Три идиотские механики леса в Доте, по которым я скучаю

Фурион, Фурион, по фарму чемпион!

Знаете, у всех есть собственный guilty pleasure. Кто-то, пока никто не видит, врубает в наушниках «Ранеток» на полную громкость, кто-то смотрит австралийскую про-лигу по Доте. Я вот обожал старые и абузные лесные механики в Доте.

1. Nature’s Prophet на горе

Каждый олд Доты, заставший еще Warcraft 3, наверняка хоть раз играл на самом подпивасном герое в истории Доты. Десять минут вы буквально стоите на горе и бьете крипов, пока те беспомощно слоняются туда-сюда. 

 

Самый простой герой из леса! Причем таких точек было две, что позволяло фармить на неплохом уровне (по меркам первой Доты и ранней второй). Четыре кор-игрока против трех: очевидно, такое не контрится. 

Загружаю...

2. Медуза на древних крипах

В 2016 году Медузы только и делали, что фармили аншентов. Все дело в расположении лагерей в те времена: можно было стоять и расстреливать крипов с пригорка.

Была и другая стратегия – через «выдавливание» себя на горку.

Загружаю...

Удивительно, но тогда действительно мало кто пытался мешать Медузе.

3. Necrophos на древних крипах

Медузе хотя бы нужно было вовремя отходить и нажимать ПКМ. Некрофос в патче 6.84 буквально стоял афк – Valve зачем-то решила, что Heartstopper Aura будет работать на древних крипов. 

Осторожно: в видео очень активный геймплей, можно не уследить!

* * *

Не уверен, что по эти механикам скучаете вы, но мне их честно не хватает.

Четыре типа руинеров в Доте на стадии драфта

Это что, 322? Мы разобрали матч Cyber Legacy – Vikin.gg