5 неочевидных механик на Hoodwink

Буряк обкатывает Белочку.

Hoodwink добавили в игру 17-го декабря, и герой вышел настолько многогранным, что многие до сих пор забывают или не знают о многих фишках. А ведь помимо универсальности Белочке еще есть чем похвастаться!

Помните, что Acorn Shot – модификатор атаки?

Это не повод собирать Белку в кора через Молнии и Дезолятор, но это свойство в некоторых ситуациях можно неплохо заабузить. Орех отлично синергирует с замедлением от Orb of Venom и Orb of Corrosion, а многие игроки предпочитают собирать быструю Медаль с Blight Stone на первые деньги. Если в вашей команде некому взять Dragon’s Scale, Orb of Destruction, Enchanted Quiver или Mind Breaker, то вас они неплохо усилят, а Grow Bow вообще один из лучших нейтральных артефактов на Белку (еще и за счет увеличения дальности применения Желудя), наравне с Телескопом, Чармом и Спелл Призмой.

Дополнительная микро-фишка с Орехом для начинающих – если поставить первый скилл на автокаст, то он всегда будет направляться на землю и сажать дерево.

Загружаю...

Скорость полета спеллов

Орех летит быстрее сетки – это знают все. Сначала нужно кинуть Сетку на максимальную дальность, потом Орех поближе, и вуаля – ваших врагов привязало без шанса на реакцию.

В копилку к этим знаниям можно добавлять и то, что снаряд Ethereal Blade быстрее, чем Sharpshooter, и на рендже Е-блейда можно прожать предмет сразу после ульты.

При зарядке ультимейта можно использовать предметы и третий спелл

Белочка продолжит накручивать арбалет после Вейла, Глиммера, Атоса и других предметов – об этом всегда нужно помнить. 

Но зачем нажимать Scurry, если Hoodwink в ульте стоит на одном месте? Для мувиков, конечно! Если вы встанете спиной к плотно растущему лесу и отпустите ульту, то вас отбросит под деревья, но если перед применением ульты нажать третий – вы улетите в кусты, где преследователи не смогут вас достать.

Sharpshooter рвет Pounce и спасает от Kinetic Field

А теперь пошли серьезные фишки! Ультой можно спасаться от ненадежного контроля. Худвинк на Шарпшутере выпрыгивает из привязки (Паунс Сларка и ульта Гримстроука), Арены Марса, Кинетик Филда Дизраптора и Лассо Бэтрайдера. На ней, очевидно, можно перепрыгнуть Шарды и Фисуру, она не дает бить в Дуэли и Агре Акса, но самое интересное – ультой можно прыгнуть в рутах. 

Снаряд ультимейта летит дальше, чем нарисован прицел

Ульта Худвинк летит примерно на 100-150 единиц дальше, чем нарисовано при применении способности. Активный хитбокс у арбалетного болта находится на кончике, поэтому не бойтесь дозаряжать ульту, если ваша цель вот-вот выйдет из стрелочки прицела. 

А еще держите в голове, что предметы на увеличение дальности применения заклинаний не отображаются на чардже ульты, и снаряд полетит еще дальше, чем сам прицел.

* * *

Напоследок еще один совет для тех, кто только начинает обкатывать Белку. Идеальный прокаст на Худвинк выглядит так: стоя на рендже Сетки, бросаем в таргет аганимный Бумеранг, пока он летит – используем комбинацию Bushwack + Acorn Shot, а пока летят Сетка с Орехом – заряжаем ультимейт. Используем предметы на контроль и повышение магического урона, если они есть, и через 3 секунды отпускаем ульту. С Аганимом прокаст будет станить на 2,75 секунд и наносить 2094 магического урона. Можно и без Аганима, но тогда стан будет меньше на 0,55 секунд, а урон – на 769 магии.

Загружаю...

Рейтинг комментаторов Sports.ru: Каспер – второй, Бафик в десятке, Версута и Мобстер выше Хвоста

Кто будет комментировать TI10, а кого не позвали? Собираем всю информацию онлайн

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Observer ward