Еще 5 героев Доты, которых нужно апнуть в патче 7.31

Алло, Айсфрог? Не клади трубку!

Патчу 7.30е на момент написания текста уже больше 90 дней, и до нового патча еще почти месяц. 7.30e станет самым долгим в истории Реборна.

Доте нужны перемены, и свои варианты для патчноутов я уже предлагал:

Но ведь это не все герои, которых нужно изменить! Вот еще пятерка слабых и востребованных героев, которые нуждаются в усилениях. Я старался их сбалансировать, опираясь на мету в патче 7.30е. Но стоит понимать, что в 7.31 будет совершенно другая мета, к тому же я не могу протестировать свои изменения.

Alchemist

Загружаю...

Сколько лет прошло с тех пор, как Айсфрог закопал Алхимика? Герой абсолютно неиграбельный уже несколько лет подряд. Год назад Алхимика пробовали билдить как утилити-оффлейнера через быстрый Аганим для керри, никто его даже не воспринимает за конкурентного кора. Химик всегда проигрывает линию и вынужден камбекать через понерфленный лес (в патче 7.30с была уменьшена награда золота и опыта за стаки на 15%). В теории герой должен в салат перефармливать любого героя на карте, выходить в лейт на 10−15 минут раньше вражеских керри и переезжать врагов на шести слотах к 30-й минуте. На практике разница между Химиком и вражеским кором минимальная. Алхимик вынужден воевать условно на равных слотах, а в таких условиях герой в боевой мощи проигрывает любому кору. Героя нужно усиливать по всем фронтам: и статы подтянуть, и все скиллы усилить, и начальные таланты поменять, чтобы вначале герой не был крипом-мечником.

Идея для патчноута:

  1. Увеличить базовую броню на 2;
  2. Увеличить прирост ловкости и интеллекта на 0,3;
  3. Снизить манакост Acid Spray на 30 на всех уровнях;
  4. Поднять бонусное золото за каждого крипа от Greevil’s Greed с 3 до 4 (максимальная награда увеличится с 15/18/21/24 до 20/24/28/32);
  5. Добавить дополнительную регенерацию маны на Chemical Rage;
  6. Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +3 к уменьшению брони от Acid Spray или +20 скорости атаки;
  7. Изменить таланты на 15-м уровне: на выбор +15% прорубающего урона или +15 силы;
  8. Изменить таланты на 20-м уровне: на выбор +400 урона Unstable Concoction или -10 секунд КД Chemical Rage.

Dazzle

В патче 7.29 Даззлу добавили просто отличный Шард. АОЕ хекс – лучшее, что можно придумать саппорту без контроля. Вот только до Шарда нужно как-то играть, а с этим у героя проблемы. 27 секунд перезарядки Poison Touch на первом уровне – это слишком много, как для ключевой способности на линии. К тому же после 7.30 союзник не может обновить дебафф яда, это делает только Даззл. А еще Грейв перезаряжается слишком долго, от него есть польза только на последнем уровне. У Даззла есть потенциал быть отличным героем. В мидгейме и лейте герой раскрывается на полную и становится главной фигурой команды, от которой и строится вся игра, но вообще-то это плохое описание для героя полной поддержки. Ты должен вносить импакт с первой минуты, иначе любой другой саппорт будет полезнее тебя.

Загружаю...

Идея для патчноута:

  1. Снизить КД Poison Touch с 27/24/21/18 до 20/19/18/17;
  2. Убрать дополнительное замедление за обновление дебаффа Poison Touch;
  3. Дебафф Poison Touch может обновиться ударом любого союзного героя Dazzle;
  4. Увеличить базовое замедление Poison Touch на 2% на всех уровнях;
  5. Уменьшить КД Shallow Grave с 36/30/24/18 до 24/22/20/18.

