохо сохранилась, морально во многом устарела. И худший вариант, если авторы испугаются кардинальных перемен и сделают «безопасный» сиквел с минимальными нововведениями.

В индустрии уже существует прецедент Starfield, которая застряла в геймдизайне нулевых. Верю, Rockstar ошибок конкурентов не повторит.

Графика нового поколения

Загружаю...

После невероятной Red Dead Redemption 2 компания не сбавит обороты и вновь покажет, насколько красивым может быть открытый мир.

Вестерн изумлял фотореалистичной природой с огромными лугами, величественными лесами и опасными болотами. GTA 6 же будет впечатлять мегаполисом нового поколения – не хуже, чем в Spider-Man 2. Жду высокой детализации, ультракачественных текстур и реалистичного освещения, возможно, с трассировкой лучей.

На устаревшие устройства Rockstar вряд ли ориентируется. На релизе GTA 6 выйдет только на Xbox Series X/S и PS5, версию для ПК почти наверняка перенесли.

Достоверность персонажей, машин и окружения

Помните, как сильно GTA 5 отошла от реалистичности GTA 4? Сейчас хочется обратного. Технология Euphoria на ходу создавала уникальные и правдоподобные анимации, и это было забавно и весело. В том, как модель Нико Беллика била по невинным NPC, получала свинец в пузо и отлетала на десятки метров от удара автомобиля, было так много фана!

Достоверная физика должна быть и в транспортных средствах. Я понимаю тех, кому не нравились частые полеты Нико через лобовое стекло или неповоротливые машины. Но вот в Mafia 2 разрешили выбирать между реалистичной и аркадной физикой транспорта на радость игрокам. Почему бы так же не сделать в GTA 6?

Полноценная проработка помещений и возможность в них зайти

Серия GTA всегда двигала индустрию и задавала тренды. Но что разработчикам придумать в этот раз? У меня идея: скрестить живой открытый мир с проработанными помещениями и вертикальностью.

Загружаю...

Если ты можешь зайти в каждое (или почти каждое) здание, исследовать его, оценить интерьеры, пообщаться с NPC – это сразу куча очков к реалистичности и иммерсивности, за которыми Rockstar давно гоняется. К тому же у студии есть опыт по созданию классных помещений и геймплея (с перестрелками!) внутри них – Max Payne 3. Масштабы не те, конечно, но и прошло уже 11 лет.

Более цельный и драматичный сюжет

Я считаю, что в GTA никогда не было топового сюжета. В ранних частях герои просто безумствовали, это были типичные маньяки. В последних играх серии появились более сложные характеры: Франклин мечтал выбраться из гетто, Нико бился за существование, будучи иммигрантом без гроша в кармане…

Но за персонажами нет стройной и цельной истории, сюжет просто расползается на сотню миссий. Все изменилось с выходом Red Dead Redemption 2, которая удивляла детальной проработкой характеров и антуража, мощной историей Артура Моргана про искупление, темами и подтекстами. Того же уровня драматургии хочется от GTA 6.

Франшизе пора взрослеть. Если инсайды про брата и сестру, разлученных наркокартелем в детстве, в качестве главных героев не врали, то с такой предысторией можно построить драму не хуже, чем в «Нарко» или «Тренировочном дне». Жаль только, что без Дэна Хаузера, ключевого сценариста Rockstar последних 20 лет.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кое-что об играх