«Самая отполированная игра в истории Bethesda». Появились первые оценки Starfield

Интересный сюжет и минимум багов.

31 августа спало эмбарго на обзоры Starfield. Журналисты высоко оценили игру: на OpenCritic у нее 87 баллов. Хотя недостатков тоже много. За что хвалят и ругают Starfield?

Все о Starfield в одном месте: от гайдов и секретов до полного прохождения

За что хвалят Starfield?

Digital Foundry назвала Starfield «самой отполированной игрой в истории Bethesda». За 20 часов не было ни одной серьезной проблемы: баги редкие и не ломают прохождение, скрипты работают, графических артефактов нет.

Ограничения в 30 FPS бояться не надо. Дело в повышенной плавности – частота кадров всего 2 раза опускалась до 26, когда герой заходил в крупные города.

Игра отлично выглядит даже на Xbox Series S. На слабой консоли ниже дальность прорисовки, а изначальное разрешение – 900p. Затем оно масштабируется до 1440p. Важно, что FSR2 не мылит картинку, как в недавней Jedi: Survivor.

Другие журналисты хвалят:

  • Интересный сюжет. Игра начинается с банальной погони за артефактами, но затем все лихо закручивается. Эпик, неожиданные повороты и проработанные персонажи на месте;
  • Разнообразие планет. Есть пустыни, заснеженные горы, густые леса, развитые города, роботизированные базы и множество других биомов;
  • Кастомизировать корабль приятно. В редакторе достаточно опций, чтобы создать уникальный транспорт;
  • Много отличных сайд-квестов, которые захватывают сильнее основного сюжета. Хотя поручения в стиле «подай-принеси» тоже есть;
  • Бои на кораблях зрелищные – правда, сначала транспорт нужно десятки часов развивать;
  • Все механики работают без сбоев.

За что ругают Starfield?

В основном упоминают следующие минусы:

  • Стрельба приятная, но ей далеко до Destiny 2 и DOOM. Герой просто движется вперед и всех убивает;
  • ИИ глупый даже на высокой сложности. Враги редко обходят с фланга, плохо выкуривают героя из укрытия и не продумывают тактику. Были ситуации, когда мобы по одному перли в узкий проход и тут же умирали;
  • Из-за отсутствия транспорта исследовать пустынные планеты скучно. Герой перемещается пешком или летает на ранце, который нужно долго доводить до ума;
  • Места в инвентаре постоянно не хватает. Блогер Cortes do Davy Jones жаловался, что в его корабль помещалось мало вещей. Приходилось избавляться от ценностей, чтобы дальше собирать лут;
  • Персонажи красивые, но лицевые анимации устарели. Мимику сравнивают с Fallout 4.

Что думаете о рейтинге Starfield? 87 баллов на Opencritic – высокая оценка или провал для столь ожидаемой игры?