Разработчики выбрали главные игры 20-летия. GTA, Ultima Online, Everquest и многие другие

Есть Кодзима и Молинье.

У каждого геймера есть игра, которая изменила его или запомнилась ему больше всего на свете. После такой остальные игры уже не вызывают равных эмоций и уже не так прочно откладываются в памяти.

Игровые разработчики — тоже геймеры, и у них тоже есть любимые проекты. Журналисты Eurogamer обратились к некоторым из них и предложили им выбрать главную игру этого 20-летия. Sports.ru собрал и перевел самые интересные комментарии из опроса.

Хидео Кодзима [Death Stranding] – Super Mario Bros, The Portopia Serial Murder Case, Xevious и Another World. Гений не смог определиться с какой-то одной игрой, поэтому назвал несколько: платформер с Марио, скролл-шутер Xevious, адвенчура Another World и визуальный роман The Portopia Serial Murder Case. Поскольку не все эти игры вышли за последние 20 лет, Кодзима назвал еще один проект, который его впечатлил – платформер Inside. 

Загружаю...

Кори Барлог [God of War] – Requiem: Avenging Angel. Дело в том, что это была первая игра, которую разрабатывал сам будущий создатель God of War. В комментарии Барлог отметил, что для него это больше, чем просто игровой проект. «Это были мои первые шаги в новый, пугающий мир». Жаль, что игре немного не повезло – она вышла почти в одно время с Half-Life 2. Поэтому не удивительно, что вы о ней вообще ничего не слышали.

Питер Молинье [Fable, Black&White] – GTA 3. Экшен от Rockstar Games должен был попасть в эту подборку. Молинье заявил, что это очевидный выбор, ведь именно третья часть изменила облик игровой индустрии и вдохновила многих известных разработчиков, в том числе и его самого, а все элементы этой игры, по его словам, были просто невероятными для своего времени.

Джефф Каплан [Overwatch] – Everquest. Геймдиректор Overwatch назвал Everquest, поскольку это первая в мире MMORPG в 3D-пространстве. «Ее создатели были первыми, кто это сделал. Да, она не идеальна, но именно она определила весь жанр». И в его словах есть правда, ведь именно вдохновившись Everquest другая команда сделала игру World of Warcraft.

Загружаю...

Фил Спенсер [Xbox] – Ultima Online. Топ-менеджер Microsoft отдал свой голос в пользу Ultima Online – фактически, первой MMORPG в мире. «Я думаю, что именно благодаря Ultima Online современные игры выглядят именно так, какими мы видим их сейчас».

Ральф Фултон [Forza Horizon] – GTA Vice City. Один из создателей гоночной аркады выбрал GTA Vice City. Да, третья часть была прорывом, но Фултону запомнилась именно Vice City, во многом благодаря ее музыке и общей атмосфере.  

Рианна Пратчетт [Mirror’s Edge и Tomb Raider] – Heavenly Sword. Известная сценаристка видеоигр отдала свой голос в пользу экшена Heavenly Sword от студии Ninja Theory. Сделала она это по двум причинам. Во-первых, потому что после успеха HS команде удалось создать во многих отношениях гениальные игры Enslaved: Odyssey to the West и Hellblade: Senua’s Sacrifice. И во-вторых – именно с этого проекта Пратчетт попала в индустрию AAA-проектов. Фактически, в высшую лигу. 

Сочные шутеры, два клона Dark Souls и французский Dragon Age. Главные игры сентября

Водку Doom будут делать на говяжьем костном мозге. Мы узнали, как это возможно

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор