Фармить лес в Доте скучно. Пора усложнить жизнь керри!

За Valve уже все сделали.

Уважаемые керри, подождите ставить минусы! Я понимаю, что у любителей 40 минут бить крипов случится нервный срыв от этой статьи, но дайте мне высказаться. 

Какая самая важная роль в Доте? Ответить трудно: в начале вроде саппорты, в мидгейме как бы мидер, а керри засолит нам в лейте. А какая самая легкая роль? Тут тоже субъективно.Пока бедный саппорт мечтает собрать арканы к 25-й, керри пылесосит все: тройку, лайны и лес. Цмка ревиллит Смоки, убегает от всей вражеской команды и десять раз умирает на варде, когда у Антимага стрелка с огром-громилой. Где справедливость? И кто в конце игры попросит лайки? 

Я устал влезать в долги ради расходников на пятерке. Усложните игру для керри! Нам срочно нужна реформа лесных крипов.

Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов

Вы знаете, как они используют способности? Я нет. Бесконечная рулетка: кинет ли голем камень, прокатит ли на торнадо совух. Какой логикой они руководствуются – не понятно. Причем большинство крипов просто стоят. Просто тушка, из которой выпадет золото и опыт. Может быть, еще и нейтралка. Почему не разнообразить их скучную жизнь?

Загружаю...

В кастомке Dota 1x6 есть одна фишка: практически каждый крип использует способность. Для этого нужно спровоцировать его для себя, и после задержки кентавр застанит, медведемон клэпнет, а тролль вызовет скелетов. На любой стадии игры приходится держать темп и не расслабляться.

Не думайте, что новичкам будет тяжело: после двух-трех игр доджишь уже автоматически. Также это все легко балансируется: увеличить задержку или уменьшить урон. 

Зато:

  • Можешь переиграть соперника и заманить под стан (на любой стадии игры!);
  • Держишь ритм и не расслабляешься;
  • Заранее продумываешь, каких крипов в лагере убьешь первыми;
  • Чем меньше ты ошибаешься, тем больше фармишь. Все зависит от тебя;
  • Немного поменяет мету керри-героев и их геймплей.
  • Увеличивается ценность фарма, грамотно используешь ресурсы героя.

Намного лучше, когда в игре большую часть событий можно предсказать и отыграть от этого. А когда совух руинит тебе ганг, рандомно используя скилл, ты разочаровываешься в жизни.

Загружаю...

А если бы это произошло в финале Инта? Разве беспечный Джаггер заслужил выжить?

* * *

Доте нужна встряска: новый ритм игры или переосмысление объектов на карте. Мало чего сделаешь с фонтаном, башнями или аванпостами, однако крипы имеют огромный потенциал.

Представьте, как поменяются стратегии, когда уйти в лес на пятом уровне проблематично? Отстоять линию – будет по-настоящему важно. Вражеский керри со счетом 0-5 не выйдет после 40-й минуты с шестью слотами, а лесники с нулевой (хотя и так стали редкостью) исчезнут навсегда.

А что бы сделали с лесными крипами? Напишите в комментариях.

Новый Dazzle – чудо как хорош! Его новые ульты и Аганим – бомба

Четыре репорта: Omniknight через урон с руки. Какой-то никакой