Фанатский ремейк Skyblivion выглядит лучше «Скайрима» и «Обливиона»
Рано или поздно он выйдет. Верим.
За проектом Skyblivion фанаты The Elder Scrolls следят уже много лет. Это фанатский ремейк целой игры – создатели Skyblivion переносят TES IV: Oblivion в Skyrim последний десяток лет. Полностью.
В третьем дневнике разработки создатели рассказали, какие части игры уже готовы: показали природу Золотого берега, Лейавина, крепостей и некоторые интерьеры зданий и подземелий.
Регион Великого леса сделали чуточку ярче и масштабнее, чем в оригинале.
Золотой берег тоже переработали – так, чтобы он стал «на самом деле золотым». В «Скайбливионе» Золотой берег лучше вписывается в лор и соответствует первоначальным задумкам Bethesda.
Солнечный портовый город Анвил почти готов, но подробностей не рассказали – их приберегли для будущих выпусков дневника. Судя по видео, вода выглядит раз в двадцать лучше, чем в оригинальной игре (по личным ощущениям, разумеется).
Регион Черный лес, находящийся между Эльсвейром и Чернотопьем, сильно изменился и стал действительно темным, мрачным и болотистым местом.
Кстати, у Эльсвейра и Чернотопья появились нормальные границы с Империей.
Лейавин (тот город, в котором есть квест про испорченную раздеванием вечеринку) сильно изменили – его переделали, используя старые концепты Bethesda, и сделали в нем широкий речной проход.
С таким устройством разделение города на районы стало более четким и понятным. Сами районы тоже преобразились, ярче подчеркивая разницу между бедным населением и богатым.
Команда занялась обновлением крепостей. Они сосредоточены на уникальности каждого строения, даже давно заброшенного.
В ролике показали, как изменились руины Санкр-Тора. Этот древний айлейдский город играл важную роль в восстании рабов под предводительством Алессии и стал религиозным центром, однако спустя много лет его разрушил Тайбер Септим, чтобы остановить силы нордов и бретонцев в войне. Всего показали три крепости: Санкр-Тор, форт Голубой Крови и башню Фатиса Арена.
При создании используются собственные инструменты для создания биомов. С помощью этих инструментов команда хочет придать уникальности каждой пещере. Их будут населять самые разные враги – вампиры, бандиты, стаи волков, тролли и т.д.
Команда 3D-моделлеров сделала уже 8032 объекта, включая врагов и обстановку. Работа над переделыванием брони еще не закончена, как и создание уникального оружия, но все впереди.
Просто грязекрабы устроили пикник, листайте дальше.
* * *
Мирака можно убить во время кат-сцены в Dragonborn. Но Skyrim сломается от багов
Бои с драконами в Skyrim можно сделать эпичнее с помощью модов. Вот подборка лучших