Новые HellRaisers: хотят быть злыми андердогами, показали новый логотип и форму

На черном фоне великолепен.

HellRaisers сменили свой, уже казавшийся вечным, логотип. Новый лого организация представила в коротком ролике.

«Мы начали в 2014 году. Помните, это когда все играли в Flappy Bird и читали паблик Подслушано Вконтакте? Мы тоже не помним. Все уже 10 раз поменялось, на лице наших фанатов уже не детский пушок над губой, а настоящая мужицкая щетина.

Загружаю...

Время перемен. Непредсказуемых, отчаянных и настойчивых. Мы выгрызаем победу до последнего. Мы андердоги. Мы HellRaisers», – говорится в официальном анонсе.

На место олдовой эмблемы, с которой играли еще Dread и ArtStyle, пришли две минималистичные полоски. Но в своей концепции новый логотип ушел не так далеко от старого: в нем угадывается все тот же взгляд из ада, который на черном фоне смотрится действительно грозно.

Новый логотип можно будет легко воссоздать в своей комнате и даже на стадионе.

А так выглядит новая форма организации. Минималистично и очень стильно.

Загружаю...

* * *

Мы связались с Алексеем Слабухиным, CEO HellRaisers, и попросили ответить на несколько вопросов по поводу ребрендинга организации.

– Новый дизайн – очень минималистичный. Вы сразу понимали, что хотите именно такой результат, в противовес старому, перегруженному лого?

– Мы этот проект начали с бандой в октябре прошлого года, и мы приходили с идеей, что нам нужно что-то менять. Т.е. нам нужно освежить наш бренд и задумывались даже о том, чтобы поменять название и поменять логотип. То куда это придет мы не знали, потому что один из тезисов, который мы давали в работу – это упростить текущий логотип, потому что он слишком сложный. Банально я когда был на нескольких чемпах видел просто как фанаты реально иногда силой-мукой пытались отрисовать наш логтип. И мы когда увидели этот лого, в начале были разные мнения. Кому-то он очень сильно понравился, кому-то нет. Мы долго на него смотрели, но в целом потом поняли, что он очень крутой, потому что здесь есть очень крутой паттерн, и я считаю, что если провести сейчас очень хорошую кампанию в целом и показать наш стиль, то это будет нереально круто. Я просто в радости от этого нового логотипа и мне он в разы кажется лучше, чем другой, тот что у нас был ранее.

– Позиционирование себя как андердогов – это с одной стороны круто, потому что реалистично сейчас, с другой – вы же наверняка хотите через год сыграть на Инте и попасть в топ-8 мейджора по CS, что-то делаете для этого. Тут не видишь противоречия?

– Касательно противоречий, я вообще не вижу его в принципе. Я так скажу – многие команды постоянно обещают, что мы будем побеждать, мы будем крутыми. В нашем случае мы просто будем говорить прямо и делать то что мы делаем. Т.е. это то что было нас где-то зашито, но мы это не вытаскивали на поверхность, это вся суть андердогов и стаи. Потому что удобно болеть за команды, которые выигрывают. Это легко, это просто. Как, грубо говоря, глоры, которые пришли-поболели. И второй момент то, что нам не нравится вот эта вся ситуация на рынке, которая связана с цензурой, то что некоторые там боятся матернуться, боятся что-то не то показать, слить какой-то инсайд и прочее. У нас конкретная цель – это собрать всех ребят, которые болеют за нас, те которые хотят выделяться, те которые поддерживают всю эту улицу, тему андердогов и прочего. И на этом строится вся суть и ценность, а самое главное – миссия. Самый банальный вопрос – у скольки брендов есть миссия, кроме той, что все пишут: мы играем для вас, любимые фанаты и хотим чтобы вы нами гордились? 

Загружаю...

– У команд из СНГ вечная проблема с мерчом – мало интересных вариантов, фанаты жалуются на качество и в итоге покупают мало. Для вас сейчас мерч – это реальный и важный источник дохода или все-таки бонус для самых лояльных фанатов? Считаете ли, что ребрендинг поможет продавать больше?

– Да, я это тоже заметил, что многие просто делают джерси/худи, и мы уже готовим несколько проектов по мерчу с дизайнерами, украинскими и российскими также. И будем запускать, во-первых, премиум коллекцию, обычную casual коллекцию и очень крутой pro-kit. Мы, я думаю, сегодня-завтра заанонсим уже новую форму, которая у нас готова. Но, к сожалению, вопрос когда ребята ее оденут. В плане бонуса лояльным фанатам да, у нас есть такая штука, что мы не всегда хотим заработать на этом. Т.е. если, допустим, мы видим, что человек – лояльный фанат, я могу лично к нему приехать там и привезти какой-то пак мерча или просто закинуть какие-то джерси, худи, толстовки, чашки, кепки. Потому что это то что фанат, самый преданный, самый лояльный, будет носить с гордостью и это реально круто.

Загружаю...

* * *

А как вам новый стиль команды?

Кто сыграл больше всего матчей в про-Доте? В топе ни одного из России

Новая мета Доты: Мидовый Дум, Meteor Hammer на Фениксе, а еще воскресили Веномансера