Фанатов в смокингах не пускали на «Миньонов» (это флешмоб). Теперь они переодеваются прямо в зале!
И распугивают зрителей.
1 июля в мировой прокат вышло продолжение анимационного фильма «Миньоны» c подзаголовком «Грювитация». Любители желтых симпотяг в очках-консервах ждали этого пять лет – и на радостях запустили тренд в TikTok: #gentleminions.
Подростки в США и Великобритании приходят в кинотеатры с «банана» в руках (любимая еда миньонов) и в смокингах под стать главному злодею мультфильма – Грю. Но на переодеваниях они не остановились и копируют даже безумное поведение героев. После того как кинотеатры перестали пускать людей в деловых костюмах, подростки приходили в обычной одежде – и все равно переодевались в зале.
При входе в залы теперь вешают плакаты: из-за беспорядков, связанных с трендом #gentleminions, одетых в строгие костюмы посетителей не пустят на сеанс.
Управляющие кинотеатров возмутились буйным поведением молодых людей. Хлопки, визги, швыряние бананов: все это мешает другим посетителям и пугает маленьких фанатов миньонов. Чаще всего жалуются родители.
Один из менеджеров кинотеатра, в котором случился погром, сказал BBC: «Это просто душераздирающе. К нам приходили семьи, которые даже не заходили в кинозал. Мы пытались урегулировать ситуацию, но семьи уходили до того, как фильм начался, и, конечно, дети были в слезах».
Из-за ограничений на вход мультиплексы несут большие финансовые потери. Кинотеатр Vue в Англии потерял 1300 фунтов стерлингов за возврат билетов посетителям, поскольку подростки сорвали сеанс: «Они кричали и подражали миньонам», − пишет Worcester News.
Издание EveningStandart приводит цитату представителя кинотеатров Odeon: «Из-за небольшого количества инцидентов в наших кинотеатрах за прошедшие выходные нам пришлось ограничить вход в кинозал».
Universal Pictures не осудили дебоширов, а поддержали этот флешмоб, опубликовав запись в Твиттере: «Всем, кто придет на @Minions в костюмах: мы видим и любим вас».
Тренд приходить в строгом костюме на показ детского мультика пошел от мема «Билеты на X, пожалуйста», который появился в 2019 году. Тогда в соцсетях шутили, что на «Джокера» с Хоакином Фениксом пойдут только социофобы. Пользователи разрушили стереотип − картинками, как билеты скупают солидные мужчины. И не только.
«Два билета на «Миньоны: Грювитация», пожалуйста»
Теперь к флешмобу подключаются, чтобы изобразить неподходящую аудиторию к любому фильму. Похоже, на премьеру «Барби» с Райаном Гослингом повалят толпы мускулистых парней.
* * *
Миньоны – денежная машина Голливуда. Выясняем, почему они так понравились зрителю