Nine – главное чудо Инта. Он играет в собственную мету
Ему плевать, что пикать.
Nine карабкается к чемпионству на первом же своем Инте. Да, Дота – командная игра, но в каждом составе есть локомотив, который толкает тиммейтов на карте. И в Тундре – это Найн.
Отвечай на вопросы про Доту и выигрывай призы!
Nine играет на всем. Даже на том, что в мид не берут другие
Виверна, Худвинк, Клокверк – необычный выбор в центр. Но Найн пикает их со стабильным успехом.
На этом Инте только он играет на:
- ОД с винрейтом 100%;
- Баре с винрейтом 100%;
- Тускаре с винрейтом 80%.
Концепция максимально гибкого мидера всегда привлекала меня. Бывают игры, когда просто необходим мидовый Туск или Баратрум. А если твой мидер – задрот Инвокера и Войд Спирита? Которые или в бане, или выйдут с линии 0-5? Как раз после таких ситуаций команды жалуются на драфт и извиняются за плохую игру.
У Тундры таких проблем нет. Ведь Найн не только побегает на Баратруме, но и поездит на Панго или выкатится на Эмбере.
Мета Найна контрит мету Инта
Вместе с Тундрой плей-офф громит и Secret. Пуппей уже поделился рецептом победы:
«Я думаю, что люди сейчас не понимают, как играть против агрессивного стиля. А мы давим их и не даем им фармить».
И ведь у команд схожий геймплей!
Как выглядит стандартный матч Тундры? 33-й добивает Wraith Pact и зовет друзей в драки. Здесь-то и срабатывает фактор Найна: на Баратруме, Клокверке или Туске ты хочешь рано драться, отжимать карту и наращивать преимущество. Тебе просто выгодно агрессировать на таких героях, с чем не справляются многие команды. Две по двадцать – уже не шутки.
Найн – звездочка этого турнира. Даже мне, игроку третьей позиции, интересно смотреть на мид Тундры. Особенно, когда моя сигнатурка стоит не на привычном оффлейне, а в центре.
* * *
Тундра понимает, как победить на Инте. Надо удивить, запутать соперника. Придумать что-то новое, может быть, иногда рискнуть. Только так поднимают Аегис.
Милота дня на Инте: Xnova играл с плюшевыми мишками вместо тиммейтов