«Безыдейное говно». Мэддисон уничтожил Doom Eternal

Постирония от Короля (или нет).

Илья Мэддисон сыграл в Doom Eternal на стриме – кажется, игра ему максимально не понравилась. Мы собрали основные моменты с его трансляции.

О шутерной механике

«Одна из моих основных претензий к первой части – добивания очень сильно сбивают ритм игры. Они беспонтово в шутане ощущаются. Но здесь они прямо в абсолют возведены. По-моему, я ни одного моба не могу убить без добиваний. Как будто это не шутан, а какой-то слэшер ближнего боя. Из-за этого кажется, что у тебя вместо оружия говно какое-то – оно монстров вообще убить не способно. Только ранить, чтобы ты потом добивал.

[...] А звук вырывания глаза у Какодемона – отсылка к пролапс-порно».

Загружаю...

История вселенной Doom: кто предок Думгая и что произошло перед Doom Eternal

Из-за высокой сложности Мэддисон закончил стрим через час. Но спустя какое-то время он снова вернулся в Дум.

«Игра, во-первых, неинтересная для стрима. В ней ***** [ничего] не происходит – арена за ареной, ********* [драки] с монстрами. Мое мнение – это говно. Почему говно: оно некрасивое – графика реально просто ****** [ужас]. Это своими глазами надо увидеть – вы ******* [будете в шоке]. Она реально просто ******** [ужасная]. По-другому я не назову. Это как будто паст-ген.

Второе: сама игра неинтересная абсолютно. Просто настолько безыдейное говно… И каждый раз, когда кто-то говорит «это шутер сверхбыстрый, мясной, как в нашем детстве», мне хочется обоссать этого человека. Это ***** [совсем] не как в нашем детстве.

Ну хорошо, давайте вспомним мясные шутеры – Painkiller, Serious Sam. Здесь даже вместо стрельбы какие-то пукания, 16 патронов в дробовике, постоянно всплывают какие-то подсказки, постоянно все сыпется из мобов, которых постоянно надо добивать этими ублюдскими добиваниями».

О графике и саундтреке

«Думу не хватает нормальной графики. Что мне нравилось в шутерах в моем детстве: там всегда была графика хорошего уровня, тогда Думы даже для своего времени были топ. Потом Quake, Quake 2, Unreal Tournament – каждая игра была с норм графоном. Никогда там не было душилова, ничего лишнего – никаких помойных добиваний, ничего. [А сейчас] параша, вот и все.

Загружаю...

Еще от него голова болит. Все хвалят Мика Гордона [Sports.ru: композитор Doom Eternal], но он как будто сверлит в уши. Это даже музыкой нельзя назвать: просто какое-то ********* [соло] бесконечное по гитарам. Говно. Просто унылый кал».

«Вызывайте скорую». Первые отзывы о Doom Eternal

Об ЛДПР и коронавирусе

«Меня в ЛДПР попросили снять видео о том, как пользоваться мылом. Я вот думаю, большинство из вас – геймеры. Так что, наверное, имеет смысл это видео снять. Потому что я сталкивался с некоторыми из вас на «Игромирах» и так далее. И, очевидно, что инструкция не помешает.

Но как это оформить? Все знают, что такое мыло, пацаны в чате? Главное не ронять... Надо запомнить это для видоса».

О запрете Doom Eternal

«Я бы ее и так запретил. Пиарят ад какой-то. Это не в наших православных традициях».

И снова о бездарности игры

«При чем тут олды? Почему эта игра должна понравиться олдам? Почему это вообще кому-то нравится? У меня в голове не укладывается, каким надо быть говноедом, чтобы от этого переться. Это уже какая-то омерзительная степень дебилизма.

Я уже не понимаю, как объяснить людям, что это даже шутером считать нельзя. Просто безыдейная ***** [фигня]. ****** [играет] метал, ты прыгаешь-бегаешь… При этом все это с тысячей ненужных механик, неудобным управлением.

Тут и стрельба дерьмо. Я в шутерах люблю стрельбу. Стрелять! Ну вот я с дробовика ****** [пальнул] по самому дрищевому врагу, еще раз стрельнул – он замигал. Надо подойди, расколупать его. Что здесь шутерного? Слэшер какой-то. Devil May Cry».

Загружаю...

[...] «Честно говоря, по-моему, все Думы, кроме второго, были говном. Делаю такой вывод. Потому что в первом не было двухстволок. Хотя и второй был душным, если честно, я его только с читами осилил. *** [блин], чуваки, а Дум-то всегда был говном, я только сейчас осознал. Все части Дума – кал. Не было ни одной хорошей.

Вот это поворот. Всю жизнь живешь и думаешь, что какая-то игровая серия была найс, а потом задумываешься по серьезке, вспоминаешь, что вся она была калом. Всегда. Охереть.

Ну хоть гумозный уровень закончился, предыдущий вообще ультра говном был. Но зато вот здесь можно вообще всю убогость графена оценить. Это уровень даже не Fear 2007 года. Это вообще какой-то позор.

Когда игра изображает вещи, которых нет в реальной жизни, это одно. Ты все равно не можешь представить, как они бы выглядели. Но когда ты видишь какие-то помещения из реальной жизни, ты прекрасно понимаешь уровень проработки. Блин, это вообще уровень из CS 1.6, наверное, в плане графония».

«Спартак» в топ-6 и с Кубком, Моуринью уволили, Пеп выиграл ЛЧ. Мы закончили этот сезон в Football Manager

6 самых жестоких фаталити в Mortal Kombat

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир