Отличия в звуках и реалистичный дым – внимание к деталям в Modern Warfare поражает

Разработчики наводнили игру мелкими тонкостями. 

YouTube-блогер nemsk обратил внимание на забавные фичи, которыми авторы Call of Duty: Modern Warfare наполнили игру. Почти уверен, что вы не сразу обратили на них внимание. 

• В зависимости от поверхности, гильзы от пуль издают разные звуки при падении. 

• Громкость самого выстрела зависит от калибра. Чем он выше – тем будет громче. 

• Проникающая способность пули зависит от ее калибра. Допустим, из автомата MP5 не получится прострелить бетонную стену, так как его калибр – 9 мм. А вот из «Калаша» с его патронами калибром 7,62 – еще как. 

• В Call of Duty: Modern Warfare боец может перезаряжать оружие во время прицеливания. Но во время флэшбэк-миссии, действие которой разворачивается за 10 лет до событий игры, Фара такое не умеет – она еще недостаточно опытная.

• Помните миссию, где можно застрелить ребенка? Если выстрелить в его мать, то напарник главного героя аккуратно уложит малыша обратно в кровать.

• После выстрелов из оружия идет дым. А если сделать всего один залп из дробовика 725, то дым пойдет именно из того ствола, из которого был залп.

• Если выбрать дополнительное оружие, то основное боец повесит на пояс. Это можно заметить даже по тени, которую отбрасывает персонаж. 

Гайд по мультиплееру Call of Duty: Modern Warfare: как делать добивания и уклоняться от мин

Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare. Невозможно оторваться, несмотря на недостатки

Call of Duty – это Супербоул в мире видеоигр. Руни из-за нее ругался с женой, МакГрегор играл злодея, музыку писал Эминем

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор