Обновление Dota Plus сломало Доту – а Valve, кажется, все равно
Мертвые сервера и вереница новых багов.
Обновление в Доте снова сломало игру. Но если в прошлые разы Valve оперативно латала новые дыры, то сейчас проблемы будто вообще не собираются исправлять.
Сначала сломались нейтральные предметы – их нельзя было достать из тайника на базе. Теперь сразу у трех героев некорректно работают способности:
- Катаклизм Инвокера может задеть только одним Сан Страйком либо вообще не попасть по героям с уменьшенным хитбоксом (Нага, ПЛ, МК):
- Чейны Эмбера не сбивают прочтение телепортов и других прерываемых заклинаний
- Сквозь удлиненные Шарды Таска те же герои с уменьшенным хитбоксом могут спокойно пройти
Но помимо кучи новых багов появилась проблема гораздо серьезнее. Серверы Доты лагали три дня! Любая игра сопровождалась массовыми фризами, у некоторых (не всех) игроков на сервере могло на 1-2 секунды пропасть соединение, при этом пинг оставался прежним, а потеря пакетов не наблюдалась. Это руинило ластхит, отводы, а драки происходили примерно так:
- Зашел в файт;
- Нажимаешь все кнопки;
- Смотришь на стоп-кадр;
- Кайфуешь в таверне со скиллами не в кулдауне;
Удивительно, но медийные дотеры как будто не играли все эти три дня! На проблему с серверами публично пожаловался один Jam: «30+ лямов на Инт есть. На рабочие серверы денег нет. Проблемы маленькой инди-компании». Серверы лагали не только в Доте, но и в CS, а небольшие просадки наблюдались в том числе и в профессиональных играх.
Почему одно небольшое обновление, которое добавило сокровищницу Дота Плюс и «Лакад Мататаг», так сильно сломало Доту? И почему Valve три дня не чинила соединение с серверами в обеих играх? Неужели компания так сильно занята предстоящим Интом, что даже разработчики не успевают заделывать баги и исправлять критические ошибки?
NS говорит, что Virtus.pro играет в АФК-режиме. Я проверил – все немного сложнее
Четыре репорта: Алхимик-саппорт без монетки. Просто и эффективно!