Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц

Собрали все, что уже известно.

При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вам предложат три предыстории, которые называют жизненными путями. От них зависит стартовая локация, квесты и отношение других фракций к вашему персонажу, прямо как в Dragon Age: Origins. Первые полчаса игры для каждого из выбранных путей полностью отличаются друг от друга.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Путь человека из корпорации CDPR описывает так: «Немногие могут покинуть мир корпораций, сохранив жизнь – и еще меньшему числу удается сохранить при этом душу. Вы были среди них – вы нарушили правила, использовали секреты и информацию как оружие. Нет такого понятия, как «честная игра», есть только победители и проигравшие».

Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».

Загружаю...

Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.

Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей. 

Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».

По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.

Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.

Загружаю...

Внешность у этого/этой Ви примерно такая:

Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».

Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.

Загружаю...

Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.

Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.

После релиза Cyberpunk 2077 мы обязательно расскажем обо всех стартовых квестах для каждого из персонажей. Уже определились, за кого будете играть? Рассказывайте в комментариях.

6 вещей, которые мы не хотим видеть в Cyberpunk 2077

Предыстория Джонни Сильверхенда: его убил лучший наемник «Арасаки», девушку Джонни так и не спас