5 худших шардов патча 7.34d

Их не хочется получить даже с Терзателя.

Не так давно мы писали про лучшие шарды прошлого патча. Которые настолько хороши, что часто берутся сразу на 15-й минуте, меняют или дополняют геймплей героев.

И, так как изменения шардов бывают в патчах нечасто и, как правило, они не глобальны, в этом материале мы определим еще пятерку шардов. Но на этот раз самых худших.

Void Spirit

Что делает? Увеличивает дальность поиска цели и уменьшает перезарядку Aether Remnant до 15/13/11/9 секунд. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам на своем пути наносит 30% урона каждую секунду.

Загружаю...

Скажу честно: я ни разу не наблюдал новый шард Войд Спирита в деле в игре! Ни разу не видел, как кто-то притягивает героя через пачку крипов. Хотя с патча 7.32, когда героя первый раз сильно понерфили и изменили ему шард (старый был сломан и давал дополнительный круг Dissimilate), он уже даже становился главным героем меты – после патча 7.33 и становления универсалом. И даже тогда никто не покупал шард, потому что он плох.

А ведь до патча 7.34 шард еще и одномоментно наносил урон крипам, даже не убивая их. Вероятно, это самая худшая инвестиция 1400 золота в игре.

Викторина Торговца: вспомни, как собираются предметы в Доте

Disruptor

Что делает? Увеличивает дальность применения и число ударов Thunder Strike. Также позволяет применить способность на точку, где способность будет ожидать до 5 секунд и сработает на первого врага в радиусе действия.

Не припомню, когда в последний раз Дизраптора пикали для того, чтобы наносить урон с Thunder Strike, а шард только для этого и нужен. Disruptor – герой на тимфайт или одиночный ганк/сетап, но не для нанесения большого количества магического урона

Загружаю...

У героя даже нет под Осколок разумной раскачки, ведь все Дизрапторы максят Глимпс, а затем Кинетик Филд. Даже для вижна шард нужен не особо, ведь вижна или хватает при помощи вардов и союзников, или его можно точно так же дать с приличной дистанции простым 1-м спеллом. Без шарда вовсе, а за его стоимость лучше купить себе пару Wraith Band, Барабаны или кусок Аганима.

Получается, что единственное разумное применение шарду Дизраптора – убийство Рошана. В соло!

Skywrath Mage

Что делает? Каждый раз, когда герой наносит магический урон вражескому герою своей способностью, он получает бонус к интеллекту и броне. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга.

Представим себе прокаст Скаймага в драке или при ганке: Ancient Seal, Concussive Shot, Mystic Flare и пара-тройка Аркейн Болтов. Дальше либо мгновенная смерть, либо ожидание перезарядок и еще 1-2 Болта с дистанции, чтобы тебя не зацепили враги. Это примерно 7-8 нажатий способностей в героев, в лучшем случае – десяток.

Как верно отметили в комментариях, за одно полное действие Mystic Flare (2 секунды) Скаймаг максимально может получить 22 заряда шарда, что равно 44 (4,4% сопротивлению магии) интеллекта и 11 брони, так как получает заряды за каждый тик.

Итого, ~10 способностей с шардом дадут нам ~60 интеллекта (6% сопротивлению магии) и ~15 брони. Это максимум того, что в принципе может дать шард в драке, при условии, что ульт был выдан под дизейбл и не последовало быстрого Форса.

Загружаю...

В целом это не так ужасно, но работает только с доминацией и, как правило, на каком-то Скаймаге-коре. Которого не существует, ведь герой все еще остается одним из самых хлипких в Доте с тысячей здоровья и 1-2 базовой брони. С осколком или без него Скай точно так же умрет за несколько ударов любого кора, не нажав ни единой кнопки и не настакав шард.

Узнай свой психологический MMR. Тест-калибровка

Mirana

Что делает? Добавляет 1 заряд Leap. В конечной точке прыжка герой выпускает перед собой снаряд, который наносит урон и замедляет всех врагов. Прыжок не прерывает невидимость от Moonlight Shadow.

Я, вероятно, единственный человек в мире, который каждый раз заинтригованно смотрел на баффы шарда Мираны, постоянно надеясь, что он заработает. Не заработал.

Как бы ни баффала Valve этот шард – он все равно остался мусорным. Урон от Leap совершенно бесполезен на любой стадии игры, альтернативный режим способности с выбором места приземления – тоже.

Так что в среднем это просто лишний заряд Leap за 1400 или с Терзателя. Не более. И уж точно не часть какого-то магического или физического билда.

Пуджа возьмут в финале Инта? Предскажи события и выиграй призы!

Tinker

Что делает? Добавляет способность Warp Flare. Герой выпускает во врага снаряд, который наносит 50 урона, перемещает цель от Тинкера и уменьшает ее дальность атаки и применения заклинаний на 3 секунды.

Загружаю...

Шард на Тинкера – это еще один, который я никогда не видел в своей игре. Я недавно даже заходил в лобби, чтобы впервые посмотреть, как он вообще отталкивает врага и как работает – я полагал, что он работает примерно как Psychic Headband.

Способность Warp Flare точно не нужна для нанесения урона (его всего 50), а значит, служит неким подсэйвом. Да, подсэйвом Тинкера. У которого и так есть Блинк без перезарядки, имбовая Матрица, Шива, БКБ и Е-блейд. Ну то есть шард нужен, как автомобилю пятое колесо.

Кажется, что шард вообще не укладывается в концепцию героя и даже Марши были лучше.

* * *

6 главных изменений патча 7.34d

Что нужно знать о BetBoom Team перед Интом? Поколение чудес, которое не совершило ни одного