Резоль и Заяц слабее, чем вы думали. Тотальный разбор лейнинга фаворитов Инта

Все не так уж радужно.

Заяц и Резолюшн в Secret! Я до сих пор не могу в это поверить, но еще больше не верится, что они уже в топ-3 Инта. Именно хорошо знакомый нам дуэт в компании с Пуппеем уже стал главной мотивацией болеть за кого-то лично на The International 2022.

Пока идет битва за выход в финал, давайте разберемся, как Заяц и Резоль синергируют на линии и разваливают оппонентов. Да и разваливают ли вообще? Возьмем для разбора каждую их линию в плей-офф этого Инта: две карты против PSG.LGD и две карты против Thunder Awaken.

Хочешь аркану, деньги на стим или Dragonclaw Hook? Делай предикты в нашем боте и выигрывай!

Загружаю...

Первая карта против LGD

Матчап: Silencer и Никс против LD и Даззла.

Очень нетривиальный Сайленсер-тройка от Резоля и суперсигнатурный Никс от Зайца. Здесь очень важно сфокусировать внимание на работе Зайца с кемпами нейтралов. На саппорте очень важно держать свой кемп открытым, а вражеский – заблоченным, чтобы иметь возможность раскачать или, наоборот, стабилизировать линию.

Заяц это прекрасно понимает и имеет в инвентаре 2 Сентрика на старте. К первой минуте он сразу идет блочить маленький, но Y` заранее ставит свой сентри на большой и заставляет Зайца ошибиться сразу с двумя Сентрями: первым, когда Заяц даже не видит вражеского, и вторым, когда он понимает, где вард, но не успевает добежать.

Заяц не расстраивается и везет курьером еще один вард. Пытается провернуть то же самое перед второй минутой, но Y` шикарно доджит стан и успевает разбить Сентри.

Из-за этого у Бакыта все идет не по плану, и он отходит на линию помогать денаить крипов и секьюрить Резо от нападения медведя. Но на 2-й минуте появляются мелкие крипы, Даззл отводит пачку, линия встает плохо для Secret – и Никс на этой линии становится бесполезен.

Загружаю...

Понимая это, Заяц пытается найти себя в игре и уходит подстакать большой кемп в тройке для Ниши, пока ждет очередной Сентри. Но как только игроки LGD видят, что Сайленсер остается один – сразу же атакуют и ловят Никса на перемещении. Заяц не успевает даже отстаниться.

Уже после этого Заяц снова пытается заблочить кемп и снова с ним происходит то же самое: Y` полностью контролирует ситуацию и на ренджевике Даззле всегда оказывается быстрее милишника Никса. Он опять разбивает Сентри, в четвертый раз за 5 минут.

Кор-Сайленсер не фармит лес даже в потенциале, герой не может уйти с линии и эффективно выкачивать нейтралов. Даже на неприятной линии ему нужно стоять до последнего и выносить все, что можно. А когда линия стоит так, как комфортно LD (кончено, благодаря Даззлу и его победе в «войне Сентриков»), то с Сайленсером всегда происходит примерно следующее.

Загружаю...

Итог: 4260 золота у LD и 3085 у Сайленсера. Заяц и Резоль в салатище проиграли линию из-за ошибок Зайца (хотя я считаю, что это не Заяц ошибся, а Инносенс его вчистую переиграл) и относительной слабости героев. Тем удивительнее, что эта игра длилась всего 23 минуты и закончилась со счетом 23-3 в пользу Secret.

Дарим арканы и фрибеты настоящим фанатам Доты в нашем Квиз-боте!

Вторая карта против LGD

Матчап: Никс и Марси против ДП и Тини.

Secret свапают линии и доджат невероятно тяжелый матчап в 2 милишника против МК, да еще и крайне надоедливого Лича на линии. Ошибаться на такой линии совсем нельзя. По-хорошему нужно было выпуливать пачки или хороводить крипов. Поэтому Secret заранее избавляют себя от этой головной боли.

Заяц берет на себя Тини с поленом и с огромным базовым регеном Никса неплохо разменивается. Мешает пулить, в этот раз удачно открывает себе маленький и блочит большой. Во многом потому, что XinQ понимает: на Тини с его скоростью атаки он никак не успеет найти и сломать Сентри быстро. Он даже и не пытается: он либо избивает Никса, либо засыпает нейтралов первым спеллом, не давая их выводить.

ДП комфортно стоит матчап ренджевик-милишник против Марси, пока Тини с Никсом бегают в лесу, дерутся и мешают друг другу отводить. С получением уровней дабла LGD становится значительно сильнее: Тини с Тоссом и прокастом, неубиваемая ДП с Сифоном начинают агрессировать. В один из таких моментов свои ресурсы не рассчитывает Резоль и подставляется. Он вроде отпрыгнул и выжил, но Secret забыла про Зевса во вражеской команде, и NothingToSay оформил дабл-килл.

