🎃 Ваши самые страшные истории про игры. Обсуждение на Sports.ru
Сладость или гадость?
Привет! Уже через несколько дней наступит Хэллоуин. Значит, у нас есть отличный повод вспомнить ваши самые страшные истории про игры!
Когда они произошли? С какой игрой связаны? И что способно вас напугать до жути? Рассказывайте свои истории.
А пока мы поделимся своими.
Игорь Ларионов, редактор раздела CS
Я не особо люблю играть в страшные игры по простой причине – в 90% случаев там очень унылый геймплей. Но в этом году на карантине друг затащил меня в игру Pacify, которая выглядела, как малобюджетный хоррор из Steam, и игралась примерно так же. Из ряда других поделок за 100 рублей ее выделяло наличие кооператива.
Суть игры – собрать по заброшенному дому определенное количество кукол и сжечь их, пока до вас не добралась девочка, которая время от времени превращается в жуткое летающее существо. В один момент она все-таки догнала меня, после чего в игре проигрался настолько неожиданный «бу-момент», что он до сих пор приходит ко мне в кошмарах.
Вот так это выглядело с глаз моего друга. На заднем фоне можно услышать мои испуганные вопли и раздраженный голос моей девушки
Ненавижу хорроры.
Кристина Фадина, редактор раздела игр
Не помню, как в моих руках оказался диск с хоррором на выживание Among the Sleep, но мой самый страшный момент в играх взялся именно оттуда.
Сюжет игры рассказывает о поисках воспоминаний, а мы играем за совсем маленького ребенка и используем его мишку как фонарик. Мать ребенка – алкоголичка в разводе, и ребенок воспринимает пьяную мать как ведьму. Поиски счастливых воспоминаний о матери проходят в приукрашенном фантазией доме, но в это время за ребенком охотится та самая ведьма в разорванном платье. Там есть момент – да, банальнейший скример, конечно, – когда ребенок открывает дверь (ему нужно забраться повыше, ведь он еще совсем маленький, так что на это уходит время), и сзади ребенка хватает пьяница-мать, если вы делаете все недостаточно быстро. Это единственный незаскриптованный раз в игре, когда она меня поймала – и тогда я, привыкшая к скримерам, немного загрузилась по поводу происходящего с точки зрения взрослого человека. Разве мать вообще должна восприниматься ребенком как чудовище?
Это было не просто страшно – тревожно, угнетающе, какое-то липкое тяжелое чувство прицепилось ко мне до конца игры, и я старалась обходить ведьму аккуратно, чтобы больше такого не повторялось. Потом я играла в «Амнезию», и в «Резиденты», и в The Evil Within, но больше таких ощущений не испытала ни в одной игре. Спасибо, Krillbite Studio, это было жестко.
Стас Погорский, редактор раздела игр
Стараюсь избегать хоррор-игр – если аналогичные фильмы меня только веселят, то интерактивный формат слишком сильно пугает. Поэтому моя самая страшная история, если ее можно так назвать, как ни странно, случилась в первой The Last of Us.
Я играл в нее на релизе и уже тогда фанател от Naughty Dog после прохождения Uncharted 2. Вот только напрягало, что здесь герой умирает гораздо быстрее, а враги – зомби, пусть и грибные. Где-то на втором часу игры нужно убить несколько бегунов и щелкунов на этаже полуразрушенного небоскреба – это как бы завершение обучения боевой системы, но я чуть не бросил игру. Было очень страшно, но с какой-то попытки я справился и, кажется, немного возмужал.
Мне не стыдно.
Михаил Ложков, менеджер проектов
Я люблю пощекотать себе нервы ужастиками, крипипастами и хоррорами. Раньше мы любили с друзьями собраться у кого-то дома, взять напитки и еду, чтобы залипать до поздней ночи в инди-хорроры. Сколько же нервов я оставил во Five Nights at Freddy’s, когда эта безумная лиса бежала на меня и выскакивала из-за угла...
Но самая забавная и смешная история у меня связана с Outlast. После определенной дозы алкоголя (осуждаю и никому не рекомендую) мы были достаточно смелы, чтобы перейти к ее прохождению. Выключили свет, словили несколько незначительных скримеров, смеялись и весилились, как вдруг с криками «ПОРОСЕНОЧЕК» на нас свалился Крис Уокер – бывший охранник лечебницы и один из антагонистов игры. Вот сам момент. Осторожно, внутри скримеры.
Это было так жутко и неожиданно, что мы моментально протрезвели, но прохождение продолжили. Лично для меня феномен Outlast в том, что скримеры тут сочетаются с хорошим гейм-дизайном: локации и атмосфера заставляют тебя бояться. К тому же в обеих частях главный герой – это жертва: он не может сражаться с врагами, а единственная возможность выжить – это побег. Что в условии постоянного страха получается не всегда.
* * *
А какие истории больше всего пугали вас? Рассказывайте об этом в комментариях!