Как Ларл играл Паком на Инте. Жадный керри с кучей урона в лейте

Разбор чемпионского билда.

Недавно мы рассказывали, как Коллапс играл на The International 2023 на своей главной сигнатурке – Магнусе.

А в этом материале разберем билд одного из лучших героев ЛарлаПака, на котором он сыграл больше всех игр на Инте и остался непобедим.

Подпишись на нашу телегу про киберспорт: все новости, инсайды и розыгрыши там!

Стартовый закуп Ларла – базовый: 4 ветки, Фэйрик и Танго. А дальше такой же стандартный Боттл.

Загружаю...

Важно, что после Денис всегда берет ПТ перед Witch Blade, никогда не наоборот. И уже с ПТ старается активно двигаться по сайдам. Ключевые тайминги: первая и вторая активные руны и кулдаун Dream Coil. Если ультимейт не на перезарядке, Денис ищет, куда бы его нажать: неважно, в кора или одинокого саппорта, главное – реализовать. Аналогично и с активными рунами.

А пока Dream Coil на перезарядке или нет активной руны, Ларл активно пушит свободные линии и затем фармит лес. Несмотря на наличие в команде Яторо и Коллапса, Ларл на Паке очень много фармит. Ведь с такой сборкой Паку нужно очень много предметов.

Раскачка у Ларла всегда одинаковая: максит Орбу, затем сначала докачивает способности, и только на 14-м и 15-м берет таланты. Ультимейт на 12-м, кстати, тоже не качает – там скейлится только урон. 

Загружаю...

Таланты у Ларла следующие:

  • На 14-м уровне Денис берет «+50 к урону от Illusory Orb».
  • На 15-м добирает «-10 секунд перезарядки Dream Coil» под Аганим (про это позже) и два других таланта.
  • На 20-м – «+150 ко всему урону от Dream Coil» под талант 25-го уровня.
  • На 25-м – «Dream Coil сквозь невосприимчивость к эффектам», один из самых имбовых талантов в игре.

Особенно интересна дальнейшая сборка Ларла после трех базовых предметов: ПТ, Витч Блейда и Блинка. А дальше Денис неизменно выходит в лейт, где стремится быть полноценным кором! В этом ему помогают Молнии и переделанные Аганим и Шард героя. Про них стоит рассказать подробнее.

Шард теперь (помимо дополнительной тычки по всем в радиусе атаки + 200 при использовании Phase Shift) дает 35 дополнительного магического урона к каждой атаке Пака. К каждой! А Скипетр, который реворкнули в патче 7.33, теперь атакует всех врагов под действием Dream Coil своей обычной скоростью атаки, а не фиксированной, как было раньше. На атаки работают все модификаторы, поэтому Молнии и дальнейший Mjollnir так хороши на Паке с новым Скипетром.

Именно эти предметы позволяют Паку быть полноценным кором в лейте.

Так с Молниями и Шардом Пак очень быстро набирает нетворс. При этом в билде нет никакого доисторического Еула или усиления магического потенциала героя. Пак – керри, в лейте он много бьет с руки и, конечно, ему очень нужно БКБ. И чем больше дизейблов – тем скорее его нужно брать. Например, в матче против Gladiators Ларл взял БКБ сразу после Блинка против Сайленсера, а только потом Молнии для фарма.

Обычно сборка Ларла выглядит примерно так: ПТ, Witch Blade, Блинк, Шард, Молнии, Аганим, БКБ и Mjollnir. Порядок меняется по ситуации. Представляете, что такой Пак сделает с условным Лансером?

Загружаю...

Картинка кликабельна.

С получением БКБ Денис играет совсем бесстрашно, толкая пачки прямо под базу противника и уже там убивая за одиноких саппортов или коров без БКБ.

И даже в драках находится в самом эпицентре и атакует сразу всех врагов под ультимейтом с Молниями!

Такой Пак не боится дизейблов, наносит кучу урона в лейте и способен в одиночку выигрывать игры!

* * *

21 хитрость Дарк Виллоу – для тех, кто хочет сыграть ей на позиции керри

Что делать с имбовыми керри в матчмейкинге? Пикайте их на саппортов!