Скиллы в Доте, которые не помешало бы бафнуть

Про них забыли.

Есть в Доте забытые герои, которых не берут ни в пабах, ни в про-играх. Главная причина – их скиллы когда-то слишком сильно занерфили или давно не трогали. Мы собрали 5 (6) таких способностей, а также предложили несколько идей как их можно бафнуть.

Degen Aura – Omniknight

В 7.27b у способности отобрали замедление скорости атаки. Да, у абсолютно неметового героя понерфили и без того среднюю пассивку. Теперь же она только замедляет скорость передвижения на 10/18/26/34% в радиусе 375 от самого Омника. А еще на 20-м уровне есть талант на усиление пассивки, но…

Загружаю...

...он никому не нужен.

Как апнуть?

  1. Усилить эффект пассивки на 4-8% и увеличить радиус с 375 до 500.
  2. Вернуть замедление атакспида, радиус оставить без изменений.

Epicenter – Sand King

Про этот скилл просто забыли. Последнее его изменение – увеличение урона со 110 до 110/120/130 за толчок в 7.25. И это на фоне того, что у скилла в 7.20 отняли пробитие БКБ. У SK есть целых два таланта на Эпицентр:

  • +20 к урону за толчок на 10-м уровне.
  • +4 к числу толчков на 25-м уровне.

При этом талант 25-го уровня без шансов уступает второму – ослепление и замедление жертв Sandstorm на 40%. У таланта 10-го уровня иная проблема – он сильный только в тимфайте, а рядом стоит универсальный талант, полезный всегда – +175 ХП. Поэтому таланты если и усиляют Эпицентр, то незначительно или в сильный вред другим скиллам.

Проблем у Эпицентра несколько:

  1. Долгий каст, сбитие которого отправляет способность на КД. И ладно если вам его сбили – так вы и сами не можете отменить применение! Полный бред.
  2. SK с ним прыгает как суцидник, защиты у него почти нет.
  3. Хочешь удержать противника в ульте – попади Burrowstrike и окажись в центре тимфайта. При этом БКБ, Пайп или Глиммер заметно снижают эффективность такого камикадзе-врыва.

Как апнуть?

  1. Увеличить урон на 20-30 за толчок. Сейчас у скилла высокий риск и средняя награда, а правильное соотношение – высокий риск-большая награда.  
  2. Снизить время подготовки до 1 секунды или перевести время подготовки в анимацию каста (сбитие не уводит спелл на КД).

Storm Surge – Razor

И еще одна пассивка на мувспид, только на этот раз на его увеличение. Весь импакт способности – 12/16/20/24% мувспида владельцу. И это откровенно слабо, слабо не относительно чего, а само по себе. И это учитывая небольшой базовый мувспид – 285. Ни один из талантов не усиливает способность даже пассивным способом через увеличение мувспида.

Загружаю...

Как апнуть?

  1. Апнуть базовый муспид хотя бы до 295.
  2. Вернуть бонус к командному мувспиду в радиусе 1200.
  3. Добавить бафф к дальности атаки или обзору.

Как смурфы поднимают 1000 ММР за неделю

Split Earth – Leshrac

Скилл очень похож по своему функционалу на стан Лины, на ранних уровнях он заметно уступает ему по радиусу, но превосходит в остальных параметрах. Главный его минус – ОГРОМНАЯ анимация каста в 0,7, за которые противник точно понимает, что сейчас будет стан, и успевает прикинуть его место. А потом еще 0,3 секунды на задержку стана – да, он не появляется сразу после анимации! Итого – попасть им на первых уровнях – та еще пытка.

Как апнуть?

  1. Ускорить анимацию каста с 0,7 хотя бы до 0,5.
  2. Увеличить радиус на первых трех уровнях или сделать его одинаковым на всех уровнях.

Gush – Tidehunter

У скилла неплохой урон (да еще и +80 урона от таланта) и снижение армора, главная его проблема – длительность дебаффа, всего 4 секунды, те же Дезоль и Blight Stone действуют 8 секунд. Плюс это еще и не самый дешевый скилл – 120 маны для силовика с 18 инты и приростом 1,7 за уровень – не так и мало, да еще и Тайд по КД жмет Anchor Smash за 60 маны, а Равага стоит 150-325 маны. А еще он никак не помогает при фарме. В результате скилл до последнего держится в 1 ради замедления и в замесе нажимается один раз, ведь вся мана уходит на 3-й с ультом.

Загружаю...

Как апнуть?

  1. Увеличить время действия дебаффа до 6 секунд.
  2. Приравнять манакост к 100 или увеличивать базовый интеллект/прирост интеллекта с уровнем.

Firestorm – Underlord

А почему бы и нет? Valve ведь считали скилл слабым, поэтому апнули радиус, задержку перед применением и позволили фармить эншентов с его помощью (периодический урон с 7.27b действует на них), хотя в пабах у Андерлорда было под 57% винрейта. Теперь он чуть просел до 56,9%, поэтому самое время еще и урон апнуть! Пусть убивает керри под вышкой мгновенно.

No[o]ne-плеймейкер и вариативные смоки: ищем позитив в игре Virtus.pro

Лучший стратегический герой снова в мете. Как на про-сцене используют Веномансера?