Хардкорщики ничем не отличаются от казуалов. Мы сами придумали эти различия

Геймерская суперпозиция.

Люди давно спорят о том, как правильно играть в видеоигры. Любителей высокой сложности называют хардкорными игроками и считают истинными геймерами, а многочисленных казуальщиков часто недооценивают. Но отличаются ли противоположные группы на самом деле? На своем примере я понял – между геймерами нет большой разницы.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Мы любим сложные игры. Они помогают самоутвердиться, но отнимают слишком много времени

В детстве хардкорные игры для меня много значили. Когда я ставил высокий уровень сложности, геймплей вызывал позитивные эмоции. Для победы приходилось вникать в мельчайшие детали игрового процесса и выжимать из них максимум. Сюжет часто отодвигался в сторону, но это не было критичным – игры и так захватывали на целые дни.

Со временем у меня появился большой интерес к масштабным вселенным и классным историям. Я уже чаще играл на «нормале», а для «харда» оставалось второе прохождение. Так я поступил с «Ведьмаком 3». Геймплей изменился в лучшую сторону: понимание механик дало контроль над ситуацией, а непростые боссы из дополнений заставили потрудиться.

Загружаю...

Я открыл для себя сложные онлайн-игры. Weekend League в FIFA подарила несколько лет взрывоопасных выходных и очередной раз доказала, что я люблю челленджи. Игровые цели заставляют забыть о жизни на целые дни или даже недели, но оно того стоит. Ощущать себя профи в каком-то деле – приятное чувство.

Была ли у такой игры ценность для реальной жизни? Да. Достижение результатов в виртуальном пространстве помогло мне преодолеть внутренние проблемы: повысило веру в собственные силы и укрепило характер. Игра не подменила реальные успехи, только подталкивала достигать большего и в жизни.

С возрастом я понял плюсы казуального подхода. Он не отрывает от сюжета и дает чувство комфорта

Переход на казуальную сторону оказался слишком простым. Игра на низкой сложности дала спокойно вникать в детали сюжета и не отвлекаться на опасные стычки. Боссы, на которых можно потратить все нервы, падали с пары попыток – и никаких мучений на несколько часов. Изи-мод дал ощущение комфорта.

Легкий уровень оказался очень вариативным. Возможности игр остались, но предлагали себя по желанию. Я исследовал лишь те миры, которые захватывали, а игра стала чистым развлечением. Жесткие правила заменила фантазия и безграничное чувство свободы. Хочется напасть на противника с кочергой в руках? Да пожалуйста, лишь бы игра позволяла!

Разработчики видеоигр давно поняли плюсы отсутствия каких-либо сложностей. В популярном Minecraft сразу два гиперлегких уровня – творческий и мирный, а многие мобильные игры и не подозревают о существовании хардкора. Не нужно уходить в крайности, но, согласитесь, после рабочего дня хочется расслабиться, а не монотонно повторять одни и те же действия, чтобы сразить босса.

Хардорщики и казуальщики – это одни и те же люди. Мы выбираем сложность в зависимости от ситуации

Я всегда выбирал уровень сложности по настроению и потребностям, которые постоянно менялись. Иногда мне не хватало вызова. В подростковом возрасте редко возникали ситуации, которые требовали предельного напряжения, поэтому я проверял себя в виртуальном пространстве. И они помогли стать сильнее.

Загружаю...

С возрастом жажда испытаний заметно угасла. Свободное время заняла работа и бытовые трудности, и я все чаще выбирал простой путь. Доступные тайтлы прекрасно развлекают, а хочется именно этого. Иногда я заглядываю в сложные игры, и они дарят прежние эмоции – но уже не кажутся особенными. Они равноценны.

Похоже, мы сами придумали разницу между геймерами. Казуал или хардкорщик – это состояние души. Уровень сложности – лишь инструмент, который его отражает.

Грелод Добрая из приюта не была чудовищем. В Средневековье ее методы считали прогрессивными

Почему так трудно бросить «Майнкрафт»? Объясняем главный секрет песочницы

3 раздражающие вещи, которые мешают полюбить «Скайрим»