4 глобальных ошибки, которые игроки допускают в новом патче

Почему столько игроков до сих пор живет в 7.28?

Известный дота-блогер Viper Gamer в новом ролике пожаловался на игроков, которые как будто и не заметили новой меты – они продолжают играть по старой памяти в патче 7.28.

Он собрал типичные ошибки игроков из паблика, связанные с медленным восприятием изменений в игре, и на их основе выпустил гайд.

Игнорирование механики камбэка

Первая распространенная ошибка в пабе связана с неочевидным для многих изменением механики получения золота за ассист. Да, в патчноуте написано: «Золото за помощь в убийстве теперь корректируется относительной разностью в ценности между двумя командами». Вот только не все осознали, что это значит в геймплейном плане.

Получение большего количества золота за помощь в убийстве врага, если его команда ведет по нетворсу, в первую очередь добавило байбэкам ценности. Если раньше часто стоял выбор между важным артефактом и наличием выкупа, то теперь проигрывающая сторона ВСЕГДА должна иметь золото на байбэк. Если ты не выкупишься в финальном файте, ты точно проиграешь. После байбэка есть два варианта: проиграешь файт – проиграешь игру или выиграешь драку и отобьешь новой механикой и свой выкуп, и экономическую разницу между командами, что было вообще никак не гарантировано в патче 7.28. Держите выкуп и дефайте до конца.

Загружаю...

Выбор заведомо неконкурентной линии

В прошлом патче были популярны Мирана или Баратрум – они полагались на убийство вражеского керри или мидера, но при этом были неспособны постоянно харасить врага. Сейчас же подобные герои имеют крайне маленькую эффективность. Ценность раннего убийства не в том, что вы получаете золото от килла, а в том, что враг сам не фармит, пока сидит в таверне, и тратится на свиток телепорта.

Сейчас же телепорты выдаются при смерти, и керри всегда может вернуться на линию – если нет никакой возможности постоянно мешать ему фармить, то и в таких героях нет никакого смысла. Душная линия лучше опасной.

Неумение играть с глобальными героями

Последний патч принес нам Dawnbreaker, много мидеров собирает усиленные Трэвела, а в мете много мобильных и глобальных героев, которые могут быстро оказаться в драке с любой или почти любой точки карты – вот именно с такими героями люди совершенно не умеют играть. Если вы попались с Донбрейкером, Спектрой, Тинкером, СФ`ом с Тревелами, Снэпфаер или Белкой, у которых огромная дальность ультимейта, или любым мобильным героем, то вы должны сами навязывать агрессию, а не пищать: «нас четверо, мы не можем драться». Помните, что такой герой в любой момент сможет к вам присоединиться.

Загружаю...

Если глобальный персонаж пойдет с вами сразу, то он потеряет львиную долю своего потенциала. Он не будет отпушивать лайны или фармить, а просто потратит время впустую. В игре с глобальным героем нужно думать глобально.

4+1, где 4 – беспомощные спейсеры

В прошлом патче стратегия, где 4 героя полностью играют на одного кора, работала. Сейчас же она действует только до первой ошибки вашего тащера. Если первая позиция умирает, вы неспособны сделать абсолютно ничего, а также это провоцирует вашего противника отдать все свои скиллы именно в керри. 

Сейчас такая стратегия имеет два варианта усовершенствования: нужна либо вторая цель для фокуса в файте, кроме керри (энигма, шейкер и тд), чтобы все кнопки распределялись между несколькими таргетами, а у вас была возможность драться вчетвером, либо ваши спейсеры должны уметь влиять на игру в ситуации, когда керри мертв. Здесь помогут Войд Спирит, QW-Инвокер или набирающие популярность мидовые Тини и ВР.

В текущем патче не стоит бояться пережадничать с пиком – но и совсем жадный драфт тоже не стоит делать.

Загружаю...

Gambit упорно играют на Дрима – но побеждают только когда Нун тоже с фармом

Я не рад мейджору в Киеве. И вот почему

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Observer ward