«Команда не функционировала как единое целое». Соло рассказал, почему не получилось на TI

Самое важное из интервью Соло Продоте.

Капитан Virtus.Pro рассказал о проблемах при подготовке к TI9, перебафанных героях, а также выделил основные факторы, без которых невозможно побеждать на мейджорах или инте.

— С каким ощущениям вы подходили к The International 2019? Вы чувствовали себя уверенно или полагали, что немного отстаете от фаворитов, которыми до турнира считались, наверное, Secret, LGD и Vici Gaming?

— В прошлом составе мы к любому турниру подходили с настроем, что должны выиграть его, и к каждому ивенту уровня Мейджора и The International готовились примерно одинаково: это минимум 2-3-недельный буткемп, на котором мы играем много КВ-шек, пытаемся найти лучший плейстайл и правильных героев. К инту подходили так же: у нас была неделя буткемпа в Москве, потом 2 недели в Киеве, потом еще неделя в Шанхае. В общей сложности получился месяц буткемпа.

Загружаю...

Мы много тренировались, играли. За драфты отвечали ArsZeeqq и Ramzes. Настрой был позитивный, у нас многое получалось на КВ-шках, но не могу сказать, что, когда мы приехали на турнир, у нас были 4 или 5 вариантов раздрафта, шаблонов, от которых можно было отталкиваться. Может, у ребят это в голове и было, но не вся команда понимала, что нас ждет, и эти проблемы начали всплывать еще на групповом этапе. Нам пришлось от многих вещей отказаться, потому что они либо не работали, либо мы неправильно их использовали. В целом, по игре сильно просели даже по сравнению с предыдущим The International, где тоже вылезло много проблем. Но в этот раз все было иначе.

Команда не функционировала как единое целое. Если раньше мы видели героя соперника, то No[o]ne сразу влетал на условном Шторме, Рамзес прыгал, Паша блинковался, и мы, не задумываясь, слушали коллы друг друга. Если один человек говорит «Го, убьем», то другой прыгает моментально. На этом инте был полный рассинхрон в действиях. Один говорит: «Давай!». Другой: «Да зачем? Ну ладно», — и уже 3 секунды прошло, и ты нападаешь так, что ничего хорошего не получается. Короче, плохо играли. И по результатам, и, как оказалось, по подготовке, получился наш самый слабый инт. 

Загружаю...

— А, например, Алхимика вы пропустили во время подготовки?

— Нет, мы все знали, в том числе про Алхимика. Мы играли матчмейкинг, КВ-шки. Например, все за 2-3 недели до инта понимали, что Enchantress — очень перебафанный герой с очень простым геймплеем. Знали, но почему-то не брали, хотя сами боялись этой Энчи. OG показали, как использовать этого героя: она просто выгоняла людей с линии импетусами и телепортировалась на другой лайн пушить вышку.

С Алхимиком мы попробовали сыграть сами: не получилось, хотя на КВ получалось.Мне кажется, в этот раз мы больше пытались копировать идеи других людей и доводить их до ума, а своего ничего не построили. Впрочем, это только мое мнение, и я могу быть неправ. Не могу сказать, что мы пришли с настроем, что сейчас мы всех отпинаем и покажем свою лучшую игру. У нас был подход, что видим Алхимика и попытаемся сыграть как кто-то другой с ним. У одних это возьмем, у других — что-то еще.

— Получается, что именно из-за этого твоего ощущения от The International 2019 сейчас ты прежде всего хочешь играть от себя.

— Я хочу структурировать игру. У нас так было при моем капитанстве. Конечно, Рамзес принимал во всем этом процессе огромное участие и сильно мне помогал с драфтами и построением игры, но я считаю, что за структурирование плейстайла, драфты, распики отвечал я. Это очень трудоемкий процесс, который требует много времени и сил. С новым составом у нас чистой игры в Доту было всего 2 недели, и у меня в этом плане пока еще ничего не получилось. Мне пока сложно втянуться, потому что я год этим не занимался. Это непросто, но это обязательно нужно. На мой взгляд, все сильные команды, которые добивались высоких результатов, —  Liquid,  OG — это имели. У них было, от чего отталкиваться, у них была дисциплина в построении драфтов, лайнинга. Плюс ко всему этому должен быть высокий уровень самой игры. Вот три основных фактора, без которых невозможно побеждать на мейджорах или Инте. 

Загружаю...

Мы оценили Virtus.pro и Gambit на ESL по десятибалльной шкале: решения Соло сложно понять, а Fng раздал стиля

Соло, что это было? 3 вопроса к капитану Virtus.pro

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
Популярные комментарии
Ильнар Самигуллин
ссылку бы на источник
Антон Кремлёвский
Соло снова абузит победные тактики) жду подгоревшего пердака Арзика после поражения от vp)
Титова Екатерина
леха!
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий