Четыре репорта: Batrider-пятерка. Ничем не хуже обычного Бэта!
Галеев рекомендует.
Наконец-то в «Четырех репортах» – откровенно удачный билд! Напомню всем: «Четыре репорта» – рубрика, где я тестирую героев на непривычных для них позициях с нестандартными билдами. Сегодняшний наш герой – Бэтрайдер пятой позиции.
Сильные стороны Бэтрайдера-пятерки
1. Нас не контрят на сложной линии – не ожидают нас там увидеть.
2. Очень солидный лайнинг: с третьего уровня размениваем себя в 1-2 фрага.
3. Все равно берем Блинк (пусть и поздний) и держим в лассо сквозь БКБ.
4. Легко проверяем горки на предмет вардов напалмом.
Слабые стороны Бэтрайдера-пятерки
1. Мощные четверки на линии (Лина, Шаман) вынесут до получения третьего уровня.
2. Ни подсейва, ни баффа на тиммейтов у нас нет.
3. Один из худших саппортов для камбэка, если линии проиграны.
Скиллбилд
Ничего особенного. Бочка на четвертом уровне нужна для подсэйва керри и притягивания под Firefly. Стоит отметить, что талант на десятом уровне я часто игнорировал – урон от заклинаний нам не нужен, а броня ситуативна.
Таланты
Уровень 10: +6 к броне.
Уровень 15: +250 к здоровью.
Уровень 20: по ситуации. В целом, 20% к сопротивлению магии лучше 30 скорости передвижения.
Уровень 25: +6,5 секунд к действию Firefly.
Итембилд
Так как мы – пятерка, здесь особо не разгуляешься.
Wind Lace – в стартовый закуп. Из него сделаем Транквилы, и с Wind Lace сможем бить цели под напалмом.
Tranquil Boots. Лучший выбор на Бэтрайдере без денег.
Clarity/Mango. Понадобятся в 10 играх из 10. Сначала лучше купить 1-2 Кларити, после чего переходить на Манго.
Blink Dagger. Рашим Блинк – к семнадцатой должно получаться в любой игре, в хорошей можно выйти и к пятнадцатой.
Eul’s Scepter. Дольше живем, не испытываем проблем с маной. В крайнем случае жмем лассо в центре драки и поднимаем себя.
Aghanim Shard. Если эффект отбрасывания критически важен (играем против Гримстрока или Акса, например) – мастхэв предмет.
Aghanim Scepter. Если у вас откуда-то появилось очень много денег.
Aeon Disk. В лейте – идеально.
Что мы делаем на карте?
Лайнинг
Спамим напалм. Все знают, что против Бэтрайдера надо брать стики. Но:
1. Мало кто ожидает Бэта на легкой линии – первую минуту оппоненты стоят без стиков. Классическая ситуация: оппоненты первые две минуты не подходят к крипам, потом что видят на себе 4+ стака и боятся. Боятся даже в ситуации, когда могли бы разбить мне лицо.
2. Мало кто знает (по крайней мере, на моем рейтинге), как правильно использовать стики против Бэтрайдера. За эти 9 игр я постоянно видел как игроки с 10 и даже 20 стиками продолжали копить их и ловить мой напалм.
3. На третьем уровне при 5-6 стаках стики уже не помогут оппоненту.
Не боимся идти в размен. Разменяли себя на оффлейнера? Прекрасно! Важно помнить, что все это время ваш керри стоит на фрифарме и забирает опыт (возможно, и золото) за убийство.
Мид-гейм
Фармим Блинк как будто мы – Лион. За счет Firefly можно толкнуть опасную линию и забрать лишнюю пачку. Главное – не отбирать безопасный фарм в лесу/треугольнике.
Агрессивно вардим под Smoke+Firefly. Как я уже писал выше, Бэтрайдером очень удобно девардить: не нужно иметь обзор на возвышенности из-за полета и напалма.
В драках ведем себя как обычный Batrider.
Лейт
В отличие от Бэтрайдера-кора, у нас на данном этапе игры нет никакой выживаемости. Так что мы не можем атаковать первым темпом – лучше выжидать момент под удачное лассо.
Реакция союзников на пик Бэтрайдера-саппорта: положительная! Даже в паре проигранных игр я получал комменды – репортить никто не призывал.
Общая субъективная оценка билду: 7,5/10
Уверен, что мы увидим Бэта №5 на про-сцене хотя бы от пары команд в ближайшее время. В пабликах же герой и вовсе прекрасен: мало кто на пятерке способен так влиять на игру, как Бэт. Если вы умеете играть на коровом Бэтрайдере и захотите пофармить жетоны, попробуйте Бэтрайдера.
Как обычно, я буду рад новым идеям к следующим выпускам «Репортов» в комментариях!
NAVI: состав в инактиве. Европейцев подписывать не будут. Вкладываться в CS – логично