«В большинстве случаев мы не вмешиваемся». Разработчик CS:GO объяснил, почему Valve редко общается с комьюнити

Меньше слов – больше дела!

Valve нечасто взаимодействует с сообществом и иногда годами игнорирует наболевшие проблемы. После анонса CS 2 вышло четыре видео с объяснением основных нововведений, но дополнительных комментариев от разработчиков практически не было. Хотя, казалось бы, новая игра – море новых вопросов, на которые хочется получить ответы. Но такое «общение» с комьюнити – часть политики компании.

«Мы считаем, что CS:GO становится лучше, когда получаем честные отзывы пользователей. Мы анализируем то, что они постят в разных сообществах, но редко участвуем в обсуждениях. Когда мы вмешиваемся, игроки перестают общаться друг с другом и начинают говорить с нами, что негативно сказывается на отзывах. Мы можем вмешаться, если замечаем, что люди заблуждаются, или нам нужно больше информации, но в большинстве случаев мы не вмешиваемся.

Практика показывает, что пользователи хотят с нами поговорить, если они чем-то недовольны. Если нам сообщают о баге, лучший ответ – исправить его и выпустить обновление в кратчайшие сроки», – объяснял разработчик CS:GO Гаутам Баббар.

Загружаю...

Он добавил, что Valve не делится глобальными планами и редко что-то обещает, потому что они могут поменяться – как и интересы геймеров. По словам Баббара, разработчики собирают и читают отзывы по всему интернету, чтобы лучше понимать, что в игре не так. 

В начале развития CS:GO столкнулась с тем, что пользователи не задерживались в ней. Вот что сделала Valve:

«У нас были запланированы обновления, которые, как мы предполагали, соответствовали ожиданиям пользователей. У нас были планы на киберспорт, мастерскую, кастомизацию предметов. Но мы не говорили о них публично, потому что хотели иметь свободу действий. 

И наши приоритеты поменялись из-за пользователей. Поскольку мы ничего не обещали, мы могли действовать исходя из этих новых приоритетов. Будь мало игроков, нам было бы сложно помогать с развитием киберспорта. И не было бы необходимости в мастерской, не было бы пользователей, которые кастомизируют предметы. Поэтому мы поставили в приоритет запуск матчмейкинга. Мы постоянно работали над матчмейкингом и добавляли в него новые фишки. И это помогло удержать игроков».

Главный посыл Valve – доказывать не словами, а действиями: «В трудные времена мы продумываем наши стратегии общения. В такие моменты мы не думаем, что удовлетворим пользователей, просто с ними поговорив. Мы должны выпустить обновления и исправить проблемы».

Загружаю...

Хм.

Похожие посты:

«Как работает Valve: нет начальников, есть рейтинг сотрудников и столы на колесиках (это важно)

Однажды в CS искусственно снизили пинг на 50. Каэсеры поверили, что это правда

Знали, что в CS есть принципы честной игры? Их никто не соблюдает