Что смотрят на Twitch: Valorant нереально взлетал, ЛоЛ первый 33 месяца
Помните, была такая игра Apex Legends?
С 2016 года вышла куча крутых игр вроде PUBG и Fortnite, CS:GO стала бесплатной, в киберспортивных дисциплинах проводились крупные соревнования и ЧМ, но кое-что осталось неизменным: League of Legends популярна на Твиче.
А что еще было популярно? На видео наглядно показано, какие игры полюбились зрителям больше всего.
• LoL только однажды выпала из топ-2: в апреле 2020, когда вышел Valorant.
• Хартстоун и Доту смотрят примерно одинаково – MOBA опережает только во время мейджоров и The International.
• За 52 месяца всего четыре игры были в топ-1: Лига Легенд (33 месяца), Fortnite (17 месяцев), PUBG и Valorant (по одному месяцу). Apex Legends вышла в феврале 2019 и сразу же ворвалась в топ-2, но уже в следующем месяце люди перестали ее смотреть: шутер от EA не поднимался выше топ-8.
Только время покажет, ждет ли такая судьба Valorant. Его стремительный врыв на вершину топа сравним только с вертушкой Брюса Ли – 100 млн дней против 41,4 млн у категории Общение. На пике его смотрели 1,7 млн людей, хотя прямо сейчас количество зрителей сильно упало.
Нереальные цифры легко объяснить – Riot Games выдавала ключи в закрытую бету через просмотры на Twitch. Faker признался, что и сам открыл 10 стримов ради дропсов.
• PUBG набрала популярность зимой 2017-го и к лету уже прочно обосновалась в топ-3. Баттл-рояль ненадолго выпал из десятки только в марте 2019-го года.
• Еще одна игра в номинации «Вот это врыв!» – Teamfight Tactics от Riot. В июле 2019 автошахматы оказались в тройке самых просматриваемых с 18,4 млн просмотренных дней.
• Escape from Tarkov тоже была в топ-3 с 21,6 млн на пике в январе этого года. Игра от российских разработчиков стала популярна у зарубежных стримеров, но ненадолго – уже через месяц все переключились на COD: Modern Warfare.
• Интерактивную версию графика можно пощупать здесь.
А что в это время смотрели вы? Расскажите в комментариях.