7.32е – позорище Valve. Такой патч должен был выйти перед мейджором в Лиме

+1/-1.

Патч в Доте вышел неделю назад. Сейчас можно с уверенностью сказать, что 7.32е – одно из самых больших разочарований в новейшей истории игры. Провал в истории ее обновлений. Это буквально издевка над Дота-сообществом, плевок в лицо. Подобный патч должен был выйти перед The Lima Major ровно для того, чтобы турнир не стал «The Lina Major». Но Valve не смогла.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

И как это в стиле компании: заранее дать анонс с датой, но не уточнять, 7.33 это или 7.32е. Чтобы все наивно ждали. Ведь любого игрока уже тошнит от происходящего на каждой карте – суть игр от матча к матчу неизменна.

Загружаю...

И все в сообществе ждали именно крупный патч с новым героем, предметами и прочими изменениями ландшафта и экономики. Ведь был повод ждать: после Инта глобальных изменений в игре практически не произошло. А сам 7.32 – самый долгий патч в истории Доты, к 13 марта он длится уже целых 202 (!) дня – отсчет ведем с 24 августа 2022-го.

Патча 7.33 в Доте не будет? Valve намекает, что нас ждет 7.40 или даже 8.00

А Бейну дали веточку!

Но вместо долгожданного 7.33 мы увидели то, что увидели: ставшие уже классическими в последние несколько лет -1/+1 от Valve и ноль изменений карты. Но самое главное – это великолепное сообщение от разработчиков к патчу на сайте Доты:

«Смертная расплата» привносит множество достойных нововведений: новая героиня, красивые наборы и мини-игра. Однако мы прекрасно все понимаем: многие ждали заветные цифры «7.33». Мы уже довольно долго работаем над крайне амбициозным обновлением. Нам хотелось доделать его к появлению Муэрты, но похоже, что оно будет готово лишь в конце апреля. А пока мы вносим последние штрихи, наслаждайтесь «Смертной расплатой» и обновлением 7.32e».

И большая часть сообщества Доты абсолютно соответствующе отреагировала на подобный цинизм Valve:

  • Действующий чемпион Инта Мартин «Saksa» Саздов: «Патч – жалкий, так мало изменений...»
  • Богдан «Iceberg» Василенко: «Патч – дерьмо ###### [отстойное], просто говнище. «Полный патч в конце апреля будет». Тебя кормят дерьмом, знаешь. А ты говоришь: «Да, патч будет в конце апреля, конечно, ожидаем».

Загружаю...
  • Бывший игрок и комментатор Арен «Versuta» Зурабян: «Очередная порция дрисни выливается на головы дотеров. Вашему вниманию патч 7.32 ЧТО????? ЕЕЕЕЕЕЕ? СЕМЬ ТРЫЦАЦ ДВА ЙЭЭЭЭЭ. Все ждали, конечно же, полноценный патч 7.33. Но разрабы решили, что если убрать чуточку ловкости и добавить чуточку силы, А ЕЩЕ АБАДОНУ ПОНИЗИТЬ КД АТАКИ, зайдет отлично! Итого, что мы имеем. Куча руина в пабах из-за говнопатча и багов с ним. До апреля осталось, по сути, всего ничего, и типа выдет нормальный патч, от которого будет тоже куча говна. Ну остается надеяться, что патч будет норм. Один только вопрос. Для кого и для чего был этот патч? Высрали бы нового героя, да и все».

Бафф, которого боялись даже...

  • Андрей «Afoninje» Афонин: «Патч – говно. Новый герой – имба. По-моему, очевидно все. Все новые герои всегда имба, пока не выйдет еще пара патчей. Патч говно, потому что не поменяли карту и т. д. Просто обычный буквенный патч».
  • Англоязычный стример Жан «Gorgc» Стефановски: «Pudge. Бонусный урон от Aghanim’s Scepter в секунду уменьшен на 5. Вот так вот. Я имею в виду, ну, герой же не поломан, ничего такого. Мне кажется, они добавили это изменение, чтобы сказать нам: «Видите, мы меняем игру!» Я не знаю... По крайней мере, вы хоть страницу заполнили. Напоминает мне мои эссе в чертовой старшей школе, когда ты просто пишешь какую-то случайную дичь. Типа: «И, следовательно, вывод напрашивается очевидным в приведенных выше доказательствах». И учителя такие: «Вау!»

  • Аналитик Team Spirit Денис «sikle» Лерман: «##### [Вашу мать], серьезно? Огрызок патча и очередной ненужный тухлый сундук, чтобы 1,5 месяца лутать деньги с хомячков, да мертворожденный герой с 0 уникальных способностей за все время ожидания? Могли бы хотя бы половину крупного патча выложить, чтобы освежить мету, а не +1/-1 ##### [ерунду] буквенную вбрасывать. Не знаю, как некоторые радуются новому герою и патчу, как по мне это издевка какая-то. Ландшафт не меняли уже 4 (!) года, кстати, а крупного патча не было 2,5 года. Я сомневаюсь, кто уже сейчас клоун – такие «ждуны» как я, или Valve со всеми этими действиями. Слов других нет, едкое чувство, словно разрабы только недавно начали работать над патчем и выкатили пару плевков, чтобы показать обратное».

Иронично, что первые дивизионы DPC заканчивают играть весенний тур 2 апреля, вторые – 25 апреля. А второй мейджор сезона – в Берлине – пройдет с 26 апреля по 7 мая. Патч посреди мейджора, конечно же, выпускать никто не будет. Это значит, что придется либо полностью жертвовать вторыми дивизионами, превращая их в смертоносный рандом, либо выпускать патч ровно после окончания вторых дивизионов. Все верно, за день до мейджора, не давая времени участникам турнира ни на раскачку, ни на обкатку чего-то нового!

Загружаю...

Вопрос лишь один: какой в этом смысл, если прекрасной датой выпуска патча было 6 марта? Идеально во всех аспектах: на следующий день после мейджора, за неделю до старта DPC. А после DPC отлично бы лег небольшой буквенный с нерфом всей имбы и другими микрофиксами. Вместо этого мы получаем 200+ дней буквально одного и того же одинакового и наскучившего еще после Инта ужаса.

Чем вообще думает Valve в такие моменты и зачем она все это делает? Неясно. Но будет чрезвычайно интересно понаблюдать, как компания выпутается из ситуации.

* * *

Все строчки патчноута 7.32е на картинках в тексте являются реальными и выполнены профессионалами из Valve.⁠⁠ При их написании ни одно животное не пострадало.

Соло собрал старую Virtus.pro на базе HellRaisers. Нашел двойников всем

5 лучших саппортов, на которых нужно поднимать MMR в новом патче