Котл ужасен и противоречит духу Доты. Я ненавижу его так же, как старого Тинкера

Айсфрог, тебе окей?

Мидовый Котел. Когда я вижу этого героя на мейджоре у меня какая-то агрессия, и зубы скрипят. Айсфрог, зачем ты превратил добряка Гендальфа в подлеца Сарумана? Я уверен, что нынешний Котл – герой с самым отвратительным дизайном в Доте.

Разыгрываем две арканы к мейджору! Подписывайся на наш телеграм и выигрывай

Начнем со скорости передвижения героя. Она, напомню, после патча 7.31c составляет 320 единиц, при максимальной базовой скорости в 330 – именно такой она была у Котла до буквенного патча. Тревела дают еще 90. Прибавим к этому талант 10-го уровня «+20 к скорости передвижения», который берется всегда - это уже заоблачные 430.

В ультимейте все еще страшнее. На 1-м уровне прокачки ульта скорость героя достигает 494 единиц, на 2-м – 515, а на 3-м – целых 537! Айсфрог, ну разве это Bloodseeker? Ульт действует 40 секунд, а на 20-м еще и есть талант «+15 секунд действия Spirit Form». То есть, фактическая его перезарядка с 25 секунд уменьшается до 10.

Загружаю...

Такую высокую скорость передвижения можно оправдать у Котла-саппорта: он очень тонкий и быстро рассыпается, если на него напасть. Но мидовому Котлу такая скорость дает сумасшедшее количество фарма и неуязвимость в Драке – герой всегда передвигается на Хасте, ни больше, ни меньше.

А то, как фармит Котел – какой-то полнейший абсурд. Ни один герой не может фармить в Доте с такой скоростью. Он сверхбыстро перемещается от пачки к пачке и убивает ее за Иллюминейт. А весь его геймплей в первые 10 минут сводится к двум действиям: задул пачку в миде – задул лесной кемп, задул пачку в миде – задул лесной кемп. Котел фармит лес эффективнее всех в Доте. Не верите? Смотрите сами.

Такой гейпмлей не имеет ничего общего с Дотой. Даже Nine – большой любитель мидового Котла и один из главных его популяризаторов на про-сцене – так высказался о Котле: «Мне кажется, что Keeper of the Light должны понерфить, потому что сейчас, играя за него, я не чувствую, что играю в Доту. Я просто бегаю по карте в поисках очередной волны крипов». И Nine не лукавит, он точно так и играет. Но делает он это мастерски.

Загружаю...

Еще одна большая проблема героя –  дизайн Solar Bind. Способность уменьшает сопротивление магии на 16/22/28/34%! Это позволяет мидовому Котлу быстро собирать такие предметы как Spirit Vessel, Dagon или Orchid и уничтожать любых героев в соло. 1 заряд Вессела под Солар Биндом наносит 500 магического урона – как Дагон!

А Chakra Magic? Раньше это была безобидная способность-мем: «Kotol» должен был «giff mana» союзникам. А теперь он уменьшает себе перезарядку Иллюминейта почти в 2 раза: с 13 до 7 секунд! За что, Айсфрог? Эта способность наносит 500 урона в огромной области с километра, она не должна перезаряжаться 7 секунд. Посмотрите на бедолагу Снейкинга на пятерке-Гримстроуке, он ведь был с полным здоровьем: 1340 ХП и 25% базового магического сопротивления. Умер за 4 секунды: поймал 2 Иллюминейта, Вессель и Орчид. Так не должно быть!

Загружаю...

И во всех драках Котел делает то же самое. Каждые 7 секунд летит Иллюминейт из ниоткуда на 500 урона – это если на героях нет Солар Бинда – по огромной области и с огромной дальностью. Под Солар Биндом ты просто от него не убежишь, а если попытаешься, то тебя толкнут на волну Блайндин Лайтом. Против этого невозможно играть без БКБ на коре, а на саппорте – просто невозможно!

Загружаю...

* * *

Все аспекты текущего геймплея этого персонажа нужно немедленно переделать. Мидовый Котл выпил больше крови игроков, чем Тинкер в прошлом патче.

6 главных моментов с мейджоров! True Sight про VP и греческие боги

Grimstroke – заноза для игроков на мейджоре. Он закрывает любой драфт