5 героев Доты, на которых нужно апать ММР в этом патче

Изучаем новую мету.

В Доте вышел патч 7.32! Мы уже рассмотрели новые Шарды, Аганимы, нового крипа, изменения центральной линии, 5 худших героев, и просто самые важные моменты патча:

Пришло время узнать, на каких героях сейчас приятнее всего заходить в матчмейкинг за +30 MMR. Я проанализировал последние изменения героев и посмотрел, на чем играют в матчмейкинге и компетитив, а после составил список из пяти героев. Конечно, мета еще изменится, но прямо сейчас, на старте крупного патча, именно эти герои слишком сильны, чтобы их игнорировать.

Пройди голосование и выиграй сочные скины!

Omniknight

Загружаю...

Омника сломали еще в 7.31. Две новых способности – Hammer of Purity и Heavenly Grace – моментально вознесли героя на вершину, и упал он оттуда только благодаря двум серьезным нерфам этих способностей в последующих буквенных патчах. Теперь же их баффнули так сильно, что они стали гораздо сильнее своих версий даже до нерфов:

  • Heavenly Grace теперь применяет развеивание как на цель, так и на владельца способности;
  • Расход маны Hammer of Purity уменьшен с 50/60/70/80 до 40/45/50/55, а доля от базового урона увеличена с 55/70/85/100% до 60/80/100/120%;

Намного сильнее стал эффект 3/4/5/6 силы и регена за каждый дебафф, снятый способностью Hevenly Grace: теперь бонусы от снятых дебаффов суммируются и для Омника, и для цели Heavenly Grace – это легкие 50 силы двум героям из ниоткуда!

Омник не был плохим героем в последних патчах, теперь же он какой-то монстр. А новый крип значительно упрощает лейнинг на милишном саппорте, тем более с фактически двумя хилами и крутым нюком с чистым уроном.

Потеряться по игре на Омнике очень сложно. Даже активные оффлейнеры-силовики, которых предсказывал после выхода патча тренер One Move Тимур «Ahilles» Кульмухамбетов, отлично сочетаются с Heavenly Grace на любой стадии игры. А уж какой-то керри-силовик, вроде Алхимика, Свена или ЦК – просто сказка и едва ли не автовин. С пиком Омника в новом патче вы точно не прогадаете.

Slardar

  • Guardian Sprint теперь пассивно дает +2/4/6/8 к восстановлению здоровья и +1/2/3/4 к броне, когда владелец способности находится в воде;
  • Расход маны Slithereen Crush изменен с 90/100/110/120 на 100. Теперь создает пруд радиусом 250, существующий 3/4/5/6 секунд (Аганим по-прежнему создает пруд покрупнее).

Статсмен Leamare в своем телеграме пророчит даже Слардара в мид, где река совсем рядом, учитывая такие масштабные изменения взаимодействия с водой! И я думаю, что герой действительно уничтожит многих милишников в противостояниях один на один.

Загружаю...

Слардар уже был раздражающим в прошлом патче, особенно на линии, теперь же он примерно в миллион раз сильнее. Куча урона, регена, брони, никуда не делся сломанный Шард, вешающий на всех ультимейт станом, а ведь есть еще и мощная ветка талантов на Corrozive Haze.

Slardar c любой линии – неизменная крутая инициация в бэклайн, бешеное усиление любого физического героя и легкие Рошаны. Я уверен, что герой с такими баффами будет востребован даже в легкой. С условным Мидасом, Момом или Саблей под какую-то Темпларку или Квопу в миде.

Batrider

Аналитик Team Spirit и грандмастер Чена sikle, анализируя непрямые нерфы своей сигнатурки, так высказался об изменениях Бэтрайдера: «Сильный бафф. Мышку ожидаю в каждой игре». И бафф не просто сильный, он чудовищный. Всему виной изменения Sticky Napalm:

  • Теперь наносит 6/12/18/24 урона при попадании (урон также увеличивается за каждый эффект);
  • Длительность эффекта уменьшена с 7 до 6 секунд, радиус уменьшен с 375/400/425/450 до 375;
  • Дополнительный урон за эффект уменьшен с 7/14/21/28 до 6/12/18/24.