Spectre

Спектра – это лейтовый хард-керри, который тратит кучу времени на фарм перед тем, как стать неубиваемой машиной массовой аннигиляции. Проблем у Спектры в современной мете две – у героя слишком медленный темп фарма и ему нужно слишком много слотов нафармить. Ключевая способность, благодаря которой герой стоит линию, фармит лес и даже делает киллы на ранних стадиях игры – Spectral Dagger. Достаточно апнуть Кортик, и он исправит всю игру Спектры. Но у меня есть еще один вопрос к Айсфрогу. Почему Haunt на первом уровне перезаряжается целых 180 секунд, если герой на 6-м уровне не представляет вообще никакой угрозы? 

Идея для патчноута:

  1. Увеличить урон Spectral Dagger с 75/130/185/240 до 100/145/190/235;
  2. Уменьшить манакост Spectral Dagger с 130/140/150/160 до 135 на всех уровнях;
  3. Уменьшить КД Spectral Dagger с 22/20/18/16 до 18/16/14/12; 
  4. Талант 10-го уровня: -4 секунды КД Spectral Dagger заменить на +1 регенерации маны;
  5. Уменьшить КД Haunt с 180/160/140 до 140 на всех уровнях.

Sniper

Снайпер в современной мете чем-то похож на Спектру, хоть у героя совсем другая функция в игре. Но Спектра долго фармит, потому что у героя слишком мало для этого инструментов, а вот Снайпер – потому что он слишком уязвим в начале игры. Без БКБ и Пики ты не можешь стрелять, а с ними у тебя нет урона. Стоит также добавить, что Снайпер слишком жаден для мидера, а для керри – слишком слаб на линии. 

Загружаю...

Идея для патчноута:

  1. Увеличить периодический урон Shrapnel с 25/40/55/70 до 45/55/65/75;
  2. Активация Take Aim повышает скорость атаки на 10/20/30/40;
  3. Уменьшить шанс Headshot при активном Take Aim со 100% до 75%.

Vengeful Spirit

Концептуально герой очень сильный. Есть Свап – ультимативный сейв и инициация, есть надежный контроль, Рошан-потенциал и нечестный Аганим, который умножает все достоинства на два. Проблема в том, что Венге нужно фармить как кору, чтобы выполнять функцию саппорта. Пятерка и четверка просто не успеет по темпу, а утилити-тройка проиграет свою линию. А все дело в том, что билд без Аганима слишком слабый. Кор-Венга не нужна, верните нам сильного саппорта, с пассивкой, полезной не только в лейте. Можно вернуть старую ауру на дальность атаки, но так не интересно.

Идея для патчноута:

  1. Увеличить базовый интеллект с 19 до 21, уменьшить базовую силу с 19 до 18;
  2. Увеличить прирост интеллекта с 1,5 до 1,8, уменьшить прирост силы с 2,6 до 2;
  3. Увеличить перезарядку Magic Missile до 15 секунд на всех уровнях и манакост на 30;
  4. Новый Аганим: Magic Missile проходит сквозь невосприимчивость к магии, но не наносит урон;
  5. Заменить талант на 25-м уровне: Magic Missile проходит сквозь; невосприимчивость к магии на Wave of Terror обезоруживает на 1,5 секунды;
  6. Новая Vengeance Aura:
  • +50/80/110/140 дальности атаки для дальников, +25/40/55/70 дальности атаки для ближников,
  • +4/8/12/16 ко всем атрибутам,
  • Шард при смерти союзного героя спавнит его бесконтрольную иллюзию возле убийцы героя, которая дает обзор на нее и бьет. Иллюзия живет 5 секунд, наносит 100% и получает 200% урона. 

* * *

Кого еще нужно апнуть в новом патче? Как бы вы это сделали на месте Айсфрога? 

Я очень расстроен реакцией Team Spirit. Топ-клуб не должен так закрывать глаза на проблемы

Когда выйдет новый патч в Доте? Комната ожидания 7.31

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Observer ward