3 достаточно логичных фанатских теории о Skyrim, которые вполне могут быть правдой

Ныряем в предыдущую часть за подсказками.

Тодд Говард явно хотел, чтобы Skyrim обсуждали не один десяток лет – и вместе с командой сценаристов оставил некоторые загадки без решения. И у него получилось – даже в 2021-м у игроков нет ответов на все вопросы. Поэтому комьюнити строит теории, и некоторые из них достаточно логичны. Может быть, в TES VI мы получим больше информации, а пока можем только рассуждать.

Родители Руна – тоже воры. Причем очень искусные

После вступления в Гильдию воров можно познакомиться с обитателями «Буйной фляги» и послушать их истории. Кто-то бежал из одного города в другой без передышки, кто-то оставил на родине богатую семью, чтобы искать приключения – в общем, все их истории интересные, хоть и коротки. Самым загадочным будет рассказ имперца Руна: он еще малышом ехал на корабле, который потерпел крушение у берегов Солитьюда, и остался сиротой. Его нашел рыбак и назвал в честь необычного камня с древними рунами, который почему-то оказался у мальчишки в руках. Рун повзрослел и тратит все деньги на то, чтобы узнать побольше о своем прошлом.

Загружаю...

Рядом с его постелью находится записка от частного детектива: «Кем бы ни были твои родители, они каким-то образом бесследно исчезли из истории». Вероятно, они никуда не исчезали – просто пользовались капюшоном Серого Лиса. В TES IV: Oblivion нам уже объясняли принцип работы капюшона – он влияет на окружающих так, что человек под капюшоном становится для них никем, то есть, Серым Лисом. Его имя исчезает из хроник и записей – причем в английской версии цитата из письма частного детектива «they’ve completely erased themselves from history» полностью повторяет то описание, что мы встречаем в «Обливионе».

Вероятно, отец или мать Руна был(а) хорошим вором – серый капюшон Ноктюрнал не получить просто так. Он(а) плыл(а) с ребенком из Сиродила, чтобы продать награбленное, но корабль разбился у Солитьюда, вот маленькому Руну и достался уникальный камень с руническими символами. Эта теория выглядит более реалистичной, чем теория с родителями-магами – яблочко от яблони недалеко упало.

Загружаю...

Знамя «Мифического Рассвета» в спальне Харкона – трофей со времен Oblivion

Еще одна теория, связанная с предыдущей частью серии – о том, что вампиры сражались на стороне Чемпиона Сиродила и Мартина, когда Дагон вторгся в Тамриэль. Вторжению посвящена вся сюжетная линия Oblivion, но, если коротко, то по всей стране открывались порталы в Мертвые Земли – план даэдрического принца разрушения Мерунеса Дагона, и протагонисту приходилось зачищать их, чтобы даэдрические твари не расползались по Тамриэлю. В конце концов Мартин Септим, последний наследник императора с драконьей кровью, смог превратиться в дракона и прогнать его обратно в Обливион.

У Дагона древняя вражда с вампирами. В Oblivion Скинградом правит вампир Янус Гассилдор – человек, которого многие уважают. После раскрытия своей вампирской сущности он останется дружелюбным к игроку и пришлет помощь Бруме: «Мерунес Дагон любит таких, как я, не больше, чем моих смертных подданных. Может быть, даже меньше, потому что из нас получаются плохие рабы». 

В замке Волкихар, прямо в спальне лорда Харкона можно обнаружить знамя «Мифического рассвета» – культа поклонников Дагона. К моменту действия Skyrim культ давно распущен, и в Скайриме только Сил Весул пытается сохранить остатки истории.

Загружаю...

О существовании клана Волкихар известно исследователям из Oblivion – в книге «Бессмертная кровь» они упоминаются как крупное племя жестоких и безумных вампиров. Вероятно, лорд Харкон и его подчиненные забрали знамя «Рассвета» как трофей двести лет назад – а это не такой большой срок для живущих вечно вампиров. В «Скайриме» есть задание, связанное с уничтожением знамени воровской организации, но Харкон поступил иначе и сохранил знамя «Рассвета» – вероятно, чтобы еще раз доказать верность создателю вампиров даэдрическому принцу Молаг Балу. Кто знает, может быть, Чемпиону Сиродила просто не удалось пересечься с вампирскими воинами в те времена.

Сестру Нарфи убил вампир-путешественник

В Айварстеде можно получить короткий квест от сумасшедшего нищего Нарфи по поиску его пропавшей сестры Рейды (а можно и не получить, если убить Нарфи по квестам Темного братства до этого). По словам Нарфи, сестра занималась алхимией и любила собирать травы на небольшом острове к востоку от Айварстеда. Только ее там не будет – останки Рейды можно обнаружить у моста под водой, вместе с ее ожерельем и сумкой для алхимических ингредиентов. Нарфи можно соврать или сказать правду – он в любом случае не рассердится на Довакина из-за печальных новостей.

Кому понадобилось убивать обычную девушку из небольшой деревушки? Скорее всего, тому, кто больше никогда в ней не появится – вампиру Венару Вульпину. Этот имперец долго жил на островах Саммерсет и пил кровь местных альтмеров. Однажды он нашел книгу о Кровавом роднике – таинственном источнике с красной водой, которая выполняет примерно ту же функцию, что и обычная кровь для вампиров, но слабее. Родник находится в Скайриме, поэтому Венар поехал туда и остановился в таверне «Вайлмир» в Айварстеде. Об этом можно узнать из его дневника в Красноводном логове. Вероятно, именно там он столкнулся с Рейдой, убил ее и спрятал. Так что при встрече, если вы играете за сторону «Стражи Рассвета», можно отомстить вампиру за девушку.

Загружаю...

* * *

Где будет новая The Elder Scrolls? Кажется, на поздравительной открытке Bethesda есть подсказки

7 небольших деталей и секретов Skyrim. С отсылками к истории – реальной и игровой