Первые изменения винрейта героев после 7.28: OD умер (опять), Нага снова герой, а про Визажа все-таки вспомнили
Есть и странности.
Valve наконец-то выпустила 7.28 – поменяли почти всех героев Доты, не тронули только 8 персонажей, включая Минера, добавили 12 предметов, изменили пулл лесных артефактов. А главное – у каждого героя Доты теперь есть Осколок Аганима, дающий новую способность или улучшающий уже имеющуюся.
И, конечно же, все эти изменения повлияли на винрейт героев. Мы собрали 14 героев, винрейт которых 7.28 затронул больше остальных.
Про все изменения 7.28 вы можете прочитать тут
Naga Siren – +6,19%
- Было: 48,14%
- Стало: 54,33%
Что поменяли в патче? Основные изменения – снижение КД Mirror Image с 45/40/35/30 до 40/36/32/28, а также новый Шард – улучшенная активируемая версия Rip Tide с +100 урона и замедлением в 30% на 3 секунды, КД способности 15 секунд и манакостом 100.
За счет снижения КД Нага быстрее фармит, а Шард неплохо повышает эффективность Rip Tide – помогает как во время фарма, так и во время тимфайта. Плюс с Шардом Нага получила дополнительный контроль после окончания Сетки. А для лейта у нее есть новый Аганим с контролем через БКБ на Сетке, да еще и с КД в 9 секунд.
Outworld Destroyer – -10,54%
- Было: 46,03%.
- Стало: 35,49%.
Что поменяли в патче? Кроме имени, ОД поменяли все способности:
- Astral Imprisonment: бафф дальности применения с 300/350/400/450 до 650 (а с Аганимом еще +300), уменьшили манакост со 140/160/180/200 до 120. Но за это Астрал лишился урона вокруг цели и длительности (уменьшили с 4 до 1,75/2,5/3,25/4 секунд). Также спелл теперь крадет 14/16/18/20% максимального запаса маны цели на 30/40/50/60 секунд.
- Arcane Orb: требует теперь 20% текущего запаса маны, имеет КД 6/4/2/0 секунд, а урон изменили с с 7,5/9/10,5/12% до 14% от текущей маны.
- Essence Flux больше нельзя применить.
- Sanity’s Eclipse: уменьшили КД (со 160 до 160/145/130 секунд) и базовый урон (со 150/250/350 до 200/275/350). Также способность более не увеличивает запас маны за попадание другими способностями.
Фактически, ОД опять – новый герой. Отсюда и такое падение винрейта – на нем пока что не научились играть, а пока этого не произойдет – он мертв.
Nyx Assasin – +6,16%
- Было: 50,38%.
- Стало: 56,54%.
Что поменяли в патче? Самое важное – снижение задержки перед применением Impale с 0,4 до 0,3 и увеличение урона от Vendetta с 250/375/500 до 300/450/600.
Пока взлет Никса выглядит странно – героя не так сильно баффнули, да и предметы из его сборок заметно лучше не стали.
Io – -7,34%
- Было: 48,33%.
- Стало: 40,99%.
Что поменяли в патче?
- Нерфы: Множитель восстановления здоровья от Tether уменьшен с 0,6/0,9/1,2/1,5 до 0,6/0,8/1/1,2. Бонус к скорости атаки от Overcharge уменьшен с 50/80/110/140 до 50/70/90/110. Перезарядка Relocate увеличена с 90/75/60 до 100/90/80 секунд.
- Баффы: Базовый разброс урона изменён с 39–48 на 45–51. Немного подняли урон от Spirits и вернули опцию их приближения и отдаления. Overcharge теперь увеличивает урон от способностей на 10/12/14/16%. Замедление от Tether увеличено с 8/16/24/32% до 15/25/35/45%.
- Также у Ио есть Шард, дающий опцию стана для Tether в момент разрыва.
Виспу ослабили его сильнейшие стороны из 7.27 и дали пока непонятное увеличение от урона способностей. Скорее всего, Ио в ближайшее время поднимется по винрейту, но не сильно.
Puck – +5,08%
- Было: 48,31%.
- Стало: 53,39%.
Что поменяли в патче? Герой в 7.28 получил только баффы:
- Урон от Орбы увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300.
- Начальный урон Dream Coil увеличен со 100/150/200 до 125/200/275.
- Максимальная дальность Waning Rift увеличена с 275 до 300.
