Самое низкое разрешение в CS. С ним играет только один про-игрок
Еще и с черными полосами.
Про-игроки настраивают CS:GO под себя: чувствительность мыши, прицел, горячие клавиши и еще куча настроек уникальны для каждого каэсера. С разрешением экрана все проще – есть всего несколько популярных заготовок.
Последние годы самое популярное разрешение среди про-игроков – 1280x960, которое растягивается до соотношения сторон 16:9. Модели игроков становятся шире, в них легче попасть. Одним из первых на него перешел Симпл, потом многие последовали его примеру.
Ладислав «GuardiaN» Ковач – исключение. Словак играет с очень низким разрешением – 800x600. Из-за этого текстуры становятся мыльными, а разглядеть мелкие пиксели на расстоянии практически невозможно.
К тому же словак не растягивает 4:3 до 16:9, поэтому по бокам экрана остаются две черные полоски. Весь смысл разрешения теряется: модели не становятся шире, градус обзора значительно снижается.
Но у 800x600 есть и плюсы: фокусируешься на небольшой части экрана, глазам не нужно бегать по краям монитора, а значит, быстрее реагируешь на появление противника. Сейчас никто не играет с таким разрешением, но соотношение сторон 4:3 с черными полосами все еще популярно среди снайперов – Sh1ro и Джейм подтвердят. То, что меньше обзора, не пугает: большую часть раунда они могут простоять в прицеле.
Последняя причина играть с таким низким разрешением – повышение FPS. Разница между Full HD и 800x600 будет очевидна, но киберспортсменов это вряд ли волнует– современные компьютеры выдают 600-700 кадров даже на максимальных настройках.
Guardian не говорил о планах завершить карьеру, хотя последний официальный матч провел осенью 2022-го за словацкую команду Sampi. Выбранному разрешению он явно останется верен до конца.