Ультраширокие мониторы красивые, но не дают преимущества в играх. Fallout 4 не запускается на весь экран, в FIFA мешают особенности камеры

Зато фото на много лайков обеспечено.

Вы наверняка видели геймерские сетапы с ультраширокими мониторами. 

Вот например фото от пользователя реддита под ником Gatsbuu. Сказал, что купил 49-дюймовый монитор за 1500 долларов, чтобы играть в FIFA 21

Разрешение у этого монитора – невероятные 5120 x 1440 с соотношением сторон 32:9 (для сравнения, стандартное разрешение современного монитора с соотношением сторон 16:9 – 1920×1080. А на стареньких квадратных мониторах нашего детства максимумом было 1024 × 768).

«Это продуктивно, – говорит Gatsbuu. – Я изучаю информатику, и наличие дополнительного экрана добавляет многозадачности. Еще я люблю игры – и очень здорово играть в FIFA и Call Of Duty на сверхшироком пространстве. В FIFA – особенно. Это действительно полезно для игры в длинный пас, ведь мой соперник не может этого предвидеть. А еще – для линии обороны, поскольку я всегда вижу где находятся мои защитники. Я не лучший в FIFA, но монитор помогает!»

Загружаю...

Легендарные читы в играх, которые мы до сих пор набираем с закрытыми глазами

Такой монитор действительно дает преимущество?

Если вы играете в одиночные игры на PC — будьте готовы к тому, что не каждая современная игра поддерживает такое соотношение сторон. Например, в Assassin’s Creed: Odyssey катсцены полностью не адаптированы под такой формат из-за черных полос. Fallout 4 вообще отказался запускаться без полей по бокам. В Skyrim поиграть в нужном разрешении также не получится.

Думаете, что увеличение формата экрана поможет вам в мультиплеере? Далеко не во всех играх это сработает. Например, в Overwatch картинка режется сверху и снизу, компенсируя широкие углы.

В соревновательных играх от Valve существование мониторов с соотношением сторон 21:9 тоже учтено, в Dota 2 и CS:GO дополнительного преимущества вы не получите.

А что с FIFA?

FIFA 21 поддерживает соотношение сторон 21:9 в любом режиме, но только при настройке камеры «ТВ-Трансляция». Тогда действительно поле на экране станет шире.

Загружаю...

Проблема в том, что камера «ТВ-трансляция» не устраивает большинство профессиональных геймеров. Практически все FIFA-сообщество играет на «кооперативном» режиме – это камера бокового обзора с большой перспективой и изометрической проекцией.

Она дает больший обзор и возможность увидеть максимальное количество игроков на поле.

А в режиме «кооп» ультраширокий монитор не так полезен, так как обзор ограничен настройками камеры. Поэтому, если вы захотите поиграть в FIFA на 21:9 мониторе, то вам придется поставить режим «ТВ-трансляции». Сравните обзор двух этих настроек:

А во что вы бы хотели поиграть на таком мониторе?

Когда-то в FIFA были гениальные серебряные карточки: молодой Дибала, Майкон (не тот) за 2 млн, клон Роберто Карлоса

Секретные и вырезанные эффекты в Skyrim. Можно сыграть за злокрыса, но игра развалится!