3 вещи, которые нужно улучшить в сиквеле Hogwarts Legacy

Делаем продолжение лучше.

Hogwarts Legacy понравилась игрокам. Релиз игры оказался лучшим со времен великой Red Dead Redemption 2 и приковал к приставкам миллионы геймеров. Avalanche удалась атмосфера мира волшебства, но некоторые детали «Наследия» могли быть лучше.

Мы обратили внимание на три вещи, которые требуют улучшения в сиквеле.

Разыгрываем две копии Hogwarts Legacy в нашей игровой телеге. Подпишись и играй!

Факультеты и волшебная палочка

Первые часы в играх вызывают самые яркие эмоции. «Хогвартс. Наследие» мощно стартует с выяснения тайны древней магии и знакомства с Хогвартсом, но запинается на двух важных для каждого поттеромана деталях – выборе факультета и палочки. Разработчики не придумали тест (хотя бы на 4-5 пунктов!) и ограничились двумя банальными вопросами, которые прямо указывают на предпочтительный факультет.

Его выбор почти ничего не изменит: игрок получит другую домашнюю комнату и один эксклюзивный квест. Соперничество факультетов осталось за кадром.

Загружаю...

Тест: на какой факультет в Hogwarts Legacy тебя бы зачислили?

С палочкой еще хуже. Игра покажет целое представление с непослушными магическими орудиями, но все закончится стандартной настройкой по желанию игрока.
 
Получился выбор без выбора: вы потратите пять минут на кастомизацию волшебной палочки, как у Гарри Поттера, и больше никогда не вспомните о выбранных параметрах. Они ни на что не влияют, хотя могли бы – от силы и до стабильности заклинаний.
 

Проработка квестов и героев

В «Хогвартсе» много приятных заданий. Игра грамотно подает ностальгию к фильмам нулевых, а некоторые простые квесты дарят чисто эстетическое удовольствие – дизайн основных локации восхищает. Но глубина заданий и проработка героев вызывают вопросы.

В Hogwarts Legacy много квестов «пойди-подай», которые стали моветоном в игровой индустрии. Например, за них активно критикуют ведущие серии UbisoftFar Cry и Assassin’s Creed. Герои «Наследия» играют роль функций и не запоминаются, они прилизаны для рядового потребителя. В игре почти нет плохих персонажей – без глубокого небанального конфликта и сложных решений Hogwarts Legacy чувствуется слишком легковесной. Душевный квест слизеринца Себастьяна Сэллоу – редкость для игры.

Если Avalanche захочет сделать великий сиквел, ей придется придумать драматичный сюжет с харизматичными персонажами и лучше показать значимость последствий. Возможно, герой новой игры наконец-то получит каноническое лицо и вразумительную предысторию – без зачисления на пятый курс и великого дара к древней магии. Например, он окажется молодым преподавателем.

Непростительные заклинания

До выхода игры фанаты активно обсуждали появление непростительных заклинаний. По лору Гарри Поттера применение «Авады Кедавры» порицалось магами и каралось пожизненной ссылкой в магическую тюрьму Азкабан. Игроки долго гадали над реализацией сложной концепции.

На деле все оказалось проще. Игрок получает «Аваду Кедавру» ближе к концу игры по квесту слизеринца Себастьяна Сэллоу и применяет ее без ограничений. «Авада» и другие непростительные заклинания не вызывают реакции друзей и преподавателей, только противники хоть как-то на них реагируют.

Некоторые игроки даже посчитали, что «Хогвардс Легаси» поменяла канон. По сути непростительные заклинания просто недоработаны и выполнены в типичном стиле самых мощных оружий. В сиквеле нужно исправить этот подход. «Авада Кедавра» может быть доступна, но лишь в критических сюжетных ситуациях, когда герой получит место для отыгрыша при выборе судеб темных волшебников. Применение подобных заклятий в обычных обстоятельствах должно быть обосновано – вплоть до экскурсии в Азкабан.

Загружаю...

* * *

А какие моменты Hogwarts Legacy большего всего не понравились вам? Пишите в комментариях.

⚡ Читайте все гайды, советы, прохождения и статьи о Hogwarts Legacy ⚡