Загружаю...

Итог: 3354 золота у Марси и 4048 у ДП к 10-й минуте. Линия снова проиграна, но в общем-то выиграть тут было нельзя. По одной смерти от Резоля и Зайца – нормальный исход, могло быть сильно хуже.

Первая карта против Thunder Awaken

Матчап: Заяц и Резо пошли в этой игре на разные линии – это важно отметить. Secret не привязаны конкретной ролью к конкретной линии. Бакыт на любимой Земле пошел с Кристаллисом в легкую, а Резоль на Марси – с Пуппеем в сложную. Это показывает умение адаптироваться и понимание важности сбалансированности сайд-линии по типу атаки. Ведь стоять мили + рендж проще и удобнее, чем мили + мили или рендж + рендж.

В топе первые 5 минут Марси с Морфом стояли абсолютно на равных. Мэттью и Пуппей разменялись парочкой смертей на саппортах. Но если у Тандер оба фрага получил Паказ на Морфе, то у Secret оба фрага забрал Пуппей, что вылилось в отставание Резоля по золоту.

К тому же в топ прибегал еще и мидовый Марс с Ареной, чтобы окончательно выбить Марси из комфортной игры и обеспечить таковую Морфу. После этого ганка Морф разогнался в космос по нетворсу.

Загружаю...

Может быть, у линии Earth Spirit и Drow Ranger все было хорошо? Там все прозаично: ровно по вардам на кемпах, никто не отводил, Панго с ЦМ не могли добраться до Траксы и она, в общем-то, фрифармила. Но разок случилось очень странное нападение Земли на Пангольера со вторым спеллом второго уровня и первым не на перезарядке. Вы можете и сами догадаться, чем закончилась закатка ЕС’а.

Итог все тот же: обе линии – и Зайца и Резоля – проиграны. Но если Дровка против Панго постояла с минимальным отставанием по золоту – всего 100 золота разницы, то Морф обогнал Марси на целых 1200 золота к 10-й минуте.

Стань крипом и снеси вражеский трон в нашей игре!

Вторая карта против Thunder Awaken

Матчап: Лешрак и Марси против Никса и Сларка.

Странная линия от Thunder Awaken – Сларк и Никс, в которой совершенно нет баланса и видно, что они пришли туда «как-то постоять» до 6-го Сларка. У Secret же средний уровень силы Лешрака на сайд-линии с лихвой компенсируется сумасшедшей силой самого востребованного героя этого TI. К тому же Никс на подходе к руне неудачно подставляется под прыжок Марси и стан Лешрака, не успевает уйти под вышку и отдает ФБ для Резоля.

Загружаю...

Что происходит, когда линия, которая заведомо сильнее, приходит еще и с ФБ? Правильно, Thunder Awaken буквально оттуда выкатились: 0-3 Никс и 1-3 Сларк против 4-1 Лешрака и 3-1 Марси.

Лешрак доносит себе два Нулика на 2:25, и у Сларка пропадает возможность стоять. Каждый подход Паказа к крипам – сразу в лицо прыжок Марси и стан Лешрака. Ресурсы заканчиваются мгновенно из-за того, что оба милишных героя постоянно получают бесплатные тычки от богатого Лешрака. И в одну из таких атак Заяц шикарно заблочил Паунс от Паказа. На этом линия Thunder Awaken в сейфлейне официально закончилась.

Лешрак замаксил стан – он играл с непривычной раскачкой 4-0-2-1, чтобы всегда продолжать сетап Марси с прыжка и продолжать унижать Сларка. Отмечу четкую работу Зайца с нейтральными спотами: всегда заблочен маленький, открыт большой, как только Secret агрессируют и пропушивают линию, на отходе Заяц выпуливает крипов, и линия встает так, как нужно.

На 7-й минуте в бот прилетают Зевс и ЦМ-ка и, конечно, 4 на 2 Thunder Awaken убивают оффлейнера и четверку Secret. Но Сларк не получает фрагов, а это значит, что он не приближается к камбэку.

Итог: 4500 у Лешрака и 3242 у Сларка к 10-й минуте. Единственная выигранная дуэтом Secret линия в плей-офф, но выигранная очень сильно благодаря глупому ФБ Мэттью для Резоля.

Загружаю...

* * *

Вот так восточноевропейская парочка из Secret играет на линиях в плей-офф Инта. Возможно, это то самое уязвимое место Secret, куда нужно бить сперва Tundra, а затем Liquid или Aster. Но важно понимать, что проигрыш линий до 10-й минуты, как показывает пример Secret, это совсем не конец игры. И что классным сбалансированным драфтом заканчивать за 20 можно даже с проигранных линий.

А уж на что Secret способны с выигранных линий, вы и сами видели в последней карте против Thunder Awaken.

Путь Матумбы на Инте в текстах «Гражданской обороны»

В Китае разносят звезду LGD и жестко шутят про смерть Кобе. Все из-за девушки