Shadow Demon 2.0. Как играть на одном из самых популярных саппортов TI9?

От редакции: вы находитесь в блоге «Шестой игрок», где автор регулярно пишет про вардинг, тонкие механические моменты и освещает нестандартные баги.  Оставляйте комментарии и голосуйте за пост, чтобы поддержать автора.

***

Shadow Demon – один из самых популярный саппортов на прошедшем TI9, который способен достойно себя показать на четвертой и пятой позиции. Как же использовать потенциал героя на максимум? Рассмотрим все скиллы, особенности и фичи героя.

Shadow Posion

Невероятно противная способность, благодаря которой мы не только способны нанести дополнительный урон, но и просветить скрытые в тумане войны участки карты.

Загружаю...

Пока смотрел, как LiL покрывает десятым слоем яда iLTW, я задался вопросом. Что же нанесет больше урона: 7 стаков или же 5+2, 9 или же 5+4?

Первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества, а каждый последующий увеличивает урон на 50 единиц – значит, урон начнет расти линейно.

Ответ:

Синяя линия показывает урон, который мы нанесем, если продолжим наносить яд после пятого стака, а оранжевая подразумевает, что мы активируем яд после 5 стака, а затем начинаем наносить заново

Получается, на первом уровне, нам выгоднее не активировать яд до последнего, нанося новые стаки:

  • 370 урона (6 стаков) и 340 (5+1);
  • 420 урона (7 стаков) и 360 (5+2);
  • 470 и 400;
  • 520 и 480;

И лишь при 10 стаках комбинация из 5+5 нанесет больше урона – 640 против 570.

Загружаю...

На втором уровне способности картина слегка меняется. Вплоть до девятого стака доминирует по урону вариант с нанесением 6-и, 7-и, 8-ми зарядов способности без активации.

Ситуация меняется при третьем уровне способности. Урон за заряд возрастает до 50, также 50 урона наносят дополнительные заряды. Неважно, активируем ли мы семь стаков или же 5+2, в любом случае противник получит около 900 урона.

На 4 уровне нет никакого смысла стакать больше 5 зарядов яда одновременно.

На 1-2 уровне прокачки Shadow Poison следует стакать 6-й, 7-й, 8-й слой яда на противнике для большего урона, а на 3-4-м уровне активируем Shadow Poison Release сразу после пятого попадания и начинаем заново.

Важно: Против Faceless Void, которого атаковал SD в видео, не было ни единой причины активировать стаки после 5-го. iLTW вернул бы себе утерянное здоровье с помощью Time Walk.

Помимо этого не забываем:

  • Яд работает в Disruption;
  • Им можно проверять ХГ на наличие врагов, мин и вардов;
  • Сбить Дагер одним зарядом яда, а затем заставить врага с Блинком бегать по драке ножками, обновив кд активацией яда – бесценный опыт;
  • Можно за один раз стакнуть два или три лесных лагеря крипов.

 

Disruption

Универсальная способность:

  • Позволяет зацепить врага без бкб и инициировать цепочку контроля;
  • Способна разрушить вражескую цепочку контроля, дает возможность вашему союзнику успеть нажать Блинк (если попадаем в тайминг, когда враг не нанес урона за 0,25 сек до шарика) или BKB;
  • Усиление пуша и безопасный снос ХГ. Помните как Луна + ШД терроризировали пабы?:)

Несколько советов и фактов:

Загружаю...
  • Герой ВСЕГДА появляется между двумя иллюзиями;
  • Количество хп, которое будет у иллюзий, зависит от количества жизней на момент изгнания в DIsruption, любые манипуляции со здоровьем жертвы в изгнании не повлияют на хп;
  • Если вы попались с фанатом Рамзеса, который тоже любит ловить 5 секундные станы, то используйте шар так, чтобы ваш союзник успел выйти из контроля и нажать бкб:

  • На некоторых сайтах ходят слухи, что можно заблокировать героя после шарика, если подойти двумя персонажами с определенных сторон. Лично у меня не получилось.

Soul Catcher

Могу лишь посоветовать использовать ее под конец Disruption, иначе четверть времени, которое длиться исчезновение ХП, будет потрачено в пустую.

Demonic Purge

Уникальная способность, которая применяет к цели базовое развеивание на протяжении всего времени действия.

Полный список эффектов можно посмотреть здесь.

Предметы

Важно запомнить, что мы снимаем эффект от Ghost Scepter и Eul – враг не сможет спастись, купив эти айтемы. В лейте, когда коры покупают Satanic, мы способны отключить эффект, накинув на него свой ультимейт. Также мы снимаем эффект от четырех рун.

Против персонажей:

Мы снимаем щиты Grimstroke и Ember:

Загружаю...

И кучу других спеллов.

Важно: Отдельно стоит отметить Некра, ведь мы можем спасти союзника от косы + снимаем Ghost Shroud. У Windrunner мы снимаем ее Windrun и спасаем попавшего в контроль союзника.

Сборки

Как и в случае с цм-кой, раскачки ШД разнятся от игрока к игроку:

Правила:

  • На первом уровне вкачиваем яд – без него нам нечего делать на линии;
  • На втором уровне берем шар – он позволяет сейвить и инициировать драки на протяжении всей игры;
  • Вкачиваем ульт на 6, 12, 18 уровне;
  • На 10 уровне берем +30% к опыту. Мы получаем слишком хорошие бонусы от новых уровней, чтобы пренебрегать этим.

Замаксив яд к 7 уровню, мы становимся невероятно сильны в затяжных драках. С другой стороны, мгновенно отнять 35% хп на 10 секунд – уникальная возможность.

Загружаю...

* * *

Надеюсь, теперь ваш следующий саппорт-ШД будет знать, когда и на каком стаке стоит активировать яд на линии, в кого кидать ультимейт и какие кнопки он блокирует противнику. А также спрячет вас во время стана, чтобы вы успели прожать бкб.

Подписывайтесь на мой твиттер, если не хотите пропустить разбор следующих карт.

NoFear и AWF не умеют вардить. По крайней мере, так считает наш блогер

Как саппортить на Crystal Maiden? Фичи, особенности и билды

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Шестой игрок