5 наркоманских стратегий PSG.LGD, которые реально работают в пабе
Смело пробуйте в своих играх!
PSG.LGD играла на ESL One Fall неполным составом, и команда отнеслась к турниру как к тренировочному полигону. Весь турнир китайцы прошли с экспериментальными драфтами, которые на первый взгляд казались совершенно нерабочими. Предлагаю присмотреться внимательнее к безумным идеям изобретателей меты.
Мидовый Баратрум
Xiao8 показал полную силу мидового Бары против Virtus.pro в матче верхней сетки. Тогда Gpk играл против него на Разоре и Войд Спирите – и оба раза не смог выгнать Директора с линии.
Задача такого Баратрума – не слить мид, получить быстрый уровень и включиться в активную игру на боковых линиях. Герой очень плотный, с приятной тычкой и со второго уровня легко добивает каждого ренджового крипа. Бара не зависит от фарма, ему не страшны контрпики, он внесет импакт в абсолютно любой игре.
Тройка-Андаинг
В патче 7.30 Зомби получил массивные баффы:
- Манакост Soul Rip уменьшен со 100/110/120/130 до 85/100/115/130;
- Скорость передвижения от Flesh Golem увеличена с 30 до 30/40/50;
- Изменен Шард: уменьшает перезарядку Flesh Golem на 30 секунд и при ударе призывает зомби, который живет 15 секунд;
- Талант на 10 уровне изменен с +5 брони на +50 урона от Decay.
Все это превратило героя из саппорта, который секьюрит линию и дальше теряется по игре, в неубиваемого оффлейнера, который кошмарит врага всю игру. И Faith_bian показал на практике, как это работает в игре против Alliance. PSG.LGD проиграла все линии, и на 35 минуте летела 16к по общей ценности, но как только Зомби добрался до Аганима, то ситуация на карте резко перевернулась. Зомби в соло вернул всю команду в игру, с 4к ХП просто идя вперед и высасывая врага Декеями.
Оффлейн-Венга
Еще одна тройка, чья задача – добраться до Аганима и мозолить врагу глаза. Венга – очень плотный герой, а с новым Свапом она получает на 30/40/50% меньше урона на 3 секунды. Правда, ее основная сила заключена в Скипетре – после смерти появляется иллюзия, которая наносит полный урон и может применять способности. Герой фактически получает вечный Аегис с дополнительной скоростью передвижения, и возрождается он на месте иллюзии. Венга с Аганимом – это вечный сейв, вечный контроль и вечная инициация. После Скипетра Faith_bian чаще всего собирается в урон – Манта, Кристалис, но также покупал и Линзу для усиления Свапа.
Пятерка-Войд
Стратегия не новая, да и придумали ее не PSG.LGD, так уже давно играют в Китае. Для RedPanda из RNG это вообще сигнатурный герой и перманентный бан в первой стадии. Но на ESL One Fall была только одна команда из Китая, она же и показала эффективность Войда полной поддержки. А патч еще и усилил стратегию, уменьшив КД купола и добавив талланты на Time Dilation – основной скилл саппорт-Войда.
Китайцы расчехлили Безликого в групповой стадии против Beastcoast и Alliance, y` собирал Аганим для дополнительного контроля и Шард для надежных врывов. Войд теперь может забашить врагов на расстоянии 1050, повесить Time Dilation и отпрыгнуть назад в безопасную зону. Таланты саппорт PSG.LGD брал такие:
- 10 уровень – +6 урона в секунду от Time Dilation за каждый скилл в кулдауне;
- 15 уровень – -1,5 секунд перезарядки Time Walk;
- 20 уровень – +70 урона от баша;
- 25 уровень – +125 радиуса Купола.
Сларк с Радиком
Страта, которая не дошла до официальных игр, но которую Ame активно абузит в ММ’е. На Сларке не купишь ни Молний, ни БФ на разгон фарма, а Радик дает неплохой буст в драке и превращает героя в лейтового хард-керри. Аме берет его сразу после Сабли и концентрирует внимание на фарме крипов и сплитпуше линий. После Радианса всегда появляются БКБ, Аганим и Шард – предметы, с которыми Сларк живет в драке еще дольше и по максимуму реализовывает Радик.
И хоть Аме сильно нравится этот билд, он все же не универсальный. Пожалуй, обычная сборка на Сларка будет понадежнее, но если вам нужно бороться с иллюзионистами, или вы хотите затянуть игру в лейт – можете собрать Радианс.
Чернышев всю неделю потел в рейтинге, пользуясь вашими советами. Что-то даже сработало