- Талант 10-го уровня дает +30 урона (было +25), а талант 25-го увеличивает радиус Waning Rift на 300 (было 275).
- А еще у него отличный Шард: Способность Waning Rift наносит на 70 урона больше, отталкивает врагов на расстояние в 250 за 0,4 секунды (не прерывает заклинания). На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.
С Паком все весьма логично – герой получил серию баффов и очень неплохой Шард, полезный как для кор-Пака, так и для саппорт-Пака.
Топ-3 молодых дотеров на каждой позиции из Европы и СНГ, раскрывшихся в этом году
Vengeful Spirit – -7,17%
- Было: 52,18%.
- Стало: 45,01%.
Что поменяли в патче? Венгу в 7.28 серьезно изменили:
- Magic Missile: дальность применения увеличена с 550 до 575/600/625/650, а скорость полёта снаряда увеличена с 900 до 1350.
- Vengeance Aura: больше не увеличивает дальность атаки и основной атрибут, не создает иллюзию при смерти, теперь увеличивает базовый урон от атак на 8/16/24/32%.
- Nether Swap: больше не имеет зарядов, а КД уменьшено с 90/80/70 до 60/45/30 секунд. Дальность применения увеличена на 100 для каждого уровня.
- Талант 20-го уровня дает +125 к дальности заклинаний от ауры, а не +100 к дальности атаки. Талант 25-го увеличивает базовый урон от пассивки на 16%, а не дает опцию применения способностей иллюзии.
- Новый Аганим – иллюзия-герой (де-факто вторая жизнь Венги) с 30-процентным бонусом к мувспиду. После возрождения герой занимает место иллюзии.
Как и в случае с ОД, основная причина падения винрейта Венги – герою пока не нашли правильного применения. Новый Аганим смотрится неплохо, а Шард, похищающий «белый» урон через Wave of Terror еще лучше. Впрочем, ребаланс пассивки пока смотрится как серьезный нерф.
Bounty Hunter – +4,88%
- Было: 49,78%.
- Стало: 54,66%.
Что поменяли в патче? БХ получил не так много – +5 к мувспиду (теперь 320), радиус увеличения скорости передвижения от Track с 900 до 1200, а замедление передвижения от Shadow Walk увеличено с 14/20/26/32% до 16/24/32/40%. Главная фишка – Шард, дающий обзор в радиусе 800 от цели Track.
Шард выглядит очень круто, но тянет ли он на +5% винрейта?
Keeper of the Light – -6,99%
- Было: 46,73%
- Стало: 39,74%
Что поменяли в патче? Герою заменили сразу две способности:
- Solar Bind вместо Blinding Light. Уменьшает сопротивление магии выбранного врага на 15/20/25/30% и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается. Каждые 100 единиц преодолённого расстояния уменьшают скорость передвижения жертвы на 4/5,5/7/8,5%.
- Spirit Form вместо Will-O-Wisp. Обращает тело героя в чистый свет, что даёт ему +20/25/30% к скорости передвижения, +125/250/375 к дальности заклинаний и способности Recall (перезарядка: 15 секунд, задержка: 3 секунды, расход маны: 150) и Blinding Light (перезарядка: 18 секунд, дальность применения: 600, шанс промаха: 40%, длительность: 4 секунды, дальность толчка: 400, урон: 100, расход маны: 150). Illuminate в этой форме применяется отдельным духом.
- Chakra Magic больше нельзя применять на врагов.
- Will-O-Wisp теперь – Аганим. Теперь Шар просто притягивает противников к себе без стана.
- Шард – Illuminate днем лечит союзников на 40% урона способности.
- Поменяли 5 талантов.
Котла в очередной раз изменили, а неизвестность = сильное падение винрейта. Но на линии он скорее всего станет слабее.
Lycan – +4,3%
- Было: 43,92%.
- Стало: 48,22%.
Что поменяли в патче? У самого героя два важных изменения – перезарядка Howl уменьшена с 24/22/20/18 до 18 секунд, а Feral Impulse – глобальная способность, бафающая подконтрольных существ. Плюс улучшенным Доминатором Ликан может приручать Аншентов.
Заметно повысили сплитпуш-потенциал Ликантропа, теперь Волками можно неплохо отпушивать линии.
Lifestealer – -6,8%
- Было: 48,75%.
- Стало: 41,95%.
Что поменяли в патче? Найкса вновь немного переделали:
- Базовая скорость атаки уменьшена со 130 до 120.
