Valve неправильно округляет и в самой Доте. У вас каждый день крадут атрибуты (особенно у Дума!)

Нас обманывают!

После ночи на 16 августа математические способности Valve сильно критикуют. Именно из-за неправильного округления DPC-очков Virtus.pro потеряла слот на TI.

Однако от округления страдает не только киберспорт Восточной Европы. Из матча в матч обычные игроки сталкиваются с несправедливостью, хотя часто этого и не замечают. На это обратил внимание аналитик Team Spiritsikle, лучший в мире Чен. Давайте разбираться.

Кукинг-стрим, трек на стриме или что-то еще? Выбери челлендж для стримеров и забирай крутой скин

Как вы могли знать, некоторые герои за повышение уровня получают не целые, а дробные атрибуты: +2,2, 3,7 и так далее. Однако и тут Valve округляет по-своему.

Загружаю...

«Дум получает +3.7 силы, то по факту он получит лишь +3. Формально, вам не дали +20 лишних ХП к лвлу», – заметил sikle.

Хотя цифры незначительные, это влияет на игру. Вы же не забыли тот момент, когда выжили на 10 ХП? А когда вражескому Джагеру не хватило буквально одной тычки?

Sikle: «Уточню сразу, что на 3 уровне уже будет получше и суммарно от лвл-апов вы получите 7 силы (3.7*2=7.4 str = +140 хп), но на 5 лвле вас снова ###### [обманут] и вместо ожидаемых (4*3.7=14.8) +15 к силе вы получаете +14 — снова на 20 ХП меньше».

При этом на 5-м уровне будет написано, что у вас 39 силы, хотя количество ХП соответствует очкам как при 38.

  1. 39 силы: 39*20 + 200 = 980
  2. 38 силы: 38*20 + 200 = 960.

Герои с наибольшим приростом силы, Праймал Бист или Тускар, страдают от такого округления. На втором уровне их 4,3 и 3,9 превращаются в 4 и 3 соответственно. То есть Тускар с 3,9 получит столько же силы, сколько получат Висп или Омник с приростом в 3 и 3,1.

Sikle: «За Омни обидно, так как у него 3.1 силы за уровень, а это +89,9 силы на 30-м. По-вальвски это +89».

Из-за бага с атрибутами пострадал Аме в финале Инта

Напомню, что с атрибутами всегда были проблемы.

Гранд-финал TI 8 – четвертая игра. Аме играет на Морфе против Лансера Аны.

Логично, что китайский игрок делает упор на ульту: собирается как настоящий ПЛ. По-другому Лансера никак не перебить.

Однако если Морф получал уровень, когда находился в форме, то после превращения в изначальный облик он терял полученные атрибуты. Суммарно за весь матч он потерял около 50 единиц ловкости. 50 единиц ловкости эквивалентны 50 единицам урону, 50 единицам скорости атаки и 8.35 брони.

Загружаю...

Трудно сказать, что PSG.LGD проиграла четвертую карту именно из-за этого, однако потерянные значения не могли не сказаться на эффективности Морфа. Ошибку исправили только 31 октября – через два месяца.

* * *

К сожалению, Ноксвиль одной цитатой описал политику Valve: «Valve не может справиться с элементарной математикой и будет защищать свое решение до конца».

Хотя это относилось к ситуации с Virtus.pro, такая тенденция есть и в геймплее их главной игры.

Virtus.pro не прошла на Инт по очкам. А должна была, но помешала математика Айсфрога

«Совершенно мерзкая ситуация». Все в шоке от пролета Virtus.pro мимо прямого инвайта на Инт

💧Смотри наше шоу «На фонтане»!