Прибавляем эти изменения к тому, что Шард теперь всегда добавляет каждой второй атаке эффект Напалма, получаем имбалансное нечто с миллиардом магического урона на любой стадии игры. Как я и предполагал, этот бафф стал последней каплей – прямо сейчас у Бэта 60% винрейта на всех рейтингах, и вряд ли эта цифра упадет до фикса в следующем буквенном патче. Он уничтожает в миде и выжигает на оффлейне, противостоять ему тяжело даже с апнутым Стиком со старта.

Alchemist

Загружаю...

Патч 7.32 принес нам крутейший бафф Алхимика на ютилити-ролях – саппорта или оффлейнера – через Медальку, Шард, Блинк и Аганимы союзникам.

  • Расплавив Аганим для союзника, теперь герой получает бонус к урону от атак и заклинаний, даже если сам не имеет Скипетра;
  • Талант 10-го уровня «+15 к скорости атаки» заменен на «+1 к снижению брони от Acid Spray»;
  • Талант 15-го уровня «+350 к здоровью» заменен на «Acid Spray дает броню союзникам»;
  • Талант 15-го уровня «+20 к урону» заменен на «+1 к урону за эффект Greevil Greed» (максимум 24 урона);
  • Талант 20-го уровня «+25% к прорубающему урону» заменен на «-0,1 сек. от интервала атак у Chemical Rage».

Бафф/дебафф Acid Spray для союзников с талантами создает разницу в броне в 16. Какая-то безумная цифра! Тучка теперь круче, чем Кираса, у которой разница только 10.

Но здесь есть изменение и для керри-Алхимика – интервал атак. А керри-Алхимик – герой, который меняет правила игры. Где-то не продавили на линии, не законтестили чужой лес и стаки – получите Радианс на 12-й и БКБ с Блинком к 16-й.

И когда хваленая всеми Фантомка только покупает БФ и разгоняется по фарму, Алхимик с БКБ уже почти неуязвим и сносит всю вражескую команду в одиночку. Персонаж точно крут прямо сейчас и, возможно, даже станет флекс-пиком на про-сцене в ближайшее время.

Phantom Assassin

Phantom Stirke теперь дает +10/15/20/25% к вампиризму на время действия. Этот бафф напугал меня еще во время первого прочтения патча и не зря – PA главный керри в 7.32, от которого строится вся дальнейшая мета. Слишком уж сильный бафф и на старте, когда Фантомка фармит стаки, и в мидгейме, когда каждый крит с Блинка полностью излечивает героя.

Помимо этого, ей заменили талант 15 уровня с «+15% к вампиризму» на «+25% к уклонению от Blur». И новый талант даже берут не всегда, хотя это полная неуязвимость к физическому урону! Берут только ситуативно против нескольких физушников, предпочитая чаще старый добрый талант на дальность Phantom Stirke.

Загружаю...

Силу героя уже оценил Yatoro: «Какая же сильная Фантомка по сравнению с прошлой. Просто небо и земля».

Герой прост в исполнении, хорош на линии, давно имеет неизменный оптимальный билд, качается с космической скоростью без потери ресурсов и силен как в мидгейме, так и в лейте. Чем не самый сильный керри патча?

Мортра – казино. Айсфрог, удаляй!

* * *

Не забывайте, что это – размышления и предположения на третий день патча. Мета еще сильно сдвинется, игроки протестируют все новшества, найдут оптимальный геймплей и билды на всех героях.

Но уже очень радует то, что с выходом 7.32 Дота преобразилась: игры затягиваются естественным образом из-за фикса золота и опыта, изменился лейнинг на всех линиях, особенно в миде, ротируется пул героев. Наслаждайтесь Дотой прямо сейчас, тестируйте разные вещи, подглядывайте у профи и придумывайте их сами. А я надеюсь, что этот пост будет вам полезен.

Боевой пропуск выйдет уже 1 сентября! Комната ожидания Battle Pass 2022 к TI11

Valve, ну че там с деньгами? Есть всего 4 способа быстро собрать призовой фонд Инта