Босс PlayStation Studios говорит: ПК-порты – круто (но лучше купите PS), PS4 не бросят, авторы Days Gone сделают игру мечты

Главное из выступления руководителя студии.

2 июня вышел юбилейный, 400 выпуск PlayStation Podcast – официального подкаста игрового подразделения Sony. В честь этого в гости пришел Хермен Хюльст, глава PlayStation Studios. PSS контролирует все игровые студии Sony: от великой Naughty Dog до почти неизвестной PixelOpus, создавшей нишевый эксклюзив PS4 «Городские духи».

Хюльст пробыл на подкасте 20 минут и за это время рассказал много интересного о будущем PlayStation. Вот главные хайлайты разговора.

Игры для ПК – это выгодно. PlayStation Studios уважает бояр и даст им больше проектов

Пожалуй, важнейший момент – будущие игры от PlayStation на ПК. Days Gone, Horizon, Death Stranding – что еще пополнит этот список? Пока неизвестно, но что-то точно будет!

Загружаю...

«Мы строим планы насчет ПК. Опыт Horizon Zero Dawn показал, что ПК-порты выгодны. Мы увидели, как сильно игроки за пределами экосистемы PlayStation жаждут сыграть в потрясающие игры, которыми поклонники PlayStation наслаждаются в течение многих лет.

Хочу подчеркнуть, что PlayStation остается лучшим местом, где вы можете сыграть в игры PlayStation Studios в день их поступления в продажу. Но мы уважаем игроков на ПК и будем продолжать выпускать игры для них в подходящее время. Мы хотим открыть двери перед игроками, которые еще не знакомы с нашими историями, персонажами и мирами. Выход игр на ПК никак не повлияет на разработку потрясающих консольных игр».

Одиночные сюжетные игры – основа PlayStation. Но студия планирует эксперименты

Как мы знаем, основные игры на PlayStation – сюжетные проекты для одного игрока: Uncharted, Ghost of Tsushima, Spider-Man, Horizon, God of War, The Last of Us 2.

Все игры Sony – от третьего лица. Погорский понял, в чем секрет

Кажется, в ближайшее время это не изменится, но Хюльст намекнул, что все не так однозначно: «Одиночные сюжетные игры у нас в крови. Мы любим над ними работать и будем продолжать, пока игроки хотят в них играть. Но мы должны создавать разные игры для нашей аудитории. Франшизы, новые высокобюджетные проекты, игры больших и малых масштабов, а также инновационные, одиночные и многопользовательские игры. Кто сказал, что у многопользовательской игры не может быть хорошего сюжета, так ведь?»

Загружаю...

Авторов Days Gone услышали после инсайдов Шрайера. Сейчас они делают игру мечты

В апреле этого года Джейсон Шрайер выпустил масштабное расследование о PlayStation Studios. Там говорилось о ремейке The Last of Us и о том, как Bend Studio (разработчики Days Gone) перебросили помогать Naughty Dog, вместо того чтобы делать сиквел «Жизнь после».

Надежные инсайды об играх Sony: ремейк первой The Last of Us, отмена Days Gone 2, новая Uncharted

Хюльст не комментировал расследование Шрайера, но между делом рассказал, что у Bend Studio сейчас все круто и она работает над будущим шедевром: «Новые оригинальные проекты чрезвычайно важны. Новые игровые вселенные – это то, что позволяет игровой индустрии двигаться вперед. Над такой как раз работает Bend Studio. Это впечатляющая игра и парни ей очень сильно гордятся – они создают открытый мир на основе систем, которые использовались в Days Gone. Я очень счастлив за них».

Помимо этого, вкратце рассказали о будущем PlayStation 4. Консоль продолжат поддерживать – часть эксклюзивов будет выходить и на старом поколении, но будут и игры только для PS5 (как Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart). Суммарно для обеих консолей (PS4 и PS5) в разработке находится свыше 25 игр.

Загружаю...

* * *

Теперь Sony как Marvel. Будущее геймеров – бесконечные мегафраншизы

Превью Ratchet & Clank: Rift Apart. Настоящий некстген-платформер с графикой уровня Pixar

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald