Valve, ну че там с деньгами? Есть всего 4 способа быстро собрать призовой фонд Инта

Часики тикают.

Valve официально объявила, что Боевой пропуск выйдет уже 1 сентября. 

Призовой фонд Инта складывается из 25% с покупок БП + 1,6 млн долларов от Valve. Но чтобы собрать крупную сумму, нужно больше времени, чем два месяца. Пробитие планки прошлых призовых фондов TI уже вошло в традицию, и я надеюсь, что TI 11 не будет исключением. Каким же образом Valve соберет сумму больше $40 018 195? Давайте фантазировать.

Подписывайся на нашу телегу про Доту и участвуй в розыгрыше Боевых пропусков 50 уровня!

Прошлые Компендиумы выходили значительно раньше

Ранее Боевые пропуски выходили примерно за 3 месяца до окончания TI:

  • The International 2020: боевой пропуск действовал с 25 мая по 19 сентября. Прошлый рекорд побил на 93-й день.
  • The International 2019: боевой пропуск 7 мая – за 110 дней;
  • The International 2018: боевой пропуск 8 мая – за 109 дней;
  • The International 2017: боевой пропуск 4 мая – за 100 дней;
  • The International 2016: боевой пропуск 16 мая – за 89 дней.

Мы видим, что с ростом промежутка времени между выходом БП и финалом TI призовой фонд только увеличивается. Крайне логично.

Загружаю...

А сколько времени между финалом TI 11 и выходом БП в 2022 году? Всего 59 дней.

Есть несколько способов превысить прошлый призовой фонд

Первое, что приходит на ум – Valve просто даст из своего кармана. Да, маловероятно, однако компания осознанно отложила выпуск Компендиума. Гейб не дурак и знает, как зарабатывать деньги. Можно назвать это долгосрочной инвестицией: Valve все равно окупится через Компендиумы, хоть и позже. При этом получит время для проработки БП и подогреет будущих покупателей. На официальном сайте Доты уже было указано, что БП будет действовать дольше прежнего.

Гейб выпустит новую игру. Ха-ха, уже проходили с Artifact и Underlords. Но что мешает выпустить еще одну игру, учитывая прошлые ошибки? В сети долго ходят слухи про очередную разработку. Один проект в жанре RPG свернули еще в далеком 2014 году, но это не значит, что полностью забросили. Возможно, приостановили работу над конкретной игрой, однако идея развивать франшизу Доты в других направлениях осталась. Здесь все просто: деньги с покупок игры приплюсовываются к 25% от продаж БП − и призовой фонд TI 11 летит в небеса.

Платная кастомка или ивент. С 2019 года Компендиум обычно сопровождает какой-то ивент. Некоторые из них были доступны только владельцам Компендиума (Лихой омут), в другие играли даже простые смертные без БП (Колдовской Континуум). Вариантов отдать деньги в новой кастомке или ивенте много: уровни, уникальные шмотки, герои, внутренняя валюта. Да и за сам ивент, возможно, придется позолотить ручку.

Загружаю...

Цена Пропуска вырастет. Я не математик и не буду высчитывать, на сколько процентов должен подорожать Компендиум, чтобы компенсировать поздний выход. Однако тут есть и обратная сторона: из-за высокой цены спрос может сильно упасть, что будет еще хуже для Valve.

* * *

У Valve обязательно должен быть план, хотя... Это же Valve! С учетом последних решений я не удивлюсь, если команды будут сражаться всего за 15 или 20 миллионов долларов. Пусть и это огромные деньги, но игроков и фанатов не обрадуют такие провальные цифры.

Надеюсь, что у Гейба еще осталась пара козырей. Уже пора отбиваться!

Патч 7.32 Dota 2: полный патчноут! Праймал Бист в ЦМ, новые нейтралки, крип и баланс

Как Феникса убивали ложкой. Его нерфы – нелепая традиция всех патчей