- Feast больше не увеличивает скорость атаки, но вампиризм увеличен с 1,5/2/2,5/3% до 1,6/2,2/2,8/3,4%.
- Новая пассивка Ghoul Frenzy вместо Open Wounds. Каждая атака уменьшает скорость передвижения жертвы на 6/12/18/24% на 1,5 секунды. Увеличивает скорость атаки владельца на 20/30/40/50.
- Повышен манакост Rage (с 75 до 75/100/125/150) и Infest (с 50 до 100/150/200).
- Новый Аганим позволяет Найксу на 4 секунды забраться в тело вражеского героя через Infest, атакуя его каждые 1,25 секунды и получая удвоенное лечение от этой способности. Вражеский герой не получает бонусов от этой способности. Повышает дальность применения до 500 и снижает перезарядку до 25 секунд.
- Open Wounds – Шард. Союзники получают в качестве здоровья 50% от нанесённого жертве урона. Максимальное замедление передвижения: 50%.
Новая пассивка похожа на нерф героя в ранней игре и мидгейме – без дополнительного контроля ему будет тяжеловато добраться до цели. Манакосты – весьма серьезный нерф для героя-силовика.
Новые предметы в Dota 2: уже известно три Суперблинка!
Arc Warden – +3,81%
- Было: 52,78%.
- Стало: 56,59%.
Что поменяли в патче? Основные изменения – таланты Арка:
- Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 300 до 250.
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки заклинаний ослаблено с 15% до 12%.
- Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 50 до 40.
- Бонус к урону от Спарка перенесли на 20-й уровень (вместо КД Спарка), а на 25-й добавили +12 секунд к действию клона от ульты.
- Аганим теперь создает второй Спарк после взрыва первого, а Шард выталкивает противников из Magnetic Field при применении способности.
Арка как бы понерфиили, а как бы Шард очень неплохой. Впрочем, в первые дни патчей такие буст-герои почти всегда показывают неплохой прирост винрейта.
Omniknight – -5,44%
- Было: 54,43%.
- Стало: 48,99%.
Что поменяли в патче? Длительность Heavenly Grace уменьшена с 12 до 10 секунд. Шард позволяет наносить чистый урон в размере 25 + 150% от базового урона героя автоатакой раз в 6 секунд.
Омнику понерфили Свена, а также добавили в игру несколько способов ослабить сопротивление эффектам. Плюс новый Шард выглядит не очень сильно, а 2 секунды действия баффа – не самый слабый нерф.
Visage – +3,73%
- Было: 50,94%.
- Стало: 54,67%.
Что поменяли в патче? Главное изменение – ребаланс Фамильяров:
- Базовое время атаки Фамильяров увеличено с 0,4 до 0,5.
- Урон Фамильяров увеличен с 20/40/60 до 25/50/75.
- Новый Аганим: Добавляет способность Silent as the Grave. Делает Визажа и Фамильяров невидимыми, дает +20% мувспида, дает Визажу полет. Прервав невидимость, герой и Фамильяры наносят 30% бонусного урона в течении 4 секунд. Длится 35 секунд.
Про Визажа наконец-то вспомнили – бафф Гаргулий выглядит неплохо, эффективность Аганима пока неясна, но в теории +30% урона Фамильярам – сильно. Плюс Шард, дающий Визажу способность, как у Гаргулий, не так плох и помогает сбросить с себя фокус или уклониться от части контроля.
Leshrac – -5,17%
- Было: 50,9%.
- Стало: 45,73%.
Что поменяли в патче? Все изменения Лешрака связанны со словом «Аганим»:
- Новый Скипетр – Дарует способность Nihilism. Активирует временную ауру, придающую владельцу способности и врагам в радиусе 450 бесплотную форму, в которой они не могут атаковать, получают увеличенный на 30% магический урон и замедлены на 30%. Эффект длится 4 секунды. Не замедляет владельца способности, а ускоряет его на 30%.
- Шард – Способность Split Earth применяется в том же самом месте ещё 2 раза с промежутком в 5 секунд. При каждом срабатывании радиус увеличивается на 75. Место повторного срабатывания видят обе команды.
Старый Аганим входил в метовую сборку кор-Лешрака, поэтому его замена – удар по герою в первые дни патча. Новый Скипетр пока непонятен, а Шард выглядит, как минимум, неплохо. Плюс косвенный нерф Лешрка – уменьшение манарегена от Еула с +5 до +3,5.