«Почему вы лгали?». Инсайды Шрайера о созвоне разработчиков Cyberpunk 2077 с боссами студии
А работать над игрой начали только в 2016-м.
Джейсон Шрайер – главный инсайдер игровой индустрии и автор книги «Кровь, пот и пиксели» – рассказал о встрече руководства студии CD Projekt RED с разработчиками Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Встреча состоялась в формате внутренней видеоконференции. На ней царила тяжелая атмосфера – Шрайер назвал ее подходящей, ведь в студии повсюду развешены плакаты «Мы – повстанцы».
Мы собрали для вас самое важное из его колонки:
• Менеджмент CD Projekt RED извинился за «катастрофический запуск» Cyberpunk 2077.
• Руководство CDPR на встрече заявило, что соглашение с Sony уже достигнуто, но не уточнило детали – на следующий день стало известно, что игру просто уберут из магазина.
• Игра откладывалась трижды. Каждый раз сроки устанавливало руководство, хотя сотрудники считали их нереалистичными.
• Разработчики в шоке не только от кранчей, но и от лицемерия руководства. Один из сотрудников спросил, почему руководство заявило, что игра была «готова и играбельна» еще в январе, хотя это ложь. Правление студии пообещало взять на себя ответственность за такое решение.
• Другой разработчик спросил, не считает ли руководство лицемерным создавать игру о корпорациях, которые эксплуатируют людей, при этом заставляя сотрудников работать сверхурочно. Четкого ответа на это ему не дали.
В твиттере Шрайере также объяснил, как могло получиться, что игра, анонсированная еще в 2012 году, вышла такой незаконченной через 8 лет. По его словам, полноценная разработка Cyberpunk 2077 стартовала только в 2016 или 2017 году.