w33 тестит Легионку в мид через Аганим. Гангает по КД ульта и использует линии для байта

20+ фрагов за карту.

w33 в последние недели патча тренировал в пабах весьма нестандартного героя для мида – Легионку. И в его руках персонаж превращается в ультимативного спейсера – за 6 сыгранных карт он трижды набивал 20 фрагов и более. Я посмотрел пабы Вихи и выделил основные моменты в его игра на Леге:

  • Какой билд использует?
  • Как перемещается по карте?
  • Когда собирает Аганим?

Размен в пачке крипов – хорошая идея

На первом уровне w33 всегда прокачивает Moment of Courage, что позволяет ему хорошо чувствовать себя в первой пачке – нажать ПКМ на героя противника или добить пару лишних крипов с пассивки. Самый универсальный скиллбилд выглядит так:

Загружаю...

  • Пассивка в 2 на 2-м уровне – баг, он прокачал Press the Attack и Moment of Courage в один момент на 3-м уровне.
  • Стрелы никогда не берет раньше 4-го уровня, максит, только если совсем нет опций для гангов и требуется быстро отпушивать пачки.
  • В тяжелых матчапах (к примеру, против Лины) берет Press the Attack в 2 или даже в 3 еще на линии. Все из-за восстановления ХП – 150/200/250/300 ХП за одно применение, из-за чего он возит себе не так много расходников.
  • Таланты всегда одинаковые – манареген, атакспид, мувспид и урон от Дуэли.

Из-за такой прокачки w33 постоянно разменивается с мидером противника в пачке крипов – Омар в таких условиях почти не теряет ХП, поэтому любому мидеру-милишнику крайне невыгоден такой размен:

По предметам – Блинк + Блэйд Мэйл – базис, собираемый в каждой карте:

  • Блинк первым, если есть опции для гангов – ваши боковые линии сильны, противник регулярно дайвит под вышки, либо вам уже снесли одну из боковых вышек и можно поймать кого-то на агрессивном фарме.
  • БМ первым, если есть смысл сначала пофармить крипов и врываться уже с Блинк + БМ.

Карта Доты на новом движке – 😍 Каждое дерево проработано лучше, чем Морф

Получил ульт – реализовал на боковой линии

Как только w33 получает ульт – его внимание смещается на боковые линии. Если противник находится близко к башне или на какую-то линию стянулась четверка – он немедленно жмет ТП и реализует свежий ульт. Чем раньше это получится, тем лучше, ведь мид-Лега обязана сноуболлить:

Загружаю...

Но на одной реализации почти никогда не останавливается – после первого ганга возвращается в мид, фармит одну пачку крипов и уходит на одну из боковых линий, где вновь реализует Дуэль:

Такой темп он сохраняет и после линий – в некоторых картах он уже в раннем мидгейме доводил подобную цепочку гангов до 4 фрагов по КД своего ульта. Керри же в этот момент максимально счастлив – противник думает, как остановить сноуболл Легионки, а он спокойно фармит все безопасные области. 

Загружаю...

На первый взгляд 10 урона от первой Дуэли – не так много глобально, но если получать их уже с 6-й минуты, то к 14-15-й Лега превратится в машину смерти, перемалывающую саппортов в Дэули за пару секунд, ведь +40 или +50 урона в такой тайминг – огромная цифра.

Видит на карте не крипов, а героев. Использует пропушенные линии

Как только лейнинг заканчивается – w33 видит на карте только героев противника, а лейн-пачки рассматривает как инструмент байта. Самый популярный паттерн – отпушить линию самому или попросить сделать это союзника, а после с Блинка ворваться прямо под Т2 за героем, который пришел убить пачку:

Еще один частый паттерн лейн-гангов – играет на другом конце карты от пропушенной линии, светится на обзоре противника, а после жмет ТП на башню или аванпост под отпушенную линию. В хай-ММР играх почти всегда такую линию будет агрессивно пушить один из героев противника, чем и пользуется Омар – БМ+Блинк+Дуэль=+20 урона.

Загружаю...

Особенно часто w33 применяет такой паттерн сразу после возрождения на фонтане, ведь противник зачастую не ожидает такой быстрой реакции на отпуш линии.

Ключевое при игре на мид-Легионке – постоянно анализировать паттерны противника:

  • Кто и когда выходит на линии?
  • В каких ситуациях кор-герой противника агрессивно пушит лейн?
  • Как противник распределил фарм на карте – какой участок фармит конкретный герой?

Если правильно оценить все это – множество легких фрагов на ровном месте гарантированы. Также полезен будет Лотар – не для инициации через него, а для передвижения по зонам с потенциальными Обсами противника.

Игроки типа Миракла и Муши слабы. Будущее – за дотерами с 4-5 героями в активном пуле

Аганим – инструмент для фокуса главной цели и агрессивных врывов

Скипетр – самый неоднозначный предмет на Легионке, момент для покупки которого надо выбирать очень аккуратно – если вам не хватит фокуса для важной цели, то вы почти наверняка заруините не только один тимфайт, но и всю игру далее (продавать арт за 4200 золота – очень невыгодно):

  • Увеличивает длительность Дэули с 4/4,75/5,5 до 6/7/8.
  • Дает владельцу Дуэли БКБ на время ее действия.
  • Блокирует весь внешний урон, как по владельцу Дуэли, так и по ее цели. То есть урон способны наносить только участники Дуэли.
  • При этом противник может использовать сейв-способности вроде Disruption на цель Дэульи, а контролем через БКБ вырубать владельца Дуэли.

w33 собирает Аганим только в картах, где он удачно засноуболлил всю карту до мидгейма – имеет 100+ урона от Дуэли, а у противника нет хорошего сейва в Дуэль. И со Скипетром Омар играет еще агрессивнее – врывается в трех героев, дает Дуэль в керри и уходит на ноге. А что они ему сделают? У него БКБ, а урон в аганимную Дуэль наносят только участники ульта:

Загружаю...

Также за счет Аганима Легионка почти гарантированно выключает из драки героя с важной кнопкой – либо убивает его, либо удерживает на себе:

* * *

Возможно, мы увидим Легионку от w33 в следующем матче Nigma на Dota PIT – 16 декабря в 18:00 по МСК команда KuroKy сыграет против OG, посмотреть матч вы сможете в наших онлайнах.

Трэшток доказывает, что киберспорт еще живой. Эмоции – основа любого соревнования

Рейтинг игроков по итогам Epic League: все из VP и OG – в топ-3, из Just Error последний только Solo