Чувырла восхищён новым фэнтези в компендиуме

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

На прошлой неделе в Доте вышел компендиум, приуроченный к TI2023. Событие вызвало очень много недовольства в сообществе: игроки негодуют из-за полнейшего отсутствия косметических предметов, пытаются понять за что Valve хочет получить деньги и уже чуть ли не хоронят грядущий International, призовой которого на момент публикации статьи составляет 2 735 897 долларов - худший старт в истории TI с момента выхода первого компендиума. Честно говоря, я тоже не ожидал такой скудности наград. Но есть одна вещь, за которую я очень хочу похвалить разработчиков. И эта вещь - новая фэнтези лига.

Что изменилось? 1. Далеко не последнее по значимости и всё же одно из последних по масштабности изменение - теперь вам не нужно выбивать карточки игроков, чтобы поставить их в состав, все они доступны вам по умолчанию. Сколько раз у меня бывало так, что я хотел поставить одного из своих любимых игроков в состав, но просто не мог выбить его из проклятого пака! Теперь с этим покончено.

Загружаю...

2. Совершенно изменился концепт зарабатывания очков. Теперь каждый игрок получает очки только за три показателя, которые отображены на эмблемах на знамени (на скриншотах они расположены справа от игроков). Для этого нужно использовать жетоны изменений, которые даются вам за каждые 3 уровня боевого пропуска. При этом у каждой эмблемы есть свой разряд и свойство, за счёт которых вы можете получить дополнительный бонус к очкам

Помимо этого каждому игроку вы можете присвоить свой довольно забавный титул, который так же будет давать вам бонус к очкам при соблюдении определённых условий и который вы можете так же изменять с помощью жетонов изменений. К примеру Яторо в моём составе имеет звание «проворный болтун», что, во-первых, является лучшим описанием Ильи, что я где-либо встречал, а во-вторых, будет давать ему бонус к очкам фэнтези за игру на героях с основным атрибутом ловкость(«проворный»), а так же за игру в которой он чаще всех своих тиммейтов будет использовать колесо чата(«болтун»)(кстати, я просто обожаю различную бесполезную статистику и если кто-то в комментариях скажет мне, кто в Team Spirit чаще пользуется колесом чата, то я буду очень благодарен!).

Чтобы осмыслить новую концепцию мне понадобилось около 20 минут и 3 кругов обучения фэнтези. Честно говоря, изменения настолько масштабны, что они просто не вмещаются в моей голове, поэтому отчасти я стал писать эту статью, чтобы очистить место в голове для более важных вещей, вроде истории конфликта Никса и Ростика. 3. Теперь результатом каждого матча считается сумма очков за две игры с наибольшим фэнтези-счётом и если за период(то есть групповой этап/плей-офф/финальную стадию) прошло несколько матчей, то выбирается тот в котором игрок принёс наибольшее количество очков. Что это значит? Если я правильно понял написанное, то теперь вам абсолютно необязательно угадывать, какая команда будет наиболее результативной в тот или иной период, какая команды сыграет большее количество матчей, пройдя дальше по сетке - вы можете взять себе в состав абсолютного аутсайдера, подстроить эмблемы и звание под его стиль игры и пул героев и вам будет достаточно всего одной результативной по очкам серии от этого игрока, чтобы в перспективе попасть в 1% лучших и получить 25 бесплатных уровней компендиума!

Загружаю...

Мне очень импонируют нововведения в фэнтези. Теперь вам действительно нужно хорошо знать игроков, которых вы берёте к себе в команду, чтобы набрать большее количество очков, и уже не так важно, побеждают эти игроки или нет. Воистину, раньше фэнтези имело мало концептуальных различий с предсказаниями, но теперь это совершенно другой раздел. Спасибо, Valve!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
mockingbird