Крупная обнова в СS 2: новая система закупа (!), Mirage в матчмейкинге и фишка из Валоранта

Первый большой апдейт.

22 марта Valve анонсировала CS 2 и запустила закрытый бета-тест. После разработчики общались с комьюнити, фиксили баги, объяснили новые фичи, но вскоре затихли. А в ночь на 7 июня выкатили апдейт, который полностью поменял систему закупа.

Раньше КТ было доступно 24 пушки, атаке – 26. Все оружия были разделены на четыре категории: пистолеты, пистолеты-пулеметы, тяжелое (дробовики и пулеметы) и винтовки. Забудьте про это. Теперь категорий три: ПП, пулеметы, дробовики (это одна категория), пистолеты и винтовки. А максимум в матч можно взять 15 пушек – по 5 в каждую категорию.

К примеру, в CS 2 можно будет выбрать вот такой сетап винтовок для КТ: Famas, AWP, Scar и две Эмки – да, наконец-то появится возможность играть в матче с обеими пушками. Еще одна вариация выглядит вот так: Aug, Famas, две Эмки и AWP.

То же самое с другими категориями. Только с оговоркой про дефолтный пистолет для КТ: взять в матч и USP, и P2000 нельзя, нужно выбрать что-то одно.

Загружаю...

Само меню закупа тоже изменилось: теперь это не круг, а большой прямоугольник, где сразу видны все доступные для покупки пушки.

Еще важная фича: теперь пушки, гранаты и снаряжение можно продавать. То есть если вы мисскликнули и купили не то или взяли AWP, а потом захотели Эмку, то деньги можно вернуть. Такая же фишка есть в Valorant с самого релиза.

В CS 2 обновили маппул: Dust 2 убрали, добавили Mirage.

Как изменился Mirage в CS 2? Убрали важную щель, а гранаты надо учить заново

Загружаю...

Обновился и VAC. Если он задетектит читера прямо во время катки, то матч закончится (если это не последний раунд, а читер проиграл), а его результат не повлияет на звание.

Одна из главных фишек в СS 2 – дырки в смоке от осколочной гранаты и выстрелов. Теперь время действия хаешки (период, когда в дыму остается отверстие после взрыва) сократили, а диаметр дырок от выстрелов с дробовиков увеличили.