5 героев, которых надо баффнуть перед Интом

Хотя бы из жалости.

Ждете патч перед The International 2023? И мы ждем, а его еще нет.

Пока у нас есть время, давайте пофантазируем – каких бы героев апнуть перед турниром года. Большинство из них мы давно не видели на про-сцене, а ведь хочется! Начинаем.

5 имб Доты, которых нужно нерфить перед Интом

Lifestealer

Уже несколько патчей подряд Гуля сидит вне меты. Герой попросту плох: слаб на линии, медленно фармит до Молний (а вы попробуйте до них добраться), не перебивает большинство метовых керри. Да и вообще слишком скучный!

И даже нерф БКБ не спас – слабый туннельный урон намного хуже взрывного у Мортры или AOE-шного у Гирокоптера. Единственная активность с Гулей – Инфест-бомба, но большая перезарядка сильно мешает команде. Когда ультимейт на перезарядке, вам практически невозможно правильно войти в файт. Что делать? Баффать цифры – например, в обеих пассивках.

Загружаю...

Mars

Я не помню по-настоящему сильного Марса со времен прошлого Инта. Целый год разработчики никак не нащупают существенное усиление Марсу: слегка изменили Аганим – не помогло, порезали КД Копья и добавили урона God’s Rebuke – тоже не помогло, усилили Арену – ну, вы поняли.

Сейчас у Бога войны большие проблемы с итебилдом: со стандартным «Соул Ринг, Брэйсер, БКБ, Блинк» у вас мизерный урон, с авантюрным «Фалькон/Ринг, Блинк, Дезоль, Кирасса» – мизерная выживаемость. И теперь представьте, как вам убивать хотя бы саппорта. Или вас законтролят, или соперник просто убежит. Напоминаю, без Арены вас легко закайтить. Ждем плюсиков в способностях или атрибутах.

5 лучших героев для ластпика в Доте

Hoodwink

Самая медленная тычка в игре (базовое время – аж 2 секунды), крошечный урон с руки (всего 46-53), специальные условия для способностей (деревья и еще раз деревья). Ну слишком много минусов! Худвинк проигрывает куче саппортов по ряду показателей: Бэйн даст больше контроля, Трент секьюрит линию, Аппарат закрывает многих героев уже на драфте, Фурион намного мобильнее и быстрее фармит.

Загружаю...

После выхода патча 7.33 я предлагал сделать Худвинк универсальной, но, похоже, Valve просто забыла про героя. Ведь хороших баффов ни в 7.33c, ни в 7.34 Белка не получила. Хотя в недавнем буквенном патче ей снизили манакост ультимейта на безумные 25 маны! Как думаете, уже помогает?

Timbersaw

Тимбер стал крайне силен на старте 7.33, и разработчики быстренько подрезали ему крылья: снизили прирост атрибутов, порезали пассивку с базовым уроном, убрали талант на бонус к урону от заклинаний. И герой умер.

Сейчас у Тимбера худший винрейт почти на любом рейтинге – цифра колеблется около 42%. Поэтому герой очень ждет усилений: пассивки, ультимейта или в талантах. Хоть где-то! Хоть как-то!

Dragon Knight

Загружаю...

Я уже давно жду ДК на третью позицию. Да, герой изредка появляется на миде, но, как правило, в самые легкие матчапы и ради двух задач: нормально отстоять центр и просто поспейсить. А ведь ДК – потенциально классная тройка! И потанкует в файтах, и активную Доту любит, и готов затерпеть в хардлейне. Сказка же!

Но есть пару нюансов. ДК не слишком быстро фармит, у него маленький DPS, а предметов, которые перевернут игру или сделают из Дэвиона сильного кора, увы, не придумали. У вас один билд – Блинк, БКБ, Аганим. И одна задача – ворваться, дать стан. Не пора ли это исправить? Спойлер: хватит нормальной скорости атаки!

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

5 вещей, которые я ненавижу в Турбо