5 причин, почему мне не нравится Battle Pass в этом году

Контента мало, а тот, что есть, не радует.

1. А где, собственно, контент до TI?

Что мы получаем за Battle Pass, если покупаем сегодня? Несколько Immortal-сокровищниц (о них отдельно ниже поговорим), катакомбы и Аркану на Faceless Void за 13,5 тысяч рублей. 

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

И, собственно, все. Неудивительно, что новый Battle Pass уже просел по продажам в первый день. Впервые самый свежий BP не обгоняет предыдущие по росту призового фонда за 24 часа.

Да, нам обещают вторую часть балета с Diretide и дополнительными предметами. Да, в прошлые годы Battle Pass тоже выходил не со всем контентом. Но есть два важных момента:

1. Раньше особые режимы Боевого Пропуска выходили сразу, и это хоть как-то добавляло вес работе Valve.

2. В прошлые разы Боевой Пропуск выходил за три с лишним месяца до TI, и к турниру все-все-все было уже добавлено в игру.

Для чего Valve брала дополнительное время? Чтобы растянуть Battle Pass за пределы The International?

Загружаю...

2. Valve скопировала систему стикеров из CS. И не придумала, куда их клеить в Доте

Стикеры в CS – крайне важная часть заработка команд, особенно на тир 1,5-2 уровне. Покупаешь наклейку, сажаешь на АК-47 и кайфуешь! Вместе с тобой кайфуют и игроки, которым достается процент от продаж.

Эта, пожалуй, главная экономическая находка Valve в CS по значимости может поспорить с самим Battle Pass. Valve подумала: “Почему бы не перенести стикеры из CS в Доту?”

Звучит неплохо, вот только в Доте некуда клеить стикеры! У нас нет оружия, которое постоянно мельтешит перед глазами. Это значит, что функционал стикеров сводится к… коллекционированию наклеек в инвентаре, обмену на Торговой Площадке и получению очков Боевого Пропуска за полные составы команд. 

Ну и кому это нужно?

3. Персоны на Фантомку и Crystal Maiden. СЕРЬЕЗНО?!

Из 124 героев Доты Valve наградила персонами тех, у кого уже есть предметы качества Arcana.

Для чего именно их? Одному Гейбу известно. Почему бы не взять буквально любого героя со слабым набором сетов? Да хотя бы просто героя без Арканы.

4. Valve сама не определилась с темой The International

Как вы могли заметить, нас ждет красный The International, а внешний вид сундуков, музыкальный набор и прямые инсайды разработчиков подтверждают: речь пойдет про ад.

Загружаю...

Вот только тема и стиль не выдержаны. В расходниках откуда-то появились пузырики (wtf?), а все персоны и Арканы – синие! 

Полное ощущение, что Valve взяла адскую тему и добавила наработки с TI7, где действительно была морская карта и морский The International. Возможно, команда Liquid не просто так на нем выиграла? Versuta был прав…

5. Сеты и Immortal-сокровищница скудна

Возможно, я зажрался или, наоборот, слишком изголодался по новым качественным костюмам на героев. Но первый набор Immortal-предметов и выданные до кучи сундуки откровенно удручают. Взгляните на этого Кентавра: вы можете определить, что на нем Immortal? Я – нет.

Загружаю...

Кстати, почему в этом году всего две Immortal-сокровищницы вместо трех?!

* * *

На выходе мы получили альфа-версию Battle Pass за те же деньги. Более того, даже когда все обещанные штуки Боевого Пропуска выйдут в свет, я не уверен, что смогу назвать его даже третьим по силе в истории Доты.

Battle Pass 2022 вышел! Арканы на Войда и Разора, персоны на ЦМ и Фантомку

Valve понерфила Пака так, что он стал лишь сильнее? Мы спросили у мидеров BetBoom, OneMove и Nemiga