10 героев, которых баффнут в 7.32. Железно

Верните их в игру!

Жалобы на застоявшийся патч уже достигли пика. Сейчас паблик – это калейдоскоп из трех-пяти героев. Смотреть в него слишком скучно. Да и уже все знают ответ на: «Как апнуть MMR?» Любой стример, любой игрок скажет вам: «Играй на...». И у каждого будет один список – Бристл, Пак, Марси и так далее.

Зная, что до 3 сентября мы увидим долгожданный 7.32, я составил список героев, которые ждут его так сильно. Мы редко видим этих персонажей, а сыграть на них – приговор рядовому игроку на -30.

Кто победит в турнире по CS? Выбери чемпиона и забери скин

Legion Commander

Винрейт на титанах: 49%.

Сколько брали на мейджоре: ни разу.

В чем слабость: выпадает из игры, бесполезный Шард, слабые статы.

Легионка – интересный герой, который создан для засолки и переигрывания по макро. Держишь в страхе вражеского керри, стягиваешь врагов на другую часть карты, чтобы фармила остался без защиты, и нападаешь. Стратегий множество, однако все это фантазии с розовыми очками.

Загружаю...

Самая главная слабость Легионки – бесполезность в мид-гейме. С нерфом второй способности играть стало еще сложнее: да будь ты хоть с 400 урона, тебя легко закайтить, а если счетчик побед скромен – ты саппорт.

Нужно что-то делать с Дуэлью. Возможно, уменьшать перезарядку и длительность. Так в геймплей добавится хоть немного активности. А, точно, еще переделайте Шард! Пусть Лега может сделать рывок к противнику или каким-то образом застанить его. Я устал от: W + Блинк + Дуэль. Можно чуть-чуть вариативности?

Centaur Warrunner

Винрейт на титанах: 49 %.

Сколько брали на мейджоре: даже не вспоминали.

В чем слабость: большой КД всего, неповоротливость, геймплей одной кнопки.

Кентавра тоже обделили вниманием на мейджоре. При выборе кого взять на оффлейн, Кентавр всегда проиграет Марсу, Тимберу или Сталкеру. Хотя Кирилл Новокщенов всегда выберет именно его. И пусть после стана от четвероногого убежит даже ЦМ. И пусть после стана, как и с Легой после дуэли, про тебя все забывают.

На лайне низкая броня тоже сказывается: до Вангарда стоится сложно, а после вражеский керри уходит в лес и фармит себе спокойно. Если же против тебя встает Джаггер или Вайпер, которые сейчас в мете, остается только молиться. Кентавра легко закрыть и Captains Mode, и All Pick. Поэтому герой нигде не популярен.

Grimstroke

Винрейт на титанах: 43 %.

Сколько брали на мейджоре: 1.

В чем слабость: слабый лейнер, раскрывается только в мид-гейме и в лейте, сам по себе – ничто.

В слабенький нерф в 7.31d никто и не верил. Многие думали, что уменьшение радиуса Ink Swell и увеличение его перезарядки ни на что не повлияет. Однако Гримстроук теперь первый с конца по винрейту. Смысл брать Гримстроука, если есть сломанные Виверна, Чен и Дазл? При этом он даже их не закрывает.

Необходимо усилить первую способность и повысить статы с атакой. На лайне тебе слишком трудно махаться с четверкой: ты либо проиграешь 1 на 1, либо подставишься, и тебя кинет через прогиб Марси. Также понерфленному Ink Swell надо ускорить активацию. Я не шучу, пройдут века, пока шарик взорвется.

Загружаю...

Sven

Винрейт на титанах: 48 %.

Сколько брали на мейджоре: 3.

В чем слабость: легко законтрить, в мете много героев, против которых Свену тяжело.

Давно я не видел мувики, в которых Свен убивает пятерых с одного крита. Вроде бы героя берут, но это скорее исключение из правил. Метовые Виверна, ШД и Дазл превратят вашу игру в ад. Из-за нерфа БКБ Свен стал еще уязвимее. После прожатых ультимейта + БКБ у врагов огромное окно, в котором на вас могут побежать и убить. Сильным лейнером Свена тоже не назовешь: качаешься через первый – теряешь в фарме, максишь второй – линия постоянно отпушена. А именно на твою линию мидеру проще прийти на ганг.

Опять главная проблема – ультимейт. Почему бы не снизить значения в угоду перезарядке? В мете Паков, Донбрейкеров и Разоров происходит много файтов, в 50 процентах которых ульта, как назло, перезаряжается.

Lion

Винрейт на титанах: 45%.

Сколько брали на мейджоре: 2.

