Я горю с омерзительного подбора в CS:GO. Каждый матч – это цирк с Сильверами и Лемами одновременно

Игорь Ларионов уже 2 недели ждет адекватной катки.

Я играю в CS:GO уже почти 8 лет, и все это время ищу катки исключительно во внутриигровом матчмейкинге. За все эти годы я так и не проникся любовью к FACEIT и ESEA, и причин для этого много – от плохого пинга в Сибири и отсутствия более казуальных карт до банальной необходимости держать под рукой еще один лишний лаунчер. Матчмейкинг прост и незамысловат, здесь действительно можно повеселиться после тяжелого дня, а не потеть за драгоценные очки ELO с кучкой дединсайдов. Да чего там, даже в загадочной системе рангов в ММ есть свой особый шарм. 

Загружаю...

Но в последние несколько месяцев мне все больше хочется забросить матчмейкинг и перейти на какой-нибудь сторонний ресурс. Дело не в 128 тикрейте (не считаю его жизненно необходимым в ММ) и даже не в количестве читеров (с введением платного прайма из количество уменьшилось), а в подборе соперников и тиммейтов. Я уже больше двух недель не играл в лобби со званиями, которые хотя бы немного будут сопоставимы моему – и это портит все удовольствие от CS.

Обычно я играю стаком из трех (иногда двух) человек. И подобную картину с россыпью званий мне приходится наблюдать все чаще и чаще. Как вы можете догадаться, на скриншоте ниже именно у меня с тиммейтом самые высокие ранги в матче. 

NiKo и еще 3 лучших игрока в CS, которые так и не брали мейджор

К сожалению, это далеко не единственный случай неадекватного подбора. Причем нет разницы, играю я в компании 2-3 тиммейтов или же соло – CS все равно подкидывает игроков от сильвера до суприма. В этом матче я уже играл один, но мне в лицо все равно бросили ранги значительно ниже моего. 

Загружаю...

Заметьте, что в обоих матчах моя команда победила, но это ничуть не прибавило мне удовольствия от игры. Я прекрасно понимаю, что в подобных играх страдают абсолютно все: и высокие звания, не получающие челленджа от катки, и низкие ранги, которым сложно набрать больше 10 фрагов. Плюс ко всему, с таким подбором гораздо легче встретить бустеров, поднимающих звание друзьям-сильверам со смурф-аккаунтов. Причем такая ситуация случается как в коротких матчах, так и в длинных. 

Я долго пытался понять логику, по которой CS:GO собирает игроков в одну катку, но ничуть не продвинулся. Поначалу я думал, что Valve использует какую-то особо извращенную арифметику, по которой каждое звание имеет свою «стоимость». Допустим, Сильвер 1 – это единица, а Глобал – восемнадцать. Тогда неважно, какой именно разброс рангов будет в матче, главное – чтобы общая «стоимость» каждой команды была более-менее равна.

В теории у такой системы есть зачатки здравого смысла, но на деле она абсолютно нежизнеспособна. Ведь если в команде есть условный Суприм, то он без труда расправится с соперниками-звездами, даже если у него в команде будут одни сильверы. Но нет – даже такой системы в своих матчах я не обнаружил. В первом матче разница званий по такому расчету составила 12, а во второй – 11. 

Как менялся автограф Симпла за его карьеру

Окей, искать логику в системах от Valve бесполезно. Что же еще могло вызвать подбор таких пестрых званий? Может быть, у меня на аккаунте низкий статус доверия? Сомневаюсь, ведь я не ливал из матчей уже несколько лет, очень редко кого-то кикаю, не стреляю по тиммейтам, а иногда даже демки в Патруле просматриваю. Настоящий законопослушный каэсер. 

Загружаю...

Возможно, причина в моем местоположении? Я действительно живу в Иркутске – далековато от большинства серверов, поэтому играю только на Японии, Швеции и Германии. Но в последнее время у меня удивительно быстро находятся матчи – всего за 2-3 минуты, да и играю я обычно в очень удобное время как для Азии, так и для Европы (17-18 мск).

Ладно, допустим, что причина такого разброса в долгом поиске и недостатке каэсеров с высокими званиями. Но ведь даже отсутствие подходящих игроков не должно становиться причиной отвратительного подбора. Не получается найти тиммейтов – ищите дольше! Я готов подождать лишние 10-15 минут, чтобы сыграть увлекательный матч с подходящими по рангу командами. Зачем тогда вообще нужны звания, если всех игроков все равно закидывают в одну кучу?

Похоже, в ближайшее время я вновь скачаю FACEIT, заплачу за премку и буду мириться с пингом за 120. В общем, сделаю все, лишь бы играть с равными по силе оппонентами, а не плескаться в каэсерской солянке. 

Твиттер/Телеграм-канал Игоря Ларионова

Лучшие посты о CS:GO – у нас

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Монологи о CS
Популярные комментарии
fclmfan
Вот вообще не сталкиваюсь с такой проблемой на 1-2 калашах. Ни разу за сколько помню (если играю не в разношёрстной пати) не парило на выше орла или ниже новы. Я из Москвы, так что возможно дело всё же в географической локации автора. Может игра считает, что долгое время ожидания хуже, чем дисбаланс в рангах?
Dancko
Вообще странно, играю по 1, максимум 2 игры в день, всего около 5-6 в неделю. Ранг 1 нова сейчас, после перерыва в полгода. До этого была 3 нова, но что тогда, что сейчас даже калашей редко дают, как и сильверов, ну когда 3 нова была конечно попадались после победных стриков. Но видимо это самые популярные ранги, поэтому так ровно команды распределяет.
ninJa
Про эту проблему надо написать отдельную статью.
Ответ на комментарий Hardpacino
Главный трабл лично у меня - 9 из 10 матчей заканчиваются в неполном составе. Удовольствия 0 играть 5 против 3, и не важно в какой команде челики ливнули.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий