Контрим мету правильно. Чем закрывать пять сильнейших персонажей?

Закрываем имб в пабликах и на про-сцене.

На любом уровне и в любом режиме игры в Доте важно знать, чем побеждать сильнейших персонажей патча. Поэтому в этом тексте мы предложим основные контрпики для пяти сильнейших героев, которые рвут паблики и/или про-сцену. Опираться будем на решения профессионаловю

Lycan

Основной контрпик: Tidehunter.

Тайд – идеальный контрпик Ликана. Тайдхантер разбивает лицо и снижает урон героя и его саммонам на линии благодаря Якорю, блокирует урон от саммонов пассивкой и разваливает Ликана с Некрами и волками в драке благодаря ультимативному контролю в виде Реведжа. Добивает саммонов Тайд все тем же Якорем. В результате Ликан не может ни лейнить, ни нормально драться: до появления БКБ приходится бегать от Реведжа, а саммоны разваливаются очень быстро.

Загружаю...

Поэтому команды, пикающие Ликана на первую позицию, обязательно банят Тайда, если соперник еще не открыл офлейнера.

Другие варианты: Timbersaw, Mars, Axe. Против Ликана важен АоЕ урон, выживаемость, возможность собрать Кримсон и сильная линия, а также желательно иметь контроль, поэтому преимущественно героя закрывают именно оффлейнерами.

Timbersaw

Основной контрпик: Ursa.

Тимбер – герой, которым непросто выиграть в пабе, но на про-сцене он имбалансный. Тимбер давит на линии после третьего уровня в соло, а затем наседает на башню. Если под него играет команда, Тимбера просто не выгнать и тем более не убить. Поэтому важно не дать Тимберу комфортно качаться на линии в одиночку и выгонять керри с нее. Урса – отличный выбор: пробивает Тимбера благодаря пассивке, может замедлить или отбежать с помощью первого, легко дерется с получением шестого уровня и на линии, и по игре. С третьего уровня Урса легко лейнит с Тимбером, вынуждает играть осторожно и пропускать крипов.

Загружаю...

Другие варианты: Monkey King (если не подставляться под спил дерева), Troll Warlord (Миракл показывал, как выносить Тимбера через фаст-Джавелин и ренжовую форму). Керри против Тимбера должно быть комфортно долго бить одну цель и при этом выживать. Из метовых героев не на позицию против Тимбера работает Nyx.

Batrider

Основной контрпик: Slark.

Как только одна команда берет Бэтрайдера, соперник моментально берет Сларка и ставит его в мид – даже если это второй пик. Сларк сбрасывает с себя стаки Напалма, а без них Бэтрайдер ничего не делает на линии – ни 1v1, ни 2v2. В результате с мида вываливается огромный Сларк с фрифармом и высоким уровнем и бьет всю карту, пока Бэт добирает нетворс. Бонусом Дарк Пакт – сильный диспел, который снимает Лассо.

Загружаю...

Другие варианты: Abaddon, Legion Commander, Lifestealer, Oracle. Все герои, которые снимают стаки напалма и имеют сильное развеивание, чтобы снимать Лассо с союзников, это прямые контрпики Бэтрайдера на линии и по игре. Найкс – единственный герой из списка без сильного диспела, но он тоже выигрывает у Бэта линию один на один и выходит с нее огромным.

Puck

Основной контрпик: Nyx Assassin.

Пак – невероятно популярный и сильный герой. Персонажа зачастую пикают в первой стадии на про-сцене, но его винрейт все равно выше 60%. Такой процент Пак имеет благодаря тому, что Никс часто сидит в бане. Жук выжигает Паку ману, отрывает лицо Вендеттой и станит из невидимости, но самое мерзкое заклинание для Пака – Карапасы. Никс ловит героя и когда он кидает Орбу, и когда прыгает для Сайленса. А поставить Дримкойл на Жука с Карапасами не в КД – смерть (особенно если тот Дримкойл порвет).

Загружаю...

Пак еще никогда так не ошибался.

Другие варианты: Disruptor, Templar Assassin. Первый герой кладет длительный АоЕ-сайленс на место, в котором спрятался Пак. Любой длительный сайленс смертелен для Пака, и ему приходится брать Еул, хотя хочется купить Witch Blade. Вторая просто выносит Пака на линии Псиблейдами, не получает урона из-за Рефракшена и собирает БКБ быстрее, чем Пак – Аганим.

Wraith King

Основной контрпик: Timbersaw.

Просто быть очень неприятным ВК на линии недостаточно – герой уйдет в лес на четвертом-пятом уровне. Но Тимбер выносит ВК с линии вперед ногами: он режет герою одновременно и ХП, и урон с руки, как и любому силовику, а в ответ ВК не делает примерно ничего. Королю приходится убегать с лайна, но Тимбер, снося башню, занимает всю линию и может заглядывать в лес, а выгнать его практически нереально. Плюс Тимбер режет скелетов. И даже в мидгейме ВК не может пробить Тимбера, а тот режет ему урон и ХП.

Другие варианты: Tidehunter, Alchemist, Lycan. Тайд, как и Тимбер, бьет лицо ВК на линии (просто Тимбер делает это лучше), а заодно режет скелетов. Алхимик и Ликан достигают пика силы раньше, чем ВК, и давят его темпом. Бонусом Алхимик получает много золота со скелетов, а Ликан сжигает ВК ману Некрономиконом задолго до появления у того Шарда.

Загружаю...

Пособие по унижению на драфтах – пикай как Флай и Пуппей

Korb3n про игру с Live to Win: Сларк в мид – импровизация, замена so bad на драфты не повлияла

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Нестудия