В чем слабость: слабые статы, легко убить.

Отличные скиллы никак не помогают Лиону вернуться в мету. Сильно страдает лейнинг – если с вами пассивный керри, то не будет и желания играть. Ни пофармишь, ни загангаешь. Ведь как только ты уйдешь с линии, твою Спектру сразу убьют. Четыре репорта и испорченные отношения с тиммейтами – оно вам надо?

Дайте броню, здоровья, ускорьте время разворота – хоть что-то. Это не сделает героя имбой! Я на Лионе умирал с одной тычки Морфа или Дровки, да и после пары молний Зевса я уже в таверне.

Elder Titan

Винрейт на титанах: 50% на последнем месте по пику.

Сколько брали на мейджоре: 8

В чем слабость: про него забыла Valve.

Загружаю...

Если чувствуете себя бесполезным – вспомните Титана. Я даже говорить ничего не хочу. Рассуждать и что-то придумывать бесполезно. Айсфрог все равно ничего не сделает с Титаном.

Outworld Destroyer

Винрейт на титанах: 48%.

Сколько брали на мейджоре: 0.

В чем слабость: понерфили Метеор, нужно много для разгона, слабый фарм в начале.

Времена ОД-троек прошли. Ну и отлично, хотя из-за этого про героя снова забыли. Вообще ОД всегда был загадкой: он мог как без причины появиться в мете, так и непредсказуемо из нее выпасть. Возможно, игроки еще не распробовали игру через первый скилл, но во что мне верится больше – герой просто слаб. Раньше ты играл через сноубол за счет активности с Астралом, но теперь после Астрала от тебя просто убегут. А фармить герой не умеет. Или добавляйте АОЕ-урон с Астрала, или усиляйте первый по крипам.

Чтобы играть в Доту персонажу надо очень много: Линза, Аганим, Блинк. Да и без БКБ трудно. А как нафармить это? Даже Мидас я набиваю кучу лет. А в это время Эмбер выносит всю карту. Или Лина пылесосит тройку за полминуты.

Tidehunter

Винрейт на титанах: 45%.

Сколько брали на мейджоре: 6.

В чем слабость: страшно на линии, нет итембилда.

Сейчас я чаще вижу арбуз на рынке, чем в паблике. В нынешней мете отлично бы чувствовала себя только одна команда – NoTidehunter. Я не могу придумать на него ни одного итембилда: Доминатор понерфили, Пайп слишком дорогой, Аганим без Блинка – жадно. 

Надо поднять броню, апнуть пассивку и добавить полезный Шард. Да и таланты не выглядят сочно. Ах да, сделайте плевок Гаша более чувствительным.

Oracle

Винрейт на титанах: 48%.

Сколько брали на мейджоре: 5.

В чем слабость: любимый герой Романа Галеева.

Ха-ха, до третьего уровня ты ничего не можешь, ха-ха тебя убивают за любой контроль, ха-ха, герой без стана. В патче, в котором многое зависит от начала линий, Оракл смотрится плохо.

Загружаю...

Виверна и Дазл поэтому и в мете, ведь давление начинается с первых же пачек, а по игре всегда засейвят или начнут файт. А вот у Оракла с этим проблемы. Плохие статы, неприятная тычка, долгая перезарядка ультимейта. Если это не исправить, то Оракл так и будет аутсайдером среди саппортов.

Spirit Breaker

Винрейт на титанах: 46%.

Сколько брали на мейджоре: 0.

В чем слабость: недостаток маны, большие перезарядки, не башит каждым ударом.

Мой любимый. Да, я еще скучаю по временам Баратрум + Гримстроук. По вечным спорам, брать ли Брейсер или Нулик (я всегда был за Брейсер). Вроде бы Баратрума понерфили слабо – снизили пару значений. Но в совокупности так практически убили персонажа. Чтобы убивать за Чардж пачку, надо и ШБ, и 4-й Бульдоз, и потом еще 20-й уровень.

Разгоняешься ты только с уровнем, а если начало плохое – в лес уйти не сможешь. Несправедливо!

Что нужно сделать:

  • Увеличить шанс баша на 73 процента – ну или на 72.
  • Повысить ловкость/скорость атаки, порезав урон с тычки.
  • Сделать Аганим дешевле (только для Баратрума).

Никто ведь не против?

* * *

А какие изменения хотели бы вы увидеть в новом патче? Напишите в комментариях.

Возможно, новым героем в Доте будет Аид! Valve намекнула на это одной картинкой

Valve неправильно округляет и в самой Доте. У вас каждый день крадут атрибуты (особенно у